Сотрудник компании Double Data Дмитрий Зубанов написал в службы онлайн-поддержки банков в Фейсбуке с просьбой рассказать ему анекдот.

Из 44 банковских организаций и сервисов вроде «Рокетбанка» ему ответили только 15, причём некоторые только после длительных уговоров.


Настоящие анекдоты или шутки, в основном связанные с темой банкинга, рассказали всего девять банков — включая «Московский кредитный банк», «Банк Открытие», «Промсвязьбанк», «Рокетбанк» и «Тинькофф Банк»

Сотрудник компании Double Data Дмитрий Зубанов написал в службы онлайн-поддержки банков в Фейсбуке с просьбой рассказать ему анекдот. Tjournal, Facebook, Банк, Длиннопост
Сотрудник компании Double Data Дмитрий Зубанов написал в службы онлайн-поддержки банков в Фейсбуке с просьбой рассказать ему анекдот. Tjournal, Facebook, Банк, Длиннопост
Сотрудник компании Double Data Дмитрий Зубанов написал в службы онлайн-поддержки банков в Фейсбуке с просьбой рассказать ему анекдот. Tjournal, Facebook, Банк, Длиннопост
Сотрудник компании Double Data Дмитрий Зубанов написал в службы онлайн-поддержки банков в Фейсбуке с просьбой рассказать ему анекдот. Tjournal, Facebook, Банк, Длиннопост
Сотрудник компании Double Data Дмитрий Зубанов написал в службы онлайн-поддержки банков в Фейсбуке с просьбой рассказать ему анекдот. Tjournal, Facebook, Банк, Длиннопост
Сотрудник компании Double Data Дмитрий Зубанов написал в службы онлайн-поддержки банков в Фейсбуке с просьбой рассказать ему анекдот. Tjournal, Facebook, Банк, Длиннопост
Сотрудник компании Double Data Дмитрий Зубанов написал в службы онлайн-поддержки банков в Фейсбуке с просьбой рассказать ему анекдот. Tjournal, Facebook, Банк, Длиннопост
Сотрудник компании Double Data Дмитрий Зубанов написал в службы онлайн-поддержки банков в Фейсбуке с просьбой рассказать ему анекдот. Tjournal, Facebook, Банк, Длиннопост
Сотрудник компании Double Data Дмитрий Зубанов написал в службы онлайн-поддержки банков в Фейсбуке с просьбой рассказать ему анекдот. Tjournal, Facebook, Банк, Длиннопост

Некоторые ограничились демотиваторами из сети

Сотрудник компании Double Data Дмитрий Зубанов написал в службы онлайн-поддержки банков в Фейсбуке с просьбой рассказать ему анекдот. Tjournal, Facebook, Банк, Длиннопост
Сотрудник компании Double Data Дмитрий Зубанов написал в службы онлайн-поддержки банков в Фейсбуке с просьбой рассказать ему анекдот. Tjournal, Facebook, Банк, Длиннопост

А кто то и вовсе постеснялся отвечать шуткой:

Сотрудник компании Double Data Дмитрий Зубанов написал в службы онлайн-поддержки банков в Фейсбуке с просьбой рассказать ему анекдот. Tjournal, Facebook, Банк, Длиннопост
Сотрудник компании Double Data Дмитрий Зубанов написал в службы онлайн-поддержки банков в Фейсбуке с просьбой рассказать ему анекдот. Tjournal, Facebook, Банк, Длиннопост
Сотрудник компании Double Data Дмитрий Зубанов написал в службы онлайн-поддержки банков в Фейсбуке с просьбой рассказать ему анекдот. Tjournal, Facebook, Банк, Длиннопост

По мнению Зубанова, возможность службы поддержки дать ответ на такой необычный запрос клиента говорит о её профессионализме. 70% банков вообще не ответили на его запросы в соцсетях, поэтому автоматический ответ «Сетелем Россия» на самом деле лучше, чем молчание, заявил Зубанов.


Вот ссылка на новость:

https://tjournal.ru/32124-klientoorientirovannost-bankov-pro...


С днём рождения, любимый Пикабу!