Спортмастер зарабатывает себе плохую репутацию?

Прочитала историю http://pikabu.ru/story/_4649997 и решила рассказать свой случай.


Купила в середине сентября кроссовки за 1900р, на кассе предлагают добрать до 2000, чтобы они мне начислили 2000 баллов, которые я смогу потратить аж до 1.02.17г (кассир акцентировала мое внимание на этом). Я решила, что пригодится, взяла еще носки. О сроках начисления балло не обмолвилась.

В конце октября покупаю у них на 1500р, иду на кассу, предвкушая, как сэкономлю почти 500 рубликов, а там говорят, что вообще-то баллы должны начислить в конце ноября, я дату не запомнила. Ну думаю ладно, сама виновата, не уточнила.

Собираюсь идти снова в Спортмастер, думаю, зайду на сайт, проверю баланс....Пришли, родимые)) Только вот 2 но: 1. Действуют до 5.12.16 и 2. Написано, что их мне зачислили за покупку на сумму 1000р.

И вот что за ерунда, почему продавцы, кассиры и т.д. нагло врут покупателям, чтобы увеличить свои проценты, почему руководство все это позволяет и поддерживает. Ведь тут даже не хитрость, а наглая ложь! После такого отношения вообще больше нет желания идти в этот магазин...