Это не качество, а прочность. Сейчас критерии качества другие. Современные машины должны ходить по 200 тысяч, мяться при ударе в гармошку и иметь крайне умеренную ремонтопригодность. При этом они лучше управляются, меньше жрут, в салоне тише и комфортнее. Просто в потребительском мире все должно быть хорошим, но одноразовым. Кстати, прошлой зимой в поединке Renault Logan - VW Jetta победил Logan. И по удельной цене ремонта (цена ремонта/стоимость машины при одинаковых поломках), и по устойчивости к повреждениям. Но кто скажет, что Логан качественнее Джетты?
Какой толк от прочной машины, если ты труп? Сейчас машины делаются с пассивной безопасностью- внешка складывается гармошкой для гашения удара, а внутри прочная "клетка".
видел лобовое такого бмв и новой элентры. трупы были в элантре и смяло ее до задних дверей.
Сравните как в салоне такого бмв и современной тайоты камри к примеру. И, что лучше управляется, где шумка лучше..
Класс разный. БМВ надо сравнивать не с Тойотой, а с Лексусом. Тогда будет +/- на равных.
И похуй, что одна и та же марка?)
На самом деле, мысль верная, BMW это машина для водителя, Camry - это машина для пассажира, а значит и сравнивать надо с другой машиной для водителя
У меня была Camry VX40, это хорошая, качественная и комфортная машина, но в плане управления и езды, она очень скучна. BMW у меня не было, но мне кажется, что ощущения от езды там куда лучше
Мне тут товарищ предлагает сравнить Тойоту Камри и "такой" БМВ, и похуй, что ценовая категория разная. Лексус тем и отличается от Тойоты, что и шумка получше, и салон побогаче, и движки иногда помощнее, и по стоимости сопоставим с "таким" БМВ. А если нет, то давайте БМВ и Фиат тех времен сравним. Надоело, честно говоря, собирать минусы из-за того, что людям лень подумать над словами. Увидели, что Лексус не Тойота? Минус этому господину! Идите вы на хрен, мужики, с таким подходом к аргументации. Такое чувство, что с школьниками спорю.
В общем я хотел сказать, что кузов это типо старой машины, даст фору многим современным.
Можете нагуглить фото аварий на высоких скоростях. Там где современный средний класс сминается до задних дверей при лобовом с аналогичной бмв 2000х годов.