Спасибо вам, большое, почта России! Или история о том, как я оплатил почте за то, чтобы самому отвезти письмо адресату

Спасибо вам, большое, почта России! Или история о том, как я оплатил почте за то, чтобы самому отвезти письмо адресату Почта России, Негатив, Обман клиентов, Человеческое отношение, Длиннопост

Я прекрасно понимаю, что к почте у нас не самое хорошее отношение, но как говорится все мы люди, все могут ошибаться. И если посылку не доставили вовремя или потеряли, то это я еще могу объяснить загруженностью и прочими человеческими факторами. Но в этот раз почта просто превзошла себя! Сказать литературным языком какие я сейчас испытываю чувства - ничего не сказать.

Спасибо вам, большое, почта России! Или история о том, как я оплатил почте за то, чтобы самому отвезти письмо адресату Почта России, Негатив, Обман клиентов, Человеческое отношение, Длиннопост

Я гражданин Казахстана, живу 12 лет в Москве, у меня вид на жительство. Согласно законам РФ я должен каждый год, в срок не позднее четырнадцати месяцев со дня выдачи ВНЖ или отправки предыдущего уведомления - предоставлять в полномочный орган анкету (где работаю, куда выезжал, как зовут) и подтверждение доходов (в моем случае 2-НДФЛ). Уведомление согласно закону можно подавать либо лично, либо через почту. Естественно, я всегда выбираю второй вариант, ибо стоять в огромных очередях так себе затея. В прошлом году я отправил такое уведомление по почте из одного из отделений почты в Красногорске (я в этом городе был прописан). А в этом году я прописался в Саларьево, так как теперь там живу. Ну значит загуглил я куда и на кого мне анкету заполнять, оказался тот же отдел МВД в МФЦ, где я прописку оформлял:

Спасибо вам, большое, почта России! Или история о том, как я оплатил почте за то, чтобы самому отвезти письмо адресату Почта России, Негатив, Обман клиентов, Человеческое отношение, Длиннопост

Ну вот значит запоняю анкету, беру справки на работе иду отправлять письмо на этот адрес. У нас в Саларьево не было почты, надо было ездить в соседний Московский, но сейчас она появилась - аж целая старушка в маленькой комнатке, которая запаривается выдавать посылки с алика толпе народу. Ну ладно, её я решил не беспокоить, да и стоять пол дня, чтобы она потом сказала - я никогда такие уведомления не делала - так себе затея. Посмотрел где ближайшее крупное отделение на красной ветке метро, чтобы недалеко идти. Выбор пал на метро проспект Вернадского, отделение 119415

Спасибо вам, большое, почта России! Или история о том, как я оплатил почте за то, чтобы самому отвезти письмо адресату Почта России, Негатив, Обман клиентов, Человеческое отношение, Длиннопост

Отстоял очередь, подхожу к окошку, достаю казахский паспорт и документы, и мне тут же: "А мы уже это не оформляем! Нам запретили!" Я говорю, а что именно вы не оформляете и кто вам это запретил? Я еще даже не успел сказать, что мне нужно, а вы мне уже отказали. Это как так?" В ответ крик: Люба, выйди скажи ему, мы же не оформляем регистрации эти. Выплывает деловая мадам в очках и с важным видом заявляет: "Мы это уже не оформляем! У нас распоряжение начальства". Я в полном афиге: "Что ЭТО вы не оформляете? Я ведь еще даже не сказал с чем пришел, у меня ежегодное уведомление по ВНЖ!" - "Ну вот его мы и не оформляем теперь." Я, понимая, что тут точно ловить нечего спрашиваю: "А на каком основании вы мне отказываете в услуге, которая установлена законодательством России? Есть может какое-то распоряжение или приказ? Где я могу с ним ознакомиться?" Ответ ожидаемый: "Не, мы это не формляем, нам начальство запретило". Хорошо, суки. Поеду в какое-нибудь более центральное отделение. Чистые пруды, отделение 101000:

Спасибо вам, большое, почта России! Или история о том, как я оплатил почте за то, чтобы самому отвезти письмо адресату Почта России, Негатив, Обман клиентов, Человеческое отношение, Длиннопост

Там я пробрался по каким-то катакомбам и попал в большущий зал, где меня встретила скучающая мадам в окошке. Отделение огромное, а посетителей почти нет - отлично, подумал я. И, естественно, ошибся. Мадам сразу начала натужно вздыхать, когда я стал объяснять с чем пришел: "Мы вроде такие уведомления не принимаем". И к ней тут же присоединилась ещё одна скучающая коллега: "Да не, мы то такие принимаем, просто у нас программа третий день висит - заполняем, заполняем, а отправить в итоге ничего не можем". Я даже ругаться не стал, а просто продолжил стоят у окна и ждать: "Давайте всё-таки попробуем, у меня через три дня истекает срок подачи, а там будет большой штраф и проблемы"

Спасибо вам, большое, почта России! Или история о том, как я оплатил почте за то, чтобы самому отвезти письмо адресату Почта России, Негатив, Обман клиентов, Человеческое отношение, Длиннопост

И тут к нам подходит она! Наташа! Я по бейджику запомнил, ведь у меня мою маму и мою жену так зовут) Наташа спокойно начала говорить мадмазелям куда надо жмякать в программе. Вторая мадам всё время повторяла - да не получится, программа глючит, сейчас вот заполним и нажмем отправить - не получится. Похоже ее стакан наполивну пустой навсегда на всю жизнь совсем навечно и мы все умрем. Короче не стали они все мои данные вводить, а то печатать то очень долго и решили попробовать на абракадабре. В конце нажали кнопочку и вуаля - отправилось. Пессимистка не сдалась - да оно сейчас отменится. Не отменилось. Я говорю может всё таки мои данные введете? Наташа на них грозно посмотрела и ушла. Они стали вводить данные. Я для них загуглил индекс адреса, куда отправляю. У них же нет специальной программы, которая все индексы показывает. Ну да ладно, с горем пополам отправил я уведомление, взяли с меня за эту услугу (впендюрив кучу допов без моего разрешения) 628 рублей.

Спасибо вам, большое, почта России! Или история о том, как я оплатил почте за то, чтобы самому отвезти письмо адресату Почта России, Негатив, Обман клиентов, Человеческое отношение, Длиннопост

Особенно порадовало в конце - ну и где ваш конверт? Мой конверт я забыл дома склеить из бумаги и планировал купить у вас. Дали мне отрывную часть уведомления, и я злой, вымотанный, но счастливый потопал домой. И на этом хэппи энде история, какзалось бы, должна закончится, но ведь это не кино, а жизнь. А это пикабу. Значит весь трешак ещё впереди!

Через полтора месяца мне на электронную почту приходит письмо, о том что у меня письмо! И не от кого-нибудь, а от меня. Они вернули мне моё письмо. Я захожу в приложение почты и вижу такую картину:

Спасибо вам, большое, почта России! Или история о том, как я оплатил почте за то, чтобы самому отвезти письмо адресату Почта России, Негатив, Обман клиентов, Человеческое отношение, Длиннопост

И у меня главный вопрос: чего ..ть? Вы пытались вручить мое письмо по другому адресу и с другим индексом? И там его почему-то не приняли? В 14.51 передано почтальону, а в 15.02 он не смог его вручить? За 9 минут чел смог сгонять в другой район Московского, где МВД расположено? Да нет же, нафиг надо туда ковылять, я лучше где поближе вручу - адрес Института Полиомелита, 4 - это ближайшее от почты здание. Я на карте посмотрел. Ну ок, надо ехать разбираться, а то встряну на штраф или еще хуже депортацию. Может я что-то не так заполнил, или мадмазели с почты мне кокашку подсунули. Еду в Московский на почту, стою в очереди, мне вручают моё письмо вот в таком виде:

Спасибо вам, большое, почта России! Или история о том, как я оплатил почте за то, чтобы самому отвезти письмо адресату Почта России, Негатив, Обман клиентов, Человеческое отношение, Длиннопост

Адрес правильный, но кто-то взял его ручкой перечеркнул. Хмм. Я спрашиваю у сотрудницы почты - а как так вышло? Я на один адрес посылал, судя по приложению мое письмо пытались вручить по другому адресу, и теперь возврат? И мне теперь проблемы с МВД? На это из какого-то дальнего угла по классической схеме выплывает строгая мадам в очках, и говорит - вы адрес неправильный указали. Вам надо было по этим вопросам писать в другое отделение МВД - в город Троицк. Я в шоке стою. Думаю, ну ладно, это я видимо дурак, не то нагуглил. Забираю письмо, а мне - с вас 276 рублей! Я - какого фига, я итак уже при отправке заплатил за него, а вы его даже не доставили куда надо? А мне - За пересылку заплатите!

Спасибо вам, большое, почта России! Или история о том, как я оплатил почте за то, чтобы самому отвезти письмо адресату Почта России, Негатив, Обман клиентов, Человеческое отношение, Длиннопост

Окей, заплатил, письмо забрал. Гуглю Троицкий отдел по миграции - есть такой. Беру такси - еду в Троицк, путь не близкий, ещё косарь отстегнул. Приезжаю, захожу в контору где на весь этаж одно окно и семьсот человек вокруг. Никто ничего не знает, пытаюсь занять очередь. А потом вижу столб, на котором висит такое объявление:

Спасибо вам, большое, почта России! Или история о том, как я оплатил почте за то, чтобы самому отвезти письмо адресату Почта России, Негатив, Обман клиентов, Человеческое отношение, Длиннопост

Сука! Московский, 3 мкр дом 21 - это адрес, на который я отправлял письмо. Это просто какое-то издевательство. На сайте МВД ни слова про то, что Троицк не принимает теперь, и вообще куда кто где. Потеряный день на работе, куча потраченных нервов и денег. Великолепный результат! Сегодня утром еду в Московский, по тому самому адресу из письма. Там что-то на воротник, а не электронная запись. Открывается в 9, приезжаю к открытию. Люди организовали очередь, записываются на бумажке. Я 33й. Ждать пришлось всего два часа, что удивительно. Захожу к сотруднице - объясняю ситуацию, она говорит - нам ваше письмо не приходило, естественно, никто от него не отказывался, всё указано верно и адрес тот. Штамп когда было отправление есть - принимаю уведомление без штрафов и прочего, если что мы вам позвоним, напишите телефон. Всё. 30 секунд.

Почта России, что это было? На вас в суд что-ли подать? Вы чем там занимаетесь? Я вам деньги заплатил за то, что вы доставите письмо по адресу, вместо этого вы меня заставили себе нервы потрепать, потратить время и деньги, да еще и поработать вместо вас почтальоном! Спасибо вам большое!