Starbase - новая космическая MMO

Игровая студия FrozenbyteGames (разработчики серии игр Trine) 28 мая анонсировали многопользовательскую космическую MMO Starbase, основанную на вокселях с полным разрушаемым окружением и бесконечно расширяющейся вселенной, с акцентом на строительство кораблей и станций, экономическую оставляющую, сбор ресурсов (майнинг), войну альянсов, бои и всего прочего...


В посте Little Bit уже упоминалась эта игра но хотелось бы рассказать о ней подробнее, так как масштабы данной игры не так хорошо освещены. Я пообщался с разработчиками и выяснил несколько ключевых отличий этой игры.


> Игру разрабатывают уже 5 лет, на своем собственной движке Frozenbyte со специальными технологиями ориентированными на игровые процессы именной этой игры.

> Это будет полноценная MMO, где все игроки будут находится на одном сервере, прямо как в EVE online.

> Полностью разрушаемое окружение, все что вы видите может быть разрушено или разобрано для своих целей. Например вы можете встретить зазевавшегося шахтера, подлететь к нему, скрутить болты обшивки, проникнуть внутрь и своровать что-нибудь ценное...

> Полная свобода действий, пиратство, торговля, майнинг, убийство других игроков вне безопасных зон, разрушение их кораблей, воровство...

> Своя физическая модель поведения объектов, например неправильно сконструированный корабль может быть сломан пополам своей же тягой двигателей.

> Возможность строительства собственной станции, а также покупка/продажа/аренда мест на подобных станциях. Размер станции зависит от самих игроков, игроки строят станции, арендуют доки для кораблей и т.д.

> Организация своих магазинов, заправок и стоянок на доках в собственности или в аренде.

> Интересная механика строительства кораблей. Самый маленький элемент - болт с помощью которого скрепляются те или иные детали. А также стоит отметить многообразие самих деталей каждая из которых имеет детальную модель повреждений.

> Провода, чтобы что-нибудь заработало, нужно это подключить проводом. Электричество тоже передается по проводам, как и данные, с помощью которых можно управлять теми или иными системами на корабле.

> Собственный язык программирования YOLOL, с помощь которого управляются различные системы корабля, например самое элементарное открыть/закрыть дверь при нажатии на кнопку. Или выключить двигатель при достижении определенного расстояния до какой либо поверхности.

> Бесконечная вселенная.


Можно еще много писать о возможностях и о том, что я узнал от разработчиков, если есть вопросы - спрашивайте. Я считаю, что это очень достойный аналог Space Engineers или еще можно назвать смесь Space Engineers с EVE online.


Страница в steam

Youtube канал

Сайт игры

Дата выхода неизвестна, но помечен 2019 год. Игра будет на русском языке.


Не много физической модели в игре и объяснение некоторых составляющих:

Не много о строительстве кораблей:

Баяномометр жаловался на пост Little Bit, но тут больше информации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я смотрю уже даже эти сделали свой старситизен :)

раскрыть ветку (16)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в отличие от старситизен, все что описано это уже реализовано и работает)

раскрыть ветку (15)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так и я ж о чём.

уже даже из номенская старситизен получился ))

раскрыть ветку (14)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на мой вкус EVE и star citizen имеют минус, отсутствие строительства кораблей. В данной игре с кораблем можно творить все что угодно, строить, разрушать, продавать, воровать, изменять...


Также есть в игре отдельные чипы программ, например какой-нибудь программист написал ИИ стрельбы из пушек и он просто продает этот чип вам, вы его устанавливаете на корабль и он у вас будет работать.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, вернулись к тем временам, когда чтобы поиграть в игру - нужно было быть программистом. )

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в EVE есть строительство но нет особой кастомизации, только т3 крузаки можно кое как кастомизировать внешне.

а всё остальное можно делать и в еве.


ии стрельбы из пушек написанный программистом это больше похоже на бота :)

раскрыть ветку (11)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну язык программирования в Starbase примитивен и много там не напишешь, но создание некой автоматизации допускается.


Я имел ввиду полное изменение корабля, а также его характеристик в связи с этими изменениями. Разве можно в EVE взять и отпилить мостик корабля и построить свой? И это будет влиять на физику самого корабля?

раскрыть ветку (8)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

того что ты описал достаточно чтобы считать программу ботом.


я понял что ты имел в виду и написал, что некоторой кастомизации подвержены только т3 крейсеры.

а характеристики всех остальных кораблей меняются сугубо модулями без изменения внешнего вида. причём меняться они могут кардинально.

раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, пусть это будет ботом, но внутриигровым, который требует энергии на выполнение, а почему это плохо?

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот взять ладву.

сейчас там совершенно примитивным языком используя 3 команды /next target /attack и /useskill можно написать бота который будет за тебя качаться.


так и здесь. во первых это отупляет. ты привык нажимать одну кнопку и думать, что ИИ сам справится, а при возникновении любой нештатной ситуации будешь впадать в ступор.

во вторых отказавшись от использования бота ты окажешься в невыгодном положении по сравнению с теми кто не откажется.

в третьих а какой смысл играть в игру которая играет сама в себя?

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не много иначе, и такой полной свободы действий не будет. Сможешь некоторые вещи автоматизировать, но например автоматический майнинг или автоматическое ведение боя на вряд ли.


Да и такого понятия как таргет там нет, там есть датчики расстояния, например перед тобой находится что-то на расстоянии 100 метров и ты пишешь программу автоматического огня:

Если впереди что-то находится, то пушки включаются...

Также и с майнингом.

Если впереди что-то находится, то майнинг лазеры включаются...


Там есть механизмы которые вращаются, ездят и выдвигаются и в теории можно сделать что-то на подобии радара и уже от его показаний делать выстрелы, но это весьма сложно, да и я думаю такое будут исправлять.

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

опять же судя по тому что ты пишешь, это натуральный бот.

да возможно корабль не может летать по скрипту но автоматический выбор таргета и стрельбя по всем приближающимся просто пиздец как упрощает и автоматизирует игру.

заставляя её буквально играть саму в себя.

поэтому это строго во вред.

я тебя уверяю, умельцы скоро возьмутся и напишут какую нибудь ебанину очень скоро, а возможно и уже написали, которая будет требовать от игрока только руление кораблём )

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну почему же.. прописать приоритеты целей при различных условиях и обстоятествах... в чем тут бот?..

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот именно в этом.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку