раскрыть ветку (18)
Да ну нормальная сеть магазинов как по мне. У нас в городе много супермаркетов пооткрывали и на их уровне Пятерочка вполне норм.
раскрыть ветку (15)
Нормальная, но есть такие " Пятерочки", в которые заходишь, а там очереди большущие и работает 1-2 кассы.
раскрыть ветку (13)
Ты в наш " Магнит " не заходил. Бывало заходишь, а из 4-ёх касс, работает одна, очередь в 150 тыщ человек, а кассиршы с неработающих касс стоят в сторонке и треплются друг с другом. Аху%"и совсем!
раскрыть ветку (9)
ну, тогда можно прийти к выводу, что все зависит не от сети, а от директора и работников определенного супермаркета, хотя к большинству работников супермаркетов розничных сетей претензий у меня не имеется
раскрыть ветку (5)
Был случай, стою пятым в очередь к кассе. Вечер, народу естественно до фига. Работают 2 кассы из шести. И надпись: если перед Вами 4 человека или больше звоните сюда. И телефоны директора магазина и рег. менеджера. Позвонил рег. менеджеру - подождите пожалуйста, я сейчас к вам подойду, в данный момент я в этом магазине. Кассы сразу открылись, до его прихода. Кстати менеджер подошел, извинился, и поблагодарил. Я потом остался у магазина, встретил друга, как же менеджер чихвостил директоршу.
PS После этого очереди не было неделю. Далее опять та же фигня. завмаг кстати уже другой. И объявления с телефоном уже не видно. сеть Дикси
PS После этого очереди не было неделю. Далее опять та же фигня. завмаг кстати уже другой. И объявления с телефоном уже не видно. сеть Дикси
ещё комментарии
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Ну, понимаешь, больше очереди - больше запарившихся и отказавшихся делать покупку клиентов - меньше прибыль - меньше налоги.
ещё комментарии
недавно построили невьебенных размеров "магнит семейный" или как то так. там дохулиард касс, просто во всю шириную здоровенного зала кассы стоят. и работает две. и в каждую очередь. заебись ваще
раскрыть ветку (1)
И еще у них вечно нет маленьких пакетов, только здоровые, размером с китайскую клетчатую сумку.
Автор, жаловаться надо не директору магазина (там должен быть номер директора), а выше, ибо сам как работник этой сети могу уверить вас, что работников НЕ ХВАТАЕТ, говорим это начальству, на что один ответ: еще раз скажите штат еще сократим, люди не жалуются, значит штата вполне хватает.
раскрыть ветку (1)
Ну не знаю, у нас в ней молоко за хотя бы вчерашнее число стоит в последнем ряду, а ещё недавно узнал, что у пельменей иногда тоже стоит срок годности смотреть, даже если они хранятся 6 месяцев...
Да это везде так. Бывало в Абрикосе выстояв очередь перед носом ставили табличку "технический перерыв". Я кассиров понимаю. Сам в торговле давно. Но не надо же так. В жалобные книги не пишу - это для совсем обиженных. PS: у нас пятерочки нет, у нас других хватает.