Специалист по работе с корпоративными клиентами в Петрозаводске

В команду Мегафон требуется специалист по взаимодействию с клиентами в процессе обработки запросов и заявок.

Какие задачи необходимо решать

  • Развитие и сохранение, повышение лояльности и удовлетворенность качеством предоставляемых услуг связи и сервиса потенциальных и действующих клиентов.

  • Выполнение процедур обслуживания и заключения/перезаключения клиентских договоров согласно установленным в компании регламентам, приказам и иным документами.

  • Контроль обработки клиентских заявок, осуществляет процесс взаимодействия всех подразделений Компании с целью оперативного решения задач, проблемных ситуаций, возникающих в процессе их обработки.

Для решения этих задач требуется

  • Высшее образование

  • Стаж работы не менее 1 года в областях обслуживания и поддержки клиентов

Мы предлагаем

  • Полное соблюдение ТК РФ

  • Белая зарплата на карту два раза в месяц

  • ДМС для вас и родственников

  • Страхование жизни и здоровья в России и за рубежом

  • Оплата сотовой связи —но только если у вас МегаФон

  • Скидки на фитнес, туры, шопинг и другие предложения от партнеров

  • Митапы, тренинги, мастер-классы и конференции топовых экспертов

  • Корпоративные спортивные команды (футбол, волейбол, баскетбол и так далее)

Откликнуться на вакансию →

Пикабу Работа

437 постов2.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Проект Пикабу Работа — rabota.pikabu.ru. Актуальные вакансии от проверенных компаний. Чтобы добавить свою вакансию, напишите на hr@pikabu.ru