Совсем охренели!!!

Привет, пикабушники!На этой неделе пришлось много ездить на поезде в плацкарте, так как я студентка, на купе денег нет.. Как вы знаее, курить в поезде запрещено, даже в тамбуре,но русккий народ -находчивый народ, поэтомй курят в туалете. Так получилось, что два раза я ехала во втором купе от туалета, Люди курят, а вся вонь распространяется по вагону, в основном на первые три купе. Так вот, самым наглым и надоедливым оказался мужик, который курил каждый час-полтора(ехать не менее 20 с лишним часов). Я его ,естественно ,каждый раз, почуяв вонь, мысленно покрывала нехорошими словами. И о да, восторжествовала справедливость! перед моей остановкой(ехала я не до конца), его поймали полицейские и выписали штраф!Карма!)))
что самое интересное, что этот дядечка с женой потом стали во всем винить проводника, мол то не открыл туалет, хотя была санитарная зона! а проводник , молодой парень, молодей, всем помогал, дружелюбный такой..
Автор поста оценил этот комментарий
Ночью ты тоже встаешь каждый час, чтобы покурить? Или если ты через час не закуришь, у тебя случится приступ, тебе станет плохо? Я говорю о том, что иногда ведь можно курить пореже, скажем в том же вагоне?
раскрыть ветку (1)
я то не курю....а ночью они вставали(сама ночью не спала, фильмы смотрела)
показать ответы
санитарная зона... о боже, советский союз... зато по новостям у нас во всех поездах биотуалеты...

а про курение... я человек курящий и знаю - ну нереально 20 часов без сигарет... адекватные проводники разрешают курить в тамбцре (после принятия закона, они все равно все оборудованы пепельницами и !вытяжками!) так что сам проводник мудак - не курящему, ни людям... курил бы в тамбуре - не помешал бы никому

да да, можете меня минусовать, я не за ЗОШ, вот такой я негодяй
раскрыть ветку (1)
он то разрешал курить в тамбуре, поймали же мужика именно полицейские, они же все время ходят и проверяют на наличие пьяных и курящих и прочих нарушений покоя остальных граждан