Старовер переиграл.

Одним из самых древних видов ритуала является игра. Да и сами ритуалы в определённым смысле являются игрой. Акты "магии" часто представляют собой именно обыгрывание каких-либо сцен на уровне образов, с целью их дальнейшего свершения. При этом должно быть задействовано определённое количество энергии. Набирается это количество либо самим обрядодеем, за счёт его волеизьявление и его энергии, либо за счёт жертвы, либо можно распространить обряд на как можно большее число людей и тогда с каждого потребуется лишь небольшое количество усилий, чтобы подтолкнуть процесс. Гениальность разработчиков заключается в том, чтобы незаметно включить необходимые усилия в саму игру.

Фильмы тоже заставляют соучаствовать и сопереживать, но согласитесь, он на то и фильм, чтобы идти легко, минуя сознательные рубежи закладывать информацию (в отличи от игры, где для получения результата нужно приложить хоть немножко воли).

Сегодня я хотел-бы разобрать компьютерную игру, которая так-же получила большое распространение и образы, которые в ней лежат на поверхности. Рассматривать будем исходя из материалов АДУ, а именно системы письменности, названной Ка'Руна.

Источник может считаться не историчным или сомнительным, но вряд-ли выявленные совпадения оставят вопрос о его уместности:


http://alexfl.ru/vechnoe/vechnoe_ist2.html


Не пытаюсь открыть Америку, не пытаюсь превзойти обзор Матрицы. Мой обзор весьма поверхностен, но вы сами можете углубиться при желании. Просто я углядел и очень сильно удивился, откуда люди вообще вытащили эти названия и для чего притянули их туда... Кто? Зачем? Как? Наверное Blizard'ы сошли с ума.

Обозревать будем StarCraft II, а именно последнюю главу саги.

Сам мир, "вселенная Старкрафта" весьма обилен. Туда заложено большое количество разнообразных образов, разбросанных по всей вселенной и её истории. История создания самой игры так-же не обычна, но это всё опустим.


В игре представлены 3 расы:

Зерги- представляют собой обилие биомассы, преимуществом которой является грубая сила. На мой взгляд, она представляет чернокожее население планеты. (То есть я, конечно, не считаю их такими страшными варварами, но я надеюсь, вы меня поняли или поймёте)...

Протосы- ориентируются на технологии и псионные (сверх) способности. Исходя из названий их родных миров, заключаю, что это как-раз отражение белых народов. (Опять-же не подумайте, что ввиду личной симпатии).

На роль Терранов (Терра- земля) или собственно, людей остаются только желтокожие люди, краснокожих ныне нет.

Действие происходит в недалёком будущем (+100-500 лет), а люди всё пользуются танками и ядерными боеголовками. Представители жёлтых народов очень хорошо умеют перенимать традиции и налаживать производство всего передового. Однако в своём стремлении, они являются консерваторами, за что и получают почётную роль Терранов в данном ключе.


Все народы на протяжении саги яростно поколачивают друг друга, да и о себе подобных не забывают, пока, наконец, не появляется общий враг, тот, кто по видимому за всеми бедами и стоит. Является этот враг помесью Протосов и Зергов (давольно прозрачный намёк на народ, выставляемый врагом человечества), однако успевает прикинуться и человеком (в сюжетных целях)...

Заканчивается история тем, что герои, представители 3х рас погружаются в Навь и вычёркивают гибридов таким образом из истории и из самого контекста бытия.

Синонимами слова Навь являются "Пекло", "Тьма", "Астрал" и да, "Пустота". Именно последнее и было выбрано. Мир "Пустоты" точно соответствует представлениям о Нави. Кругом тёмная материя и погибшие в той войне солдаты.

Попадают герои в Навь через портал, расположенный в месте, называемом "Уль-Нар". Обратимся к Рунам, источник приведён выше:

УЛЬ (уль). Курган. К небытию движение наше. Собранная воедино иная форма жизни, над коей не властно время. После смерти тело подвергается кродному костру. Прах закапывается в землю, на месте сим курган ставили, знаменуя конец земного пути. Уль – дорога ведущая к храму.

УльНаРъ- то есть Уль на Рубеже.

Старовер переиграл. Длиннопост, Starcraft 2, Образы, Славяне

Материалами АДУ рассматривается деление народов на 4 группы по цвету кожи, а затем деление светлой Расы на 4 народа или племени, отличительной чертой каждого в частности является цвет глаз.

