И так смотрим как разводят "бедных" владельцев бентли:
Шкив коленвала 73 тыс стоит. Заходим на экзист проверяем каталожный номер. И находим единственную позицию. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=07c105243T. Называется она "демпфер". Производит ее концерн VAG. Удивительно, но бентли входит в состав ВАГа с 1998. По экзисту данная позиция подходит на ФВ Фаетон и стоит 20к рублей.
Уверен, что это он и есть.
Итог: - 53 тыс рублей.
Продолжим: дворники http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=3w1955425d = 4200.
Это еще - 9к от суммы.
Кстати цена вполне нормальная. У форда например дворники стоят 2.5 за оригинал и 1000 за бош.
Дальше мне лень. Но думаю Вы поняли, что такая цена исключительно из-за автосервиса официального. Купи он все эти запчасти самостоятельно думаю 100 бы сэкономил.
Ну и как вы понимаете. Еще существует такой развод как "необходимость замены по регламенту".
Приведу пример. Двигатель: возьмем старый добрый движок 2108, который был разработан в 1980-х годах АВТОВАЗОМ совместно с ПОРШЕ (известный факт так то).
Головка блока цилиндров прикручена 10 болтам М12*1.25. Здоровенный такой болт толщиной в мизинец.
Так болт можно использовать многократно, но в любой книге написано до какого максимального размера болт может растянуться (из-за натяжки метал вытягивается). Берешь болт - измеряешь его и решаешь можно ли его ставить снова.
Возьмем почти любой движок от иномарки. Болты максимум М10, встречал и М8. Количество от 10 до много. Использование по регламенту только одноразовое, но оно и понятно болт то тоненький. Поэтому только замена, причем всех, а из 16 штук и каждый по 200 рублей. Вот и считай.
И таких примеров много.
ФОРД ФОКУС, он же МАЗДА 3, он же ВОЛЬВО с40. Двигатель 2 литра ДОРЕСТАЙЛИНГ. Была система автоподтяжки ремня генератора помпы и тд. Ходили ремни по 100+ тыс без проблем. Сделали рестайлинг. Упразднили всю систему натяжки ремня. Ремень натянуть или подтянуть не возможно не предусмотрено, никак не регулируется. Теперь на рестайлинге через 25-30 тыс км ремень начинает свистеть и его надо менять. Сервисам выгодно
Шкив коленвала 73 тыс стоит. Заходим на экзист проверяем каталожный номер. И находим единственную позицию. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=07c105243T. Называется она "демпфер". Производит ее концерн VAG. Удивительно, но бентли входит в состав ВАГа с 1998. По экзисту данная позиция подходит на ФВ Фаетон и стоит 20к рублей.
Уверен, что это он и есть.
Итог: - 53 тыс рублей.
Продолжим: дворники http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=3w1955425d = 4200.
Это еще - 9к от суммы.
Кстати цена вполне нормальная. У форда например дворники стоят 2.5 за оригинал и 1000 за бош.
Дальше мне лень. Но думаю Вы поняли, что такая цена исключительно из-за автосервиса официального. Купи он все эти запчасти самостоятельно думаю 100 бы сэкономил.
Ну и как вы понимаете. Еще существует такой развод как "необходимость замены по регламенту".
Приведу пример. Двигатель: возьмем старый добрый движок 2108, который был разработан в 1980-х годах АВТОВАЗОМ совместно с ПОРШЕ (известный факт так то).
Головка блока цилиндров прикручена 10 болтам М12*1.25. Здоровенный такой болт толщиной в мизинец.
Так болт можно использовать многократно, но в любой книге написано до какого максимального размера болт может растянуться (из-за натяжки метал вытягивается). Берешь болт - измеряешь его и решаешь можно ли его ставить снова.
Возьмем почти любой движок от иномарки. Болты максимум М10, встречал и М8. Количество от 10 до много. Использование по регламенту только одноразовое, но оно и понятно болт то тоненький. Поэтому только замена, причем всех, а из 16 штук и каждый по 200 рублей. Вот и считай.
И таких примеров много.
