Соседи захламили лестничную клетку (история)1

Ку! Меня зовут Анастасия Верещагина, я из Питера и хочу поделиться своим положительным опытом в борьбе с незаконным захватом МОП соседями. Я уверена, что этот пост будет полезен другим, таким же трепетным ланям, и поэтому специально зарегалась на Пикабу, ведь он круто индексируется.

В 2019 году мы с мужем купили квартиру в центре, в знакомом районе, в старом фонде. Мы влюбились в нее сразу: большая, в доме с ККТ (комплексным кап. ремонтом; это значит, что никаких неузаконенных ванн или душевых кабин на кухне), лифтом, балконом и высокими потолками.

Дисклеймер1: я – дизайнер, поэтому для меня «эргономика», «пространство», «эстетика» – не просто слова. На самом деле, для любого человека это тоже не просто слова. Жить нужно в хорошем и красивом месте или делать его таким, любить и заботиться.

Но всегда есть нюансы. Наш нюанс заключался в общем коридоре с соседями, заполненным каким-то хламом от пола до потолка. Четырехметрового потолка. Ситуация изначально складывалась не в их пользу, поскольку они отгородили наши две квартиры дверью, закрывающей остальным доступ к счетчикам электричества. К сожалению, у меня не сохранилось фотографий того периода, но остался план квартиры, по которому видно, каков был этот лакомый кусочек и как он удобен в хранении самых-важных-вещей. Вам придется поверить на слово, но это был кошмар: коляски, автокресло, самокаты (электрические и обычные), лыжи, ледянки, шкафы для банок, шкафы для склянок, шкафы для шкафов, табуреток и тумбочек, ковры, стройматериалы, основание кровати, ведра и навесная конструкция с инвентарем и каким-то палками (мой высокий муж еле проходил под ней).

Все это богатство нежно оберегалось 30 лет… и тут мы.

Первым моим порывом было решить полюбовно, и я предложила вывезти что-то из общего коридора нашими силами и за наш счет. Идея, конечно, не вызвала никакого восторга, мне еще попеняли, что я и сама скоро заимею виды на этот холл, и, так уж и быть, вот ваш кусочек.