Специалисты, блин!

Нужно мне было получить деньги из Казахстана. Нахожусь в России, в Омске. Так как раньше, из-за санкций, просто переводами на карту Сбербанка не получается. Решили, что используем систему Золотая корона. Дочь отправила денежку, деньги зашли в систему Золотой короны, их видно в приложении Золотой короны, но дальше их необходимо перевести на карту определенных банков, которые с ней работают. Практический первым в списке стоит Почта Банк. Позвонила в кол-центр, убедилась, что этот банк действительно работает с Короной, потому что до этого приехала в банк, который порекомендовал банк-отправитель, а выяснилось, что "абонент - не абонент". Ладно. Приехала в одно из отделений в центре Омска. Говорю, что мне нужна карта вашего банка, чтобы в дальнейшем перевести на нее деньги по системе Золота корона. И тут молодая женщина - сотрудник банка начала меня убеждать, что с Золотой короной они не работают. Я говорю, что я звонила в их кол-центр и мне сказали, что работают. Короче, спорим: работают - не работают. Сотрудница для убедительности позвонила своей начальнице, и та подтвердила, что не работают. Я спрашиваю, вы можете безотносительно этого вопроса мне карту банка оформить, отвечает, да. Тут другая песня заиграла: она видимо не работала до меня с гражданами Казахстана, десяток вопросов мне задала, хотела , чтобы я ей предоставила не нужные для оформления карты документы (ВНЖ, например), но после пары консультаций со своим начальством, наконец, оформила и вручила мне карту. Я не покидая помещение почты, вывела деньги из Золотой короны на карту Почта Банка, а затем на карту нужного мне банка. Подошла с телефоном к окошку и показала операционисту на экране проведенную транзакцию со словами : "Посмотрите, вы работаете с системой Золотая корона!". Она буркнула "вижу")) Вышла я из здания, иду и думаю: как люди без характера там услуги получают? Видимо так и уходят : " и пошли они солнцем палимые, повторяя "Храни его бог"....