Сижу, смотрю:
«Интересный арт. Горы, старая замшелая скульптура. А вот огромные грибы тут не к месту, конечно. Где крепость? Или скульптура - это всё, что осталось? Грибы, зачем тут грибы? Это арт к игре? Пойду посмотрю, что там под темой»
…
«ЭТО ФОТО ПНЯ!!!»
Да, я вообще довольно долго пытался разжевать этот сюжет. Первая попытка была сделана спустя 2 или 3 года, как придумался кадр: то пня нет подходящего, то грибов на подходящем пне нет. Приложу, пожалуй, первую попытку.
У меня бОльшая часть картинок вертикальные (в силу каких-то особенностей восприятия), поэтому будут ещё обои :)
Есть такое, да. Не знаю, я вертикальные композиционно как-то проще складываю. По ощущениям могу сказать, что и те и те варианты картинок смотрятся хорошо, если их печатают метр по длинной (сам никогда не печатал, но на выставках как-то так, обычно).
Если судить по регалиям того и другого кадра, то основной всё-таки выигрывает. Но всё дело личных предпочтений, поэтому не могу не согласиться.
Не ради увиливать от ответа, а для прояснения процесса: необработанных цифровых фотографий нет вообще. Если кто-то снимает в jpeg и выкладывает из камеры сразу, то это тоже обработанная фотография, только не руками а алгоритмами камеры. В данном случае снималось в RAW. Я добавлял немного резкости, немного приподнимал тени и чуть подвинул ББ, немного кадрировал. В общем-то всё. Считается это обработкой? Да, безусловно. Является ли она допустимой? Да, абсолютно точно. На конкурсы дикой природы требования к обработке очень жёсткие и для проверки этого авторы отправляют RAW. Если кадр при обработке переврали, отхдрили или перерисовали его не допускают. Я стараюсь снимать так, чтобы вылетать из конкурсов не потому, что я навертел обработку, а потому что плохой фотограф :) Вообще вся моя обработка, как правило, начинается и заканчивается в лайтруме (ещё старом, без масок). Я не умею и не хочу обрабатывать фото долго: плохую фотку не исправить, по моему убеждению.
если получается красиво, то какая разница, сразу хорошим железом и фантазией или посредственным железом, софтом и фантазией?
Я поучаствую, прошу пардон. Я разделяю мысль одного известного фотографа, который сказал, что вообще без разницы, чем и как ты получаешь изображение. Хоть рисуй, если получается хорошо, хоть собирай попиксельно в редакторе, хоть фотографируй. Для меня тут есть всего лишь одно но: если участвуешь с таким визуальным контентом в конкурсе, то соревноваться придётся по правилам этой лиги, иначе это будет не вполне корректное состязание. Ну и я за то, чтобы говорить зрителю как есть: нарисовал, нашопил, склеил - ок, лишь бы нравилось, но это не природная фотография, а арт.
Так не всегда, но в этом случае так и было. Сюжет был, а натуру искал. Это не то, что я ничего кроме не снимал, но искал:)
Ну конечно, но было бы забавно представить безумного фотографа, который ест кору и спит на опушках во мхах и три года ищет пень, бродя по лесам как неприкаянная душа )
Дело нехитрое, но может позже как-нибудь тогда. Есть пока что показать (хоть и не такое цепляющее будет, наверно).
Наверняка вы правы, но привычка - вторая натура. Одна картинка - одно высказывание. Серией хорошо смотрится задуманная серия, а притягивать за уши хорошо смотрится гораздо реже. Но вдруг соберётся под одну тему несколько картинок - тогда обязательно сделаю диафильм. Спасибо!
Могу смело сказать, что любой не старше 10-12 лет. Тут как с кино: там никто не снимает в темноте ночью, там светят так, чтобы было ощущение ночи. Выдержка этого кадра меньше 2 секунд, поэтому без штатива не обойтись, но и до экстрима очень далеко.
Скалы. Полуразрушенный замок, или даже скорее монастырь, заросший лесом. Туман. Толстый монах под странным растением. А пень-то где? Или я слепой или сам я пень?!
Увеличил картинку на мобиле - и кааак понял! 😳
Красотень!
И, нет, я не пень - это ТС виноват, заколдовал фото...
* подписался на ТС.









Лига любителей макрофото
1.9K постов3.8K подписчиков
Правила сообщества
● Запрещается нарушать фундаментальные правила Пикабу.
● Добавленные посты должны соответствовать теме сообщества.
● Пост своего, как и фото стороннего автора, желательно, должен сопровождаться именем автора и параметрами съемки (EXIF).