Сойти с ума или прозреть? Вторая часть.

Проснулся я от какого-то шума. Открыв глаза я надеялся что всё что со мной происходило - это всего лишь сон. Но увы, я так же лежал в больничной койке. В коридоре что-то неугомонно шумело, периодически был слышен был женский голос. Я лег и закрыл глаза.


- Что происходит? - я задавал этот вопрос снова и снова, но не находил ответа.



Услышав топот ног, который все громче и громче звучал, я с трудом сел на край кровати.


В палату вошла женщина лет 35 с красивой прической и в очках. По внешнему виду она была похожа на старшую медсестру.


- Здравствуйте Евгений. Меня зовут Диана Владимировна и я врач психиатр - приветливо протянула руку женщина.

- Здравствуйте, вы ошиблись, меня зовут Вячеслав - исправил я женщину.

- В каком смысле вас зовут Вячеслав? - Спросила меня врач, взглянув на меня поверх очков.


Она вышла из палаты и быстро зашла обратно.


- Быть такого не может! Вот у меня ваша личная карточка, в которой написано палата №9 1 пациент имя Евгений Александрович. Что-то кроме вас здесь я никого не вижу - грозно сказала она.

- Понимаете, вчера вечером ко мне приходил Руслан Генадьевич и он объяснил мне что меня доставили в вашу больницу два дня назад - начал я объяснять врачу что со мной произошло.

- Кто такой Руслан Генадьевич? - Удивленно спросила она.


Я не знал четкого ответа на этот вопрос и сумел лишь высказать свое предположение.


- Ну как кто?! Врач наверное. Спросите у медсестры, как меня зовут! - слегка повысил я голос.

- Хорошо. Настя!! - крикнула женщина.

- Да какая Настя? Вчера была другая смена и соответсвенно другая медсестра, ее звали Анна! - начал я нервничать.

- У нас нет никаких Русланов Гинадьевич и тем более среди моего персонала никаких Ань  нет! - женщина начала заметно нервничать.


В палату вбежала пухлого вида девушка лет 30, ее щеки были румяны, а волосы оттого что грязные немного блестели.


- Настя, скажи мне, как зовут этого молодого человека? - резко выдала врач.