Создание своей настольной игры: «Безумный Турнир Архимагов»
Предыстория слишком долгая чтобы тезисно описать как все «началось», поэтому перейдя от многотомных этапов и формирующих причин, начнем с первых дней:
6 июля - Начало, одержимость идеей, начало проработки общего концепта, поиск нужного формата и попытка осмыслить необходимую механику
7 июля - Одержимость непреодолимо берет вверх и начинается «мозговой штурм» чтобы понять и продумать механику необходимую для желаемого формата игры, что я уже многочисленно пытался делать ранее и безуспешно, наконец-то я смог «нащупать» в каком направлении двигаться !
Сделал первые 70 карточек «Демо-версии» игры, продумал «костяк» механики - в чем очень помог прошлый опыт с разработки рпг-настольной игры - она отличалась по формату и наверное навсегда останется домашней демо-версией, но просчет всех нюансов и механик ранее дали уже более готовую базу и понимание куда двигаться дальше.
7-8 июля первые тесты Демо-версии игры, заметки о нюансах, балансе, механике
8 июля - Решение начать заниматься этим «серьезно», а точнее - подойди максимально со всей душой от визуальной составляющей до технической, а именно:
• сделать полноценную версию игры, не демо, а значит проработать весь баланс и всю механику, создать около 200-300 стартовых карт
• сделать это максимально красиво и атмосферно, в моем понимании «красоты» конечно же, чтобы сам игровой процесс и просто изучение карт доставляло массу удовольствия - принял решение вручную прорисовывать каждую карту, потом ламинировать, это займёт массу времени, возможно месяц, возможно три или полгода…но все же эти штрихи, когда каждый миллиметр прорисовывается полностью вручную - очень круто, настоящий «олд-скул» и максимально «по-домашнему», чувствую себя одновременно и мангакой и разработчиком игры, уже столько радости от каждой карточки !
• Цель : динамичная дуэльная стратегическая игра которая всегда будет вызывать массу эмоций, будет влюблять в себя эпичностью партий и простой, легкостью в обучении, радовать своей атмосферой и иметь возможность к расширениям и новым обновлениям, а так же будет быстро и просто раскладываться и начинаться, без множество разных фишек/карт/усложнений и тд, и конечно же игра должна быть полностью уникальной и самодостаточной, не клоном того или иного проекта, а следуя пути «старой школы» - построена и продумана с нуля, с самого первого «кирпичика».
• Созданы первые 4 карточки Героев
9 июля - создана группа в ВК для личных заметок и зарегистрировался в Пикабу, чтобы делиться атмосферой и историей создания, так же планирую за сегодня успеть завершить создание ещё 4 карточек Героев - в итоге получится 8 стартовых Геров.
Игра планируется на компанию 2-4 человек, теоретически можно будет и соло, или большими компаниями, до 8 человек (с обновлениями и расширениями планирую в обязательном порядке проработать комфортную игру до 8 человек), на данный момент 2-4 игрока, на выбор 8 Героев, может даже сделаю 10, мне просто так нравится их атмосфера и разнообразие, что хочется чтобы каждый игрок мог выбрать «своего» героя, кто будет идеально подходить в моменте, а не ограничиваться только минимальным набором, где кто попался тот и достался.
Итог: Создание может занять пару месяцев, а то и полгода или год, учитывая масштаб работы и ручной подход, многое будет зависеть от настроения и свободного времени, только прорисовка карточек может занять полгода, доработка механики, а после редакция карточек…в общем - мне интересно что из этого выйдет, и надеюсь однажды мы соберемся с друзьями и сыграем в эту игру, и она окажется невероятная крутой, интересной и живой!
Что же, желаю продуктивного бытия и реализации предначертанного! И пусть будет что будет, ахо!