Солевая мадемуазель
Житель питерского района Новое Девяткино встретил у озера солевую красавицу. Девушка валялась на траве, затем встала и ее начало жестко плющить
Житель питерского района Новое Девяткино встретил у озера солевую красавицу. Девушка валялась на траве, затем встала и ее начало жестко плющить
Давайте без этой сказки, что травку покуривать можно. У меня пол района по канабису убивались. Замедленной речью и сейчас заметно отличаются.
1. Валерьянкой убиться очень сложно) А канабисом можно) Даже передоз может быть
2. Если придётся выбирать, как я считаю - Вам место в тюрьме. Если вещества запрещены, то и за их употребление нужно давать реальный срок. А то как же так, солями упарываются.... вот так, как и канабисом.
Вы не сравнивайте про отрезать. Есть закон, одобряет общество или нет. И в законе чётко разделяются наркоманы, алкоголики и т д. Канабис наркотик, за него тюрьма. Лёгкий он или тяжёлый, я не врач. Я видел и общался с любителями канабиса, туговатые ребята.
Давайте без этой сказки, что травку покуривать можно. У меня пол района по канабису убивались. Замедленной речью и сейчас заметно отличаются.
Еще хуже из значительного размера переквалифицироваться в крупный, если после сбора урожая к тебе придут с обыском.
А сдать могут соседи из-за запаха.
Не несите пургу, я понял что Вы защищаете канабис. Удачи Вам в этом деле) Я побухиваю и против алкоголя, меня заминусили. Лучше рюмку хорошего виски, чем косяк или хуйню соляную.
Из последствий тебя могут принять менты когда ты будешь поднимать закладку и привет 228 с соответствующей записью в справке о наличии/отсутствии судимости
Ну я подтвержу его слова. Я тоже алкаш и тоже прокапывался. Хотя вроде начальник среднего звена.