ФОРД ФОКУС, он же МАЗДА 3, он же ВОЛЬВО с40. Двигатель 2 литра ДОРЕСТАЙЛИНГ. Была система автоподтяжки ремня генератора помпы и тд. Ходили ремни по 100+ тыс без проблем. Сделали рестайлинг. Упразднили всю систему натяжки ремня. Ремень натянуть или подтянуть не возможно не предусмотрено, никак не регулируется. Теперь на рестайлинге через 25-30 тыс км ремень начинает свистеть и его надо менять. Сервисам выгодно
раскрыть ветку (21)
Нормальный коммент ура!
я уж думал проходить мимо воплей "насосали" "напиздили"
короче официалы зло!))
я думаю этому чуваку со своими запчастями вышло бы минимум в 2 раза дешевле.
но людям которые покупают бентли, 100 000 рублей = стоимости часу заказа, поиска запчастей на экзисте
ЗЫ
натяжитель 7100
т.е. -13 000
я уж думал проходить мимо воплей "насосали" "напиздили"
короче официалы зло!))
я думаю этому чуваку со своими запчастями вышло бы минимум в 2 раза дешевле.
но людям которые покупают бентли, 100 000 рублей = стоимости часу заказа, поиска запчастей на экзисте
ЗЫ
натяжитель 7100
т.е. -13 000
раскрыть ветку (10)
официалы вообще пидарасы, максимум что умеют-это лампочки да масла менять за 5-10 кусков. С более серьезной проблемой когда обращаешься-разводят руками типа "меняйте двигатель/блок..."
раскрыть ветку (1)
бентли стоят 1,5к бушные, у всех пробеги смешные, сам давно задумываюсь о покупке уж больно хочется. Парень выше все верно расписал, а если брать не экзист то можно сделать и того дешевле, единственно что рельно щекочет так это налог транспортный и прожорливость пепелаца.
раскрыть ветку (5)
Все таки 1,5 "м", а не "к"
А стоят они "копейки" по 2м причинам
- налог (я на свои 272 л.с. плачу 40к, а там 400-500лс)
- ТО, мое ТО около 60 в нормальном сервисе, у них думаю раза в 2 больше. А сервис где то раз в квартал.
Не то что бы богатые люди экономные, могут они себе это позволить. Просто рациональные и знают ответ на вопрос - зачем?
А стоят они "копейки" по 2м причинам
- налог (я на свои 272 л.с. плачу 40к, а там 400-500лс)
- ТО, мое ТО около 60 в нормальном сервисе, у них думаю раза в 2 больше. А сервис где то раз в квартал.
Не то что бы богатые люди экономные, могут они себе это позволить. Просто рациональные и знают ответ на вопрос - зачем?
раскрыть ветку (4)
Я одну "к" пропустил, у меня тоже одна 275 сил, вторая 211, знаю что такое налог, но ведь хочется.
У меня товарищ сейчас заказал новую шкоду за те же 1,5 кк. Как я его не уговаривал посмотреть на другие авто - ни в какую.
Мне кажется тут дело не в том, богатый или не очень, а в том какие цели преследует. Я вот в квартиру все вбухал, так что теперь просто пускаю слюни.
У меня товарищ сейчас заказал новую шкоду за те же 1,5 кк. Как я его не уговаривал посмотреть на другие авто - ни в какую.
Мне кажется тут дело не в том, богатый или не очень, а в том какие цели преследует. Я вот в квартиру все вбухал, так что теперь просто пускаю слюни.
А если еще учесть, что екзист далеко не самый дешевый магазин запчастей...
Но дело в том, что владельцу западло(да и стремно наверное) отдавать такой дорогой автомобиль в неофициальный сервис.
Но дело в том, что владельцу западло(да и стремно наверное) отдавать такой дорогой автомобиль в неофициальный сервис.
да какое сам, там дай бог чтобы владелец знал куда омывайку заливать, но судя по чеку он и этого не знает.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Действительно не знаю видимо, но можно все таки ссылочку для подтверждения, если не сложно ? поверхностный поиск дал только косвенные упоминания работы немцев над "некоторыми узлами и агрегатами"
раскрыть ветку (2)
а мне тут в бээмвэ предложили сход развал за 12 тысяч:(
у дома же сказали что он впринципе ненужен, диагностика вышла в 800 р.
Ну и по всем позициям в бмв цены выше в 5 раз неофициала\экзиста\итд.
так что с ценами на бентли все ок.
у дома же сказали что он впринципе ненужен, диагностика вышла в 800 р.
Ну и по всем позициям в бмв цены выше в 5 раз неофициала\экзиста\итд.
так что с ценами на бентли все ок.