Спасать людей или пройти мимо1
Каждый делает для себя выбор сам. Но когда стучат в подъезде и кричат: Помогите! Убивают! Вызовите полицию! Что будешь делать?
Конечно посмотри в глазок, оцени ситуацию, но не открывай сразу.
Что было у меня: ломают снаружи дверь, дикий ор, я спал, аж подскочил ( мы горели и стук ночью меня до сих пор подбрасывает на 2 метра над кроватью), а там соседка (68). Открываю, стоит босая, явно пьяная, кричит: вызовите полицию, меня убивают! Как я понял она пила весь день с подругой (73), пришла дочь подруги (47) и после совместного распития соседку переклинило. Скорее всего поймала белку. Но я не врач, и мало ли чего, грохнут бабку и сразу будут свидетели, что видел и не помог. Это сейчас соседи тихо слушают за дверью и смотрят в глазки, а в случае чего заложат как стеклотару. Хер с тобой, вызываю полицию. 20 минут и трое здоровых добротных полицейских у меня на пороге. Бабка уже зашла к себе, дверь закрыта, постучали, им открыла дочь подруги, бабка лежит на полу. Полиция опрашивает их, они: все нормально, выпили, с кем не бывает. Стоит перед ней полиция, бабка говорит: все хорошо, никто меня не убивает, но вы ребята вызовите полицию, заберите дочь подруги. Те постояли, спросили нужна ли помощь, не получив внятного ответа они ушли. Было это в полночь. Вроде все стихло. Три часа ночи. Эта тварь, пьяная соседка звонит в дверь, ломится, орет опять в том же духе. Я отключил звонок. Через пятнадцать минут она ушла обратно к себе видимо пить дальше. Что я имею: участкового который ходит ко мне несколько дней. Пишим объяснения. Соседка старая тварь не открывает дверь участковому, ее сын был накануне у нее, говорит: она никому не откроет, жива здорова, полицию шлёт на хер. У меня головняк, у участкового жопа горит по срокам, а эта тварь затаилась. После этого я если ее убивать будут не открою и полицию не вызову. Это уже не первый раз когда вызываешь полицию, а потом тебя же и пинают. Уже третий раз за год после желания помочь людям и привлечь полици