В игровой вселенной 3 расы, Протосы разбиты на 3 группы, отличительной чертой каждой является в частности цвет глаз. Если мы посчитаем, что голубые глаза и серые- одно и то-же, всё на своих местах.

Все 3 группы довольно легко рассматриваются с определёнными допущениями по 4-м родам. Так например, на родине Протосов долгое время шла война. Отчасти оттого, что под голубоглазых подходят сразу 2 рода, определиться не могли.

Сила, используемая "светлыми" Протосами, названа "К-Ха-Ла" (с наскока получается что-то вроде устремлённые к свету, гармонии и ладу), связывают их с этой силой нейронные связи, выходящие из головы. Или попросту волосы. Благодаря этим связям все "светлые" Протосы чувствуют друг друга.

Адепты этих сил- соответственно все "светлые" голубоглазые Протосы- названы Кхалаями. Вообще "К" в данном случаи может не читаться, может звучать, как Ха-Лай.

Их родина называется "Ай-УР".

АЙ (ай). Удивление, страх. Удивленное восклицание или испуг, от неожиданности – эмоциональный всплеск от чего-то неявного. От смены температуры, энергетического воздействия, излучения. Ай-Лет – месяц новых даров, первых морозов. Руны (УРАЙ) - «светлая земля новых даров»; обитель жизни - земля Урай в Чертоге Орла на Сварожьем Круге, находящаяся в мерностях Прави, а не Яви.

УРЪ (у, ур). Глухомань. Где лес и дол видений полный, где девственная природа, где не нарушена гармония природы. Плодородная почва, леса и пастбища, нет скитов и городищ. Ур-ман – замороченный лес, территория, где нарушена гармония природы. С-Ур-Ок - зверь, обитающий в лесу дремучем.

Старовер переиграл. Длиннопост, Starcraft 2, Образы, Славяне

Не думаю, что нужны ещё пояснения...

Но "светлая" сила- сила Слави, управляемая законами Прави. Все образы читаемы... Но меня лично особенно зацепил момент про волосы...

В противовес живёт племя, пользующиеся "тёмной" силой, называемой силой Пустоты, про которую уже читали.

Живёт этот народ на планете "Ша-Кур-Ас". Ша- ширь/пространство. Кур- дым, мрак, уносящие сознание в даль (к УРу). Асъ- Очевидно, коренной народ.

Характерен этот край наличием довольно мрачной природы, там постоянный сумрак.

Старовер переиграл. Длиннопост, Starcraft 2, Образы, Славяне

Называется народ- "Не-ра-зимы". В такой раскладке можно перевести, как не видевшие солнечный свет, что в общем-то не удивительно для такой мрачной планеты.

Стоит отметить, что зеленоглазый народ в соответствии со всё теми-же эзотерическими данными, считается лидером в области навигации. Навигатор- торит Навь- прокладывает путь через пространство. То есть привязку к Нави, думаю, увидели.

Последний Род- в настоящее время чаще представлен, как кареглазый. Но в соответствии с материалами АДУ, глаза у них огненного цвета, то есть иногда даже красного. Именно этот цвет принят разработчиками, как основной. Названы они "Тал-дар-им-ы". Разработчики переводят с языка "Протосов", как "сотрворённые". Словом "Тал" в ведической культуре называются чакры ниже коренной. Кроме того, воду ледников мы называем Талой, отсюда Тал- концентрированная сущность бытия; твёрдая материя, рождающая жизнь. Если считать, что Тал- это плоть, то значение даже ничуть не меняется.

В целом, это самые мрачные ребята, ещё темнее "тёмных". Постоянно воют между собой, причём на всех уровнях.

Кстати, что до кареглазых... Лучше поросто скопирую выдержки из источника:

"Отсутствие определенных боевых навыков (на уровне генетики) расены с легкостью компенсируют неистовством и яростью. Главные характеристики – ярость и непоколебимость. Менее (других родов) стабильны в плане психологии и энергетики".

Так-же часто упоминается информация о том, что они были хорошими ораторами. То есть- вот их поле боя, так и бились между собой и со всеми подряд - на уровне общения.

На мой взгляд тут опять-же попадание не в бровь, а в глаз.

На этом с образами я закончил. Хотя, конечно, это ещё далеко не всё.

Я-бы сказал, что перечислил не очень много "совпадений". Но всё меняется, если принять во внимание факт того, что это то, что лежит непосредственно в основных сюжетных линиях, кроме того, глубокого анализа не было произведено. Имена героев вселенной так-же весьма интересны, но... всё самое ценное должно оставаться в области самостоятельной работы.

А теперь, разобравшись, с чем мы играемся, давайте разберёмся, как...


Сюжет игры линейный, концовка одна, в принципе всё без разночтений. То есть, все игроки, приложив усилия приходят к одинаковому результату. Данная по сюжету свобода выбора порядка действий сути происходящего не меняет...

И какую картину программирует игра... В предыдущих главах сюжет подводит нас к следующей ситуации: Зерги захватили или разрушили почти весь обозреваемый мир. Герой от расы- бывший человек, хранитель знаний, переданных Сверхразумом (в сюжете эти знания ни разу не пригодились и не вспомнились). Кстати, носитель- женщина, что традиционно для культуры чернокожих людей. Терранам переломали все зубы, армии толком нет, надо заново собирать. Герой- считается террористом, во всяком случаи, так его преподносит действующий режим. В конце герою помогает сын правителя, собственно, в результате и замещает его. Протосы тоже разбиты и разбросаны по дальним уголкам вселенной...

На языке образов тяжелее всего читаются Терраны, с остальными явное соответствие прослеживается. Возможно не правильно определён образ. В текущем соответствии отряд героя от людей может быть подобен наверное только жителям Гималаев.

Завершение истории мы проходим от лица Протосов. В самом-же начале, "светлым" приходится отсечь волосы ввиду засорения псионными силами гибридов каналов связи. То есть, подключённые к каналам сразу попадают под власть гибридов. И оставшиеся в сознании отсекают родовую память, связь со своими предками и доступ в общую информационную базу. Отсекают, ради возможности спастись и продолжать бой.

Затем оставшиеся "светлые" собирают вокруг себя остальных Протосов. Кстати, четвёртая группа всё-таки есть, представляет она из себя высокотехнологичных роботов, глаза жёлтые, вместе с ними приходит и альтернатива старой информационной базе. Однако вряд-ли их можно приписать к одному из четырёх родов.

В результате, этим объединённым силам удаётся одолеть гибридов. Решающая битва проходит на Айуре, который мне чем-то уже напоминает Гиперборею...

Но после этого боя герои, представляющие из себя определённые силы от трёх рас встречаются и проходят в уже упомянутый Уль, чтобы уничтожить угрозу основательно.

Конечно, для подлинного полного понимания всех элементов нужно более глубокое погружение. Я, например никак не затронул философию, культы и божеств... Но общая картина, которая запрограммирована в сюжете, на мой взгляд, понятна по вышеизложенному, даже неподготовленному читателю.

Игра имеет свою кучу недоработок и неурядиц, если копнуть. Я думаю, что можно было сделать лучше и проработаннее. Однако наверное всё получилось именно так, как должно было быть в соответствии с закладываемыми образами, хоть результат и имеет нестыковки с каноном.


Что хочется сказать... Благополучный написан сценарий? Да, в целом сценарий весьма приемлемый, на мой поверхностный взгляд. Игра оставляет своё послевкусие, довольно приятное. Но это всё относительно...

Стоит учесть, что это вовсе не единичный случай употребления программирования. В настоящее время тот или иной подтекст зашивается в каждую игру или фильм.

Группировок, использующих данный приём множество и зачастую эти сценарии могут даже противоречить друг другу. Результатом конфликта сценариев в голове человека может стать частичная потеря сознания и сил...

Да, игра "предрекает" светлый исход чрез моря крови, но разве нужно именно так? По законам жанра игры- да, а по Прави как?

А по Прави получается, что есть программисты, которые рисуют нам врагов...

Старовер переиграл. Длиннопост, Starcraft 2, Образы, Славяне

И в связи с этим знанием я хотел-бы предложить вам набраться сил и научиться самим писать сценарий своей жизни... С учётом знания образов.


Способен обыватель к такому анализу? Однозначно нет. Соответственно, не способен и оценить информацию, идущую потоком.

Оккультные ритуалы и программы так или иначе совершаются и укореняются в сознании. А при таком раскладе они будут осуществляться... До тех пор, пока некто не дерзнёт вычистить Навь.

Участвовать вам в этом программировании или нет- решайте сами...

Напутствие-же моё сегодня будет образным.

Путники, шагайте уверенно, но смотрите под ноги. Я-бы желал вам идти по берегу, усыпанному алмазами, но вы знаете, что алмазы на берегу не растут.