Соблюдайте скоростной режим, это может спасти вашу жизнь
Сегодня возвращались из гостей. Трасса Чусовой-Пермь. Езжу спокойной по трассе 80-100 км/ч максимум, сегодня, возможно - это спасло мою семью. Будьте аккуратны, всем добра.
Сегодня возвращались из гостей. Трасса Чусовой-Пермь. Езжу спокойной по трассе 80-100 км/ч максимум, сегодня, возможно - это спасло мою семью. Будьте аккуратны, всем добра.
Нахуя этот бред выдавать за мудрость? А если бы ехал 140 то что бы с тобой случилось? Просто раньше и жестче начал бы оттормаживаться да и всё. Твоя скорость вообще не имеет никакого значения.
Для того, чтоб раньше начать оттормаживаться на более высокой скорости, надо и препятствие разглядеть на большем расстоянии, чем способен человек. А ещё препятствие движется... А ещё это всё из-за поворота...
Очень жаль, если вам не понятна рекомендация автора со скоростями.
Чем способен видеть человек? Вот прям так?
Товарищ! Мы говорим про 38м/с, а не про первую космическую скорость. Если у вас всё так не просто со зрением и вниманием, может вам не стОит водить автомобиль?
Если едем быстрее, чем допустим, 80 км/ч, например вдвое, то увеличивается тормозной путь заметно, а значит необходимо раньше реагировать на препятствие, а отсюда следует, что это препятствие надо раньше заметить, чем необходимо на скорости 80 км/ч. Ну и смотрим видео - там прямо перед тем затупком на встречке был поворот...
Это же простая физика. Или у вас машина что на 200 км/ч, что на 20 км/ч - тормозит абсолютно одинаково? Хотя, не у каждого школьника большой опыт в вождении реальных авто)
Не нужно излишне гиперболизировать проблему. На скорости 80 такие ситуации вообще не представляют никакой проблемы. На 160 вам просто нужно быть чуть внимательнее. На 80 я в такой ситуации даже не напрягусь. Стандартная штатная ситуация на дороге. На 160 приободрюсь, но и только.
Если такие ситуации у вас вызывают шок и трепет, вам точно лучше не ездить:)
Физику не обманешь. Тормозной путь при скорости 110 км/ч примерно вдвое больше чем при 80 км/ч.
Просто раньше и жестче начал бы оттормаживаться да и всё.
Итак, давайте посчитаем:
Воспользуемся сайтом https://transavto7.ru/kalkulyator-rascheta-tormoznogo-puti-a...
На котором приводятся вполне понятные цифры:
При скорости 80 км/ч общая длина остановки, включая реакцию, составит 60 метров, а при скорости 140 км/ч уже 150 метров. То есть, лупень, идущий на форсаже будет визжать тормозами в два раза дольше.
При этом встречный лупень, который помаргивая херачит на обгон тоже не со скоростью потока идёт, итого у нас предельная дистанция между машинами, после которой будет авария - 300 метров, то есть это почти высота верхнего этажа останкинской телебашни (ну там 360 метров).
Дальше, при экстренном торможении со 140 км/ч попытка уйти на обочину приведёт к неконтролируемому заносу и, возможно, к аварии.
Если человек не конченный дегенерат, то он должен это понимать как-то даже интуитивно, без чтения ему лекции по физики.
Давайте я не стану говорить, что можно делать с вашими расчётами? :)
В них не учитывается резина, качество тормозов, способность и умение водителя тормозить (давить на педаль), абразивность покрытия.
И если вам такие ситуации кажутся страшными, лучше задумайтесь о своих навыках, а не о физике:)
Я случайно водитель, который такие ситуации встречает в любой поездке за городом и не считает их чем то ужасным. Тем более , чтобы сразу бежать и строчить пост на пикабу. Эка невидаль, кто то пошел на обгон и ошибся.
Такое постоянно случается.
Хоть с его мнением в корне не согласен, но что такие ситуации часты - соглашусь. Моя статистика - один летