Старое немецкое качество

Старое немецкое качество
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это не качество, а прочность. Сейчас критерии качества другие. Современные машины должны ходить по 200 тысяч, мяться при ударе в гармошку и иметь крайне умеренную ремонтопригодность. При этом они лучше управляются, меньше жрут, в салоне тише и комфортнее. Просто в потребительском мире все должно быть хорошим, но одноразовым. Кстати, прошлой зимой в поединке Renault Logan - VW Jetta победил Logan. И по удельной цене ремонта (цена ремонта/стоимость машины при одинаковых поломках), и по устойчивости к повреждениям. Но кто скажет, что Логан качественнее Джетты?

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какой толк от прочной машины, если ты труп? Сейчас машины делаются с пассивной безопасностью- внешка складывается гармошкой для гашения удара, а внутри прочная "клетка".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

видел лобовое такого бмв и новой элентры. трупы были в элантре и смяло ее до задних дверей.

Автор поста оценил этот комментарий

))Да я и не спорю. Указал, что качество и прочность - разные понятия.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сравните как в салоне такого бмв и  современной тайоты камри к примеру. И, что лучше управляется, где шумка лучше..

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Класс разный. БМВ надо сравнивать не с Тойотой, а с Лексусом. Тогда будет +/- на равных.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И похуй, что одна и та же марка?)

На самом деле, мысль верная, BMW это машина для водителя, Camry - это машина для пассажира, а значит и сравнивать надо с другой машиной для водителя

У меня была Camry VX40, это хорошая, качественная и комфортная машина, но в плане управления и езды, она очень скучна. BMW у меня не было, но мне кажется, что ощущения от езды там куда лучше

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тут товарищ предлагает сравнить Тойоту Камри и "такой" БМВ, и похуй, что ценовая категория разная. Лексус тем и отличается от Тойоты, что и шумка получше, и салон побогаче, и движки иногда помощнее, и по стоимости сопоставим с "таким" БМВ. А если нет, то давайте БМВ и Фиат тех времен сравним. Надоело, честно говоря, собирать минусы из-за того, что людям лень подумать над словами. Увидели, что Лексус не Тойота? Минус этому господину! Идите вы на хрен, мужики, с таким подходом к аргументации. Такое чувство, что с школьниками спорю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В общем я хотел сказать, что кузов это типо старой машины, даст фору  многим современным.

Можете нагуглить фото аварий на высоких скоростях. Там где современный средний класс сминается до задних дверей при лобовом с аналогичной бмв 2000х годов.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку