34

Солянка нововведений Я.Такси, которые негативно скажутся на пассажирах.

Однако дратути! Я обещал написать про санкции, которые я.такси использует на провинившихся водителей, но это оказалось сложнее чем я думал, я напряг все знакомые парки партнеры в городе, в которых имею знакомых, и они отбирают случаи реальных наказаний по жалобе клиента, на сегодняшний день такое только одно (Волитель ездил по правам жены, кто - то это заметил, и слил, что за рулем не Лилия Азатовна, водитель пошел в блок до проведения скк, на этого водителя имеется 140 (!!!!!!!) жалоб о том, что тачка грязная, но блок за права). Так что эта статья может и подождать.
Сегодня напишу о нововведениях Я.такси, которые негативно скажутся на клиенте.

ВНИМАНИЕ!!! В посте нет, и не будет нытья о тяжелой таскисткой доле, не нужно их тут искать, только сухие факты.

Солянка нововведений Я.Такси, которые негативно скажутся на пассажирах. Яндекс Такси, Изменения, Таксист, Пассажиры, Длиннопост, Наглость

1. Отмена мгновенной компенсации в случае если при поездке за безнал деньги с карты клиента не списаны.
Раньше, в случае, когда яндекс не смог списать деньги со счета пассажира, водитель писал в службу поддержки и в течении 2 часов деньги компенсировались сервисом, на данный момент лавочка прикрыта и деньги будут компенсированы водителю не ранее, чем через 120 часов (5 рабочих дней). Многие водители ездят на арендных авто, и естественно их не устраивает подобное положение вещей, ведь аренду оплачивать сегодня, а деньги придут через неделю. Возьмем ситуацию когда есть две (на самом деле их в моей практике бывает значительно больше) поездки по 40 минут, обе с отсрочкой компенсации, это означает, что суммы за эти поездки я должен буду положить в арендный фонд из своего кармана, а значит либо я сегодня принесу меньше денег домой, либо мне придется к своей стандартной 14 часовой смене прибавить еще почти 1,5 часа.
Негативные последствия для клиентов - отказ от провоза за бн. Хорошо это или плохо, я судить не берусь, я лишь констатирую, что это имеет место быть. Лично я перестал возить студентов по бн, я не хамлю, не грублю, просто предлагаю ехать за ту же сумму но наличкой, либо вызвать другую машину. По статистике 7 из 10 студентов на вторую неделю после стипы едут с пустой картой.

2. В городе Казань изменена тарифная сетка в классе "Комфорт"
На данный момент в г. Казань и ряде других городов произошли изменения в тарифе Комфорт, теперь стоимость поездки расчитывается следующим образом:
99р (посадка)+Км*5+Время в пути*5-2км-1м. Против того, что было раньше 109р (посадка) +Км*16+Время в пути*2-2км-1м. Для того, что бы понимать негативные последствия нужно помнить, что в я.такси есть система повышенного спроса. Рассмотрим пример:
Поездка ночью, от адреса Московская 48, до поселка Осиново (Это все еще черта города).

Солянка нововведений Я.Такси, которые негативно скажутся на пассажирах. Яндекс Такси, Изменения, Таксист, Пассажиры, Длиннопост, Наглость

берем оптимальный маршрут. 21 км, и 32 минуты в пути. И расчитаем по тарифу комфорт, и тарифу эконом со среднем ночным кэфом в 1,8 (Это обычное дело после 23.00).
99+21*5+32*5-15= 349 (Комфорт)
(30+21*9+32*2)*1,8 = 509,4 (Эконом 1,8)
109+21*16+32*2-15 = 494 (Старый Комфорт)
Как мы видим,новый тариф комфорт банально менее выгоден для водителя с точки зрения заработка. Думаю с этим никто спорить не станет, и на основании этого вывода, просто вывода без попыток оправдать таксистов, выведем негативный итог для пассажира.
Негатив для пассажира - из-за того, что в часы пик и часы повышенного спроса, многие люди стали чаще заказывать комфорт вместо привычного эконома, водители просто сливают заказы комфорт желая заработать больше (достаточно понятное желание, не так ли?). Из - за этого, пассажиры дольше ожидают авто, все пассажиры включая тех кто заказывает тариф эконом, потому что когда водителю приходит заказ он выпадает из системы. А так же, те люди, которые привыкли ездить только в тарифе комфорт, остаются в положении, когда время назначения авто увеличивается.

3. Убран конечный адрес, при получении заказа водителем

Солянка нововведений Я.Такси, которые негативно скажутся на пассажирах. Яндекс Такси, Изменения, Таксист, Пассажиры, Длиннопост, Наглость

На данный момент - это самое негативное изменение из всех, но для того, что бы в полной мере оценить последствия, нужно немного углубиться в то, как работает сервис Я.такси.
Во-первых, нужно понять для чего это сделано, а сделано это для борьбы с большим количеством отказов от заказов со стороны водителей. Дело в том, что басня относительно того, что вам назначается самая ближайшая машина к вам, всего лишь басня. Система борьбы с самозаказами ранжирует заказы таким образом, что бы заказ получала машина, которой нужно проделать до вас, некий путь. Поэтому, когда я вижу заказ с подачей 3 км, и конечным адресом в через 20 км я его сливаю, потому что с нынешними тарифами яндекса, везти клиента по базовому тарифу на большие дистанции тупо не выгодно. Выгодно ждать заказ с кэфом, или везти короткие заказы по 5-7 км совокупного расстояния. В убере действует таже система, за одним маленьким исключением, в убере водитель видит ваш номер сразу, именно поэтому, мы получаем истории о том, как вы заказали убер, вам позвонил ваш водитель, что бы уточнить куда поедем. В яндексе, водитель увидит ваш номер на опр дистанции, от 500-1000 метров.
Негативные последствия - вы ждете пока приедет авто, водитель отбивает "на месте" и видит, что вам ехать к черту на рога, по базовому тарифу. Итог: явный конфликт, и часто конфликт будет происходить не по телефону, ведь водитель то уже под вашими окнами. Я не оправдываю поведение водителя в данном случае, и считаю, что вы, как пассажир абсолютно не виноваты в данной ситуации, но факт остается фактом. Вы прождали такси 15 минут, в итоге не уехали, и потрепали себе нервы. Опять же, мне тяжело винить таксиста, ведь он все таки пришел заработать денег, а не заниматься благотворительными развозами.

Пожалуй пока все, есть еще пара изменений, которые обещают негативно сказаться на кошельке пассажиров, такие как снижение субсидий и отмена персональных бонусов за число поездок, но тут пока конкретики по принятию решений нет. Так что их описывать не стану.

Такие вот дела. Всем хорошей пятницы, адекватных водителей, вежливых пассажиров и удачи на дорогах, ваш Казанский Таксер.

Найдены дубликаты

+7
Послушай тс, 1.хоть ты и пишешь что нет нытья, то в твоей поэзии его много.
2. Такие как ты помогли залезть яндексу в ваш город, а теперь ты же и тут ревешь
3. Хули вы все жалуетесь на эту аренду? Тебя насильно что ли посадили на нее? Я вот хуй когда на нее сяду, лучше на завод пойду. А вот пассажирам хочу сказать, что водитель с агрегатом заключает договор на оказание информационных услуг. В соответствии с этим договором водитель платит деньги, а агрегатор продает информацию. Соответственно водитель имеет право на получение полной информации, включая конечный адрес и т.п. А тут получается, что агрегатор в одностороннем порядке меняет условия договора как хочет. И все это потому, что нет у нас в стране служб такси, а одни агрегаторы. Вот если бы были таковые слкжбы то и проблем таких бы не было. Водители бы был и официально устроенны, за них бы платили налоги, получали бы зарплату и т.д. А пока водителем может работать любой пересидок или наркоман неадекватный, то ничего и не изменится
раскрыть ветку 10
-2
Меня насильно посадили на аренду тарифы в моем городе, дело в том, что работать в моем городе на авто моего класса - идиотизм. И нет никакого нытья. Я просто привёл факты. Изменения прошли - факт. Негатив для клиентов есть - факт.
Еще раз говорю, нет смысла искать нытье там, где его нет
раскрыть ветку 8
+4
Поди ночью тебя тарифы поймали, отпиздили и посадили на машину. И если судить по твоему ответу, то машинка у тебя личная неплохая. Ну и нахрен она тебе нужна если ты домой приходишь только спать. Можно ее продать, купить дешевую для работы а разницу отложить до лучших времен. Когда будешь из такси уходить то и снова купишь хорошую машину
раскрыть ветку 7
-4
И по второму пункту тоже мимо, я пришёл на рынок таксомоторных услуг после того как такие как я помогли яндексу
+3

Навязываешь чувство вины.

Вызываю в аэропорт - теперь буду страдать и думать, что водителю неудобно или дешево меня везти.

Вызываю до ТЦ - буду страдать и думать, что ему неудобно меня на короткие дистанции везти.

При посадке буду ожидать, что он откажется меня везти.


Дичь какая-то.

раскрыть ветку 1
-3
Да я не стараюсь ничего навязать я пытаюсь объяснить, внести ясность так сказать
+2
на прошлой неделе перед моей машиной водитель яндекс такси обогнал пробку через сплошную и уехал на красный. Я написал в поддержку яндекса, прикрепил видео с регистратора. через несколько дней мне ответили, что теперь водителю нужно будет пройти теоретический тест на знание пдд. Это просто отмазка и ему ничего за это не будет?
+2

Насчет компенсации помимо аренды есть не аренда. Многие агрегаторы безнал итак раз в неделю переводят. Вообщем не вижу тут изменений.

Тарифы в каждом городе свои - поживем посмотрим.

Насчет конечного адреса тоже не ясно. Одно дело сидеть кнопки тыкать, другое идти на открытый конфликт с последствиями.

Пишите что нет наказаний, а у нас в Красноярске в баню многие улетели за % принятых заказов. Не навсегда, но и проступок не сильный. Поэтому я не думаю, что водители будут конфликтовать. А сильно конфликтных отключат да и все.

ещё комментарии
+3

Таксистам хер угодишь. ТС пишет, что не выгодно гонять на дальняк, при этом со мной бывали случаи, когда таксисты открыто выражали недовольство, если я называл адрес в 5 минутах езды. "Эээ, бля, я сюда дольше ехал за тобой".

Один из таких случаев был, когда я передвигался с поломанной ногой. Вызвал такси и оператору, и позже 2 - 3 раза я сообщил точный адрес и название МСЧ. Ждал его минут 30. После выслушал, что я охуел так былизко вызывать.

Напрочь не понимаю таксистов - езжу только туда, куда хочу/выгодно. А людям что делать если надо в ебеня или на короткие маршруты? Сами профессию выбирают еще и чем-то недовольны.

раскрыть ветку 7
-4
Это просто лень. На самом деле катать заказы по 60 рублей выгодней чем катать длинные
раскрыть ветку 6
-2
Не везде и не всегда.
раскрыть ветку 5
+3

Я че то не понял, причем тут нововведения, когда весь негатив идет только от самих таксистов

+3
не будет нытья о тяжелой таскисткой доле

через пару абзацев

тяжело винить таксиста, ведь он все таки пришел заработать денег, а не заниматься благотворительными развозами.

Краткая суть: агрегатор борется с произволом таксистов и комфорте клиентов, таксисты думают, как эти ограничения за счет клиента обойти.

ещё комментарии
+2
Прощай яндекс, удаляю таксометр
+2

Я всегда офигевал с этого "я не поеду по этому адресу". А нахрена ты вообще работаешь?

раскрыть ветку 16
-1

Конечный пункт-деревня Верхние петушки.Двойной тариф никто платить не собирается.Назад порожняком?Нахер такой заказ нужен?

-2

Есть районы в которые ночью опасно ездить, есть районы (это касается пригорода) от куда не возьмешь заказ.

-5
Это хороший вопрос, работают люди, что бы зарабатывать, естественно не выгодные заказы имеют плохое отношение деньги/трудочасы(трудозатраты) поэтому и не едут
раскрыть ветку 13
+2

Не едут халявщики, которым надо здесь и сейчас 100500 мильенов. Те кто хочет заработать - едут

раскрыть ветку 12
ещё комментарии
+2
Открывай свой таксопарк с блекджеком и шлюхами :)
Будешь ездить только туда, куда захочешь по своим тарифам.
раскрыть ветку 25
-4
Я именно так и работаю. У меня есть пул частных клиентов, а агрегаторы я использую для пополнения этого пула. Вы не путайте агрегатор и таксопарк. В России нет таксопарков, по крайней мере в крупных городах. Агрегатор и диспетчерская служба это не таксопарк, принципиально разные понятия :)
раскрыть ветку 24
+4
Мне как паксу похуй на такие мелочи :)
А чо тогда жалуешься?
ещё комментарии
0

Почитал я комментарии. Бесполезно все это объяснять. У нас каким-то образом общество делится на таксистов и пассажиров. Причем больше всего кричат о том, что им что-то кто-то должен именно вторые... причем не слишком умные. Не хотят они ничего понимать, вникать, думать. Им должны и точка. А потому ничего и не изменится.


А яндекс... они сами поставили себя в нишу дешевого такси (по крайней мере в моем городе) со всеми вытекающими последствиями. Именно поэтому я на ЯТ больше и не работаю. Такси с более высокими базовыми ценниками отсекает и проблемных клиентов и гору коротких заказов. Да и поддержка нормальная от компании, а не "напишите, мы через неделю ответим". Но проблема с заморозкой безнала (всего безнала) существует и на моей работе. Но в данном случае мне хватает наличного заработка что бы не чувствовать сильных неудобств от этих повисших денег.

раскрыть ветку 7
-1
И как обычные люди выживают, получая зп 2 раза в месяц
раскрыть ветку 6
-1
Во-первых. Получая зп 2 раза в месяц (я всегда получал 1 раз) жить намного проще.

Во-вторых. Я не получаю зп с клиентов. Я получаю деньги, большую часть которых я должен переложить в чужой карман. Если у меня при этом нет финансового буфера, то замороженные деньги - это проблема.

В-третьих. В отличие от людей, которые получают свою ЗП регулярно 1-2 раза в месяц, мне намного сложнее что либо планировать. Вы знаете что вы получите в конце, я - нет. Только по факту каждого дня. Ну и больничные, выходные... с ними все намного сложнее.


Но есть и плюсы... некоторую небольшую сумму при необходимости я могу заработать здесь и сейчас. Сегодня. Мне не придется "доживать до зп", как бывает, если эта зп очень маленькая. Я +/- могу регулировать свое количество работы. Обычно первую неделю в начале месяца я работаю меньше. И могу бросить все и поехать "спасать" кого-то из друзей.


Мне кажется, что я объясняю вам банальные и элементарные вещи. Если вы хотите спорить, то это не ко мне.


P.S. Я склоняюсь к мысли что работа в такси хороша, как подработка, как вторая работа. Как основная - так себе.

раскрыть ветку 4
-3
Они не платят ежедневную аренду, послушайте, есть все вводные данные, что бы не приводить такие глупые аналогии, помоему вы просто хотите устроить срач на пустом месте.
0

" Опять же, мне тяжело винить таксиста, ведь он все таки пришел заработать денег, а не заниматься благотворительными развозами."
А вот и нытьё про тяжкую долю подъехало. Водителя никто не заставляет заниматься благотворительностью. От него хотят корректного выполнения служебных обязанностей. Не хочешь возить по установленным тарифам на дистанции дальше бабкиного плевка - пиздуй из Я.Такси и бомби у вокзала. Устроился в сервис - будь добр нормально работать.

ещё комментарии
-1
Никогда не понимал жалоб за грязный авто, какая разница где ехать, семечки не валяются, окурки в панеле не торчат и на этом спасибо. А что касается помытая машина или нет, вообще абсурд, сел, приехал, вышел. Зажрался наш народ, за 100р полированный Бентли подавай. Плохие оценки ставлю только в том случае, когда в машине мат перемат на других водителей, да и когда система вождения газ-тормоз.
раскрыть ветку 1
-4
Ну это все таки тоже крайность, грязный авто говорит о не аккуратности его водителя, все таки авто для таксиста это рабочий инструмент и он должен всегда быть в порядке. Если водитель так относится к сравнительно простой и недорогой процедуре мойки авто, то так же он относится и к его исправности, а неисправный авто - угроза безопасности движения. Я, например, запрещаю водителю трепаться по телефону, если это не крайняя необходимость. И сам без крайней необходимости скидываю звонки, при чем, когда эта необходимость наступает, спрашиваю у пассажира не против ли он, что бы я ответил - все таки это безопасность и она начинается с мелочей.
-1
Все верно. А не оплата безнала напрягает бывает и по 2к зависает.
раскрыть ветку 1
-4
Да в неделю по 3-5 к стандартно виснет. Ну щас студяг не вожу - 1350 висит. Результат на лицо :)
-2
Статейка о трудной жизни таксиста. Это пздц. Нахер ты устраивался в такси , если сливаешь заказы? Устройся на нормальную работу и не ной. А если нихера , кроме как крутить баранку не умеешь, то наверно стоит крутить её усерднее, а не сливать заказы. Из-за таких вот товарищей я и не пользуюсь не яндексом, ни убером (кем пользуюсь не скажу, что бы не сочли рекламой). Подозреваю что я не один такой и как итог меньше заказов, меньше денег в контору и соответственно меньше денег прокладке между рулём и сиденьем. А потом очередное нытьё здесь, что таксисты поступают как уб#@дки не потому что они плохие, а потому что их яндекс заставил.
раскрыть ветку 29
-3
А почему ты пользуешься тем такси о котором говоришь?) вежливость и профессионализм их конёк? А можно узнать город пользования хотя бы, и средний чек на поездку в 10 км? :)
раскрыть ветку 28
+2
Не вежливость и профессионализм. Прежде всего возможность оплачивать поездку картой. Там ещё ни разу не было как у яндекса "ууу, карта, не, я тогда не поеду" . Езжу обычно из Балашихи за город ( приблизительно 20 км). Цена варьировалась от 900 до 1300 р.
раскрыть ветку 27
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: