Дубликаты не найдены

+10
Они теперь в трейлер каждой части будут в начале скример вставлять?
+17
Нахуй эти эпизоды. Лучше истории снимайте активнее. Боба Фетт, Хан Соло, Йода, Оби-Ван. Еще бы про Джа-Джа историю, эх.
раскрыть ветку 13
+4
Нахуй этого неуклюжего!)
раскрыть ветку 3
+4

по новому канону у него интересная история: весь сенат ополчился на него, тк именно по инициативе джаджи были выданы специальные полномочияпалпатину. все подумали, что он за одно с ним, после чего его изгнали. он вернулся на набу и до смерти проработал клоуном на площади, развлекая толпу зевак

0
Где-то инфа была, что он маньяк какой-то. Было бы прикольно ) Ну или то, что он самый ниебический ситх)
раскрыть ветку 1
-2

Точняк! Rouge One шикарен! А эпизоды пусть valve клепает

ещё комментарии
+9
Только вот у 7-го эпизода не было такого трейлера. К чему здесь фраза "сравнение трейлеров"?
раскрыть ветку 3
+9

Поддерживаю, только пара кадров из трейлера 7 эпизода. Остальное уже вырезано из фильма

0

ну такой же тизер, к тому же он просто поменял картинки местами, смысл то не поменялся

раскрыть ветку 1
+5
Неа. У ЗВ7 было три полноценных ролика (тизеры, трейлеры, тизеры-трейлеры) и ни в одном из них не было такого монтажа и ряда кадров (кадры с Люком, например).
+3

молодцы ребята, ведь http://memesmix.net/media/created/qbbhd2.jpg (нет рейтинга, чтоб вставить картинку)

раскрыть ветку 2
+4

я помогу

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

спасибо, бро :)

+1
Иллюстрация к комментарию
+1

просто в голос заорал от идентичности.

0

короче негр будет в карбоните стазисе, они вместе с арабом полетят его спасать, девка не закончит обучение о чём ей скажет Люк, полетит с арабом, ей отрубят руку, скорей всего это будет переобученный Кайло, кто-то признается что он чей-то отец, ну или Кайло её братюня, ремейк 5го эпизода как 7ый был ремейком 4го.

0

Шаблон из adobe AF видимо один и тот же...

0
Красный цвет шрифта,как бэ намекает, что Первый орден победит
раскрыть ветку 2
0

к слову красный цвет-цвет повстанцев, а зеленый империи

раскрыть ветку 1
0
Да? Мне почему-то всегда казалось,что наоборот(
0

короче, это теперь смесь 5-ых джедаев с 7-ыми?

раскрыть ветку 5
0
Ну 5-й эпизод достаточно смотрибельный вышел, надеюсь 8 будет не хуже)
0
Нет, 6х с 8ми
раскрыть ветку 3
+4

так вроде это 8-ые.

А то Rouge One, вроде как отдельная ветка

раскрыть ветку 2
-1
Интересный ход
-2

похоже как юисофт выпускает очередную игру

-6

До сих пор не пойму зачем было делать такого наследника Вейдера...

Эх, в угоду детским рейтингам, настоящее зло кануло в лету.

раскрыть ветку 4
+13

Да ну, Вейдер как персонаж скучен. Не, он конечно крутой концентрированный злодей, прикольно сопит, душит всех на расстоянии. Вот собственно и всё. За Кайло Реном мне намного интереснее наблюдать, видно что он ещё окончательно не решил, на какой он стороне, видна растерянность что ли, эти подражания деду. Как-то так, можете минусить )

раскрыть ветку 1
+1

Вот как раз за Дартом было интереснее наблюдать. Могучий джейдай, который обратился к темной стороне. Несмотря на то, что он был в инвалидном костюме его боялась вся галактика. А отношения между Люком и Дартом до сих пор пародируют. И выбор дарта : сын или император, куда захватывающее. И ЗНАЯ, ЧТО ДАРТ ВСТАЛ НА ПУТЬ ИСПРАВЛЕНИЯ, его внук на темной стороне и получает пизды от негра не джедая и девчонки, которая без пяти минут джедай

+4

Ой, да завали ты. Наследник норм учитывая что он мальчишка

раскрыть ветку 1
+4

кстати да, Энакин в его возрасте тоже чудил )

-8

короче, это смесь чёрных баб с чёрными мужиками?

хорошо, хоть чёрного ЛГБТ не напихали...)))

раскрыть ветку 1
-4

Зачем минусите ? Оскар наглядно показал что будет дальше.

-12

В какой уже части ЗВ  Дарт Вэйдер будет негром гомосексуалистом ?

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: