Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Стало скучно, решил почитать книгу.

Поступил в ВУЗ, решил книжку почитать ибо скучно. Нашёл в библиотеке Сергея Лукьяненко, роман "Холодные берега" - или часть романа, я не в курсе, не дочитал ещё. Толстая книжечка коричневого цвета, на ней надписи ещё "Звёздный мост" и "Искатель небес". Жанр вроде стимпанк да магии немного примешано, я в жанрах тоже не разбираюсь, книг почти не читал - ругайте меня за это.
Если коротко, то история излагается от лица вора, который хоть и грабил, но брал лишь то,что не нужно никому, потому и живёт долго. Точнее не скажу - не хочу спойлерить, мож кому книга понравится. В общем этот вор был пойман и везли его на каторгу на корабле. Там Вор с пацаном встретился, на корабле, его тоже на каторгу везли, да пацанёнок из благородных оказался, спёр кой чего ценного, а на корабль по случайности попал...
В общем был момент в книге, когда герои сваливали от десанта преследователей и что бы дать себе чутка лишнего времени, пробегая через толпу людей в городе, кричали:
"Война! Вторжение! Русские идут! Линкор Руссийский около берега!"
"Русские идут! Женщин насилуют, мужчин убивают!"
И чуть ниже било сказано что все в это поверят без доказательств.
Добавлю, что всё происходило на острове-курорте забитом зажравшейся аристократией.
Просто чутка напомнило ситуацию сейчас на Украине (если что, то я сам гражданин Украины, в Харькове живу, в ХАИ учусь) - точно то же самое. Все кричат, что русские напали и все верят.
Автор поста оценил этот комментарий
не русские, а руссийские (Руссийское ханство) . А парень спёр вещь на столько важную, что коды от ядерного оружия всего лишь игрушка
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощение, фотика нет, сфоткать могу только на тапок, который динозавров видел. Но написано именно "Русские"
Издательский дом "Инвестор". Харьков. 2005