Старт ФРПГ Династии

Любите ролевые игры, являетесь поклонником Цивилизации 5 или просто ищете способ избавиться от осенней депрессии? Если ответ положительный, то приглашаю вас в новый проект - “Династии Пикабу”!


Встречайте захватывающее развлечение, участвуя в котором, вам выпадет шанс написать свою историю мира: поучаствовать в великих сражениях, возвести крепостные стены вокруг нового Рима, построить демократию и отправить первого человека в космос, а может даже колонизировать Марс. Кто знает, эта история - в ваших руках!


Династии Пикабу” - это новая OTB RPG [1] , созданная на основе концепции Демократии в Цивилизации. Был проведен серьезный анализ, в результате которого старая концепция была переосмыслена и улучшена.


Как и в предыдущей игре, играть мы будем в Civilization 5, со всеми ее дополнениями. Но на этот раз в процессе будет ряд изменений, которые должны сделать игровой процесс динамичнее.

Несмотря на то, что “Династии Пикабу” - развитие идей Цивилизации, прямого управления, которое главенствовало в предыдущей игре не будет.


ГМ будет стараться максимально скрыть от вас пользовательский интерфейс цивилизации, параметры, внутриигровые названия и многое другое, что можно скрыть, не повредив интересу от игры. Фактически от Цивилизации останется только основа, остальное уйдет на второй план, давая волю вашему воображению.


Тем не менее, фанаты Цивилизации могут не пугаться: вся игра все равно будет проводиться по правилам и механике легендарной игры, позволяя использовать их накопленный опыт и навыки.


В чем же фишка? Каждый участник будет представлять в игре целую династию персонажей, которые живут в игровом мире Цивилизации. Решения, действия и события, связанные с одним игроком, будут влиять на целые династии, оставляя свой след в мировых эпохах. От этих же решений будет зависеть, какая цивилизация выживет в гонке времени.


Участвуя в жизни своей страны, города и отряда, династия будет сталкиваться со случайными событиями в игре, пытаться выполнить задания, накапливая свое наследство для будущих поколений и влияние.


Влияние - это не только виртуальная казна. По окончанию игры, игрок, представляющий самую влиятельную династию, получит от меня приз - набор игр в Steam стоимостью

5 тысяч рублей!

Теперь немного технических деталей.


Вся игра будет проводиться на пикабу с применением гугл-форм, для скрытых действий. Никакого дискорда или других средств связи применяться не будет.

Всё взаимодействие с ГМом будет осуществляться только на пикабу и в гугл-формах. ГМ будет описывать их вам, либо как комментарии на пикабу, либо как отдельные темы, в случае важных и крупных вопросов для обсуждения.


Хочется отметить, что этот проект не про демократию и не про специфичную организацию игроков каким-либо образом. Игроки смогут решать вопросы совместно - применяя демократию, выборы и тп., или, например, выбрать тоталитарного правителя, которому будут переданы все полномочия.

То есть у игроков будет возможность организовать взаимодействие и управление государством любым способом, который им будет импонировать.


Зачем стоит принимать участие в игре?

Каждый решает для себя самостоятельно. Моя главная цель - хорошенько развлечься, получить удовольствие от процесса.


Любишь цивилизацию - велкам, вы сможете играть ПВП против других таких же игроков, и ваши навыки очень пригодятся.

Любишь соревнование - велкам, здесь вы сможете посоревноваться с другими участниками, в борьбе за приз.

Тебе важен отыгрышь, интересна история, и хочется участвовать в построении своего мира со своей культурой и историей - велкам, здесь у вас будет возможность создать свою культуру и эпоху.


Главное требование к участникам - дружелюбие, желание получать удовольствие от процесса и заинтересованность в нем!


Те, кто готов участвовать, пожалуйста, заполните вот эту форму.

В течение недели я буду собирать заявки, после чего распределю участников по разным цивилизациям, открою вам немного правил, расскажу про первые квесты, и мы начнем играть!


PS. Все вопросы вы можете задавать мне в этой теме.

Демократия в Civilization 5

326 постов853 подписчика

Правила сообщества

В нашем сообществе запрещено: -Оскорблять -Рекламировать -Попрошайничать -Спамить или флудить Старайтесь уважать других участников сообщества, даже если их мнение отличается от вашего, чтобы всем было приятно играть.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

звучит офигенно.


но можно поподробнее про династии? это должен быть знатный род или? Можно ли быть простым человеком, или там ученым, или сорокалетним мужиком с пивным пузом?


какого рода решения предстоит принимать династии?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Название Династии нужно только для того, чтобы объяснить, как человек может пережить 6 тысяч лет жизни в цивилизации. Играть игрок все равно будет фактически за одного персонажа.


И да. Это знатный дом только потому что, не знатные - всякая чернь и бедный средний класс, это внутриигровое население, которое не отыгрывается, и которым управляют игроки) Было бы странно, если игроки говорили знати идти вспахивать регион, сами при этом являясь чернью.


Вы вольны отыгрывать (или не отыгрывать) роль кого угодно. Даже очень влиятельного крестьянина-раба.))

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Хмм, то бишь нельзя в начале отыгрывать "тупа дубалома с дубиной", а потом его потомков? Таким образом ведь не будет эдакой "эволюции" родов и их целей. К примеру, аристократка викторианской эпохи, глянув на последствия поступков её воинственных предков, которые привели род к упадку, могла бы сменить направленность и начать строить торговую империю. Или все же можно как отыгрывать одного извечного члена рода, так и, угорев по ролплею, его сменяющихся потомков с взглядами на мир, отличающихся от прошлых?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хмм, то бишь нельзя в начале отыгрывать "тупа дубалома с дубиной", а потом его потомков?

Почему нельзя? Можно.

Или все же можно как отыгрывать одного извечного члена рода, так и, угорев по ролплею, его сменяющихся потомков с взглядами на мир, отличающихся от прошлых?

То, как вам отыгрывать историю своей династии полностью под ваше усмотрение. Главное, чтобы это укладывалось в рамки лора, не рушило истории других игроков и тем самым ломало им фан.


Понятное дело отыгрывать династию Космодесантников с Болтерами, которые всех решают можно. Другое дело, что и слово космодесант окажется словом, которое в мире называет воина, и Болтер будет название копья.


То есть ограничения чисто косметические. Остальное на ваше усмотрение. Как то ограничивать отыгрышь насильно я не стану, это убьет фан и интерес к идее.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Универсальненько
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хэй, а я планировал заделать себе многочисленное потомство! Мне не дадут несколько персонажей погонять? Непродуманно, непродуманно. Кстати, сколько неписей? Ты их считал, или это будут эпизодичные второстепенные персонажи принеси подай? Я когда думал о своем проекте, сделал списочек архетипов. С уклоном в викингов, однако, но может пригодится? Я считаю, неписи должны играть важную роль во всем этом действии.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хэй, а я планировал заделать себе многочисленное потомство! Мне не дадут несколько персонажей погонять?

Одновременно врядли. Это будет сложно реализовать.

Непродуманно, непродуманно. Кстати, сколько неписей? Ты их считал, или это будут эпизодичные второстепенные персонажи принеси подай?

В игре это называется персоналия. Некоторый аналог родов-помощников. О них позже. Их можно будет отправлять на выполнение автоматических заданий и в помощь игроку брать. Например, с помощью персоналии с хорошей интригой, можно проводить разведку другой династии и даже узнавать о ее тайнах.


Но основная идея персоналий, имущества или влияния в выполнении квестов - часто общих для всех, требующих массу имущества и персоналий для выполнения, что заставит (я надеюсь) игроков кооперироваться.


Что касается второстепенных персонажей - не хотел пока это раскрывать, но людей уже много, поэтому думаю можно - в начале игры, например, в ваш город может припереться варлорд, или какой нить борзый поцык, и сказать, что я типа теперь буду вашим царем. И под него квест.


При чем позитивным решением может быть как избиение этого поцыка и убиение его, так и принятие его в качестве царя марионетки. Ну и в дальнейшем тогда этот поцык будет генерить квесты, решение которых будет давать определенные бонусы государству (например, можно будет управлять одним отрядом без участника в нем).


А да. Ты можешь конечно наделать потомство, но одновременно играть можно только одним из них. Ограничение, для того, чтобы игроки не очень активно участвующие не страдали от этого, и мне было проще ГМить.


По крайней мере эта идея пока так.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Проще гм-ить, будет мало народу :)

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку