Специалист по работе с корпоративными клиентами в Петрозаводске
В команду Мегафон требуется специалист по взаимодействию с клиентами в процессе обработки запросов и заявок.
Какие задачи необходимо решать
Развитие и сохранение, повышение лояльности и удовлетворенность качеством предоставляемых услуг связи и сервиса потенциальных и действующих клиентов.
Выполнение процедур обслуживания и заключения/перезаключения клиентских договоров согласно установленным в компании регламентам, приказам и иным документами.
Контроль обработки клиентских заявок, осуществляет процесс взаимодействия всех подразделений Компании с целью оперативного решения задач, проблемных ситуаций, возникающих в процессе их обработки.
Для решения этих задач требуется
Высшее образование
Стаж работы не менее 1 года в областях обслуживания и поддержки клиентов
Мы предлагаем
Полное соблюдение ТК РФ
Белая зарплата на карту два раза в месяц
ДМС для вас и родственников
Страхование жизни и здоровья в России и за рубежом
Оплата сотовой связи —но только если у вас МегаФон
Скидки на фитнес, туры, шопинг и другие предложения от партнеров
Митапы, тренинги, мастер-классы и конференции топовых экспертов
Корпоративные спортивные команды (футбол, волейбол, баскетбол и так далее)
Пикабу Работа
437 постов2.2K подписчика
Правила сообщества
Проект Пикабу Работа — rabota.pikabu.ru. Актуальные вакансии от проверенных компаний. Чтобы добавить свою вакансию, напишите на hr@pikabu.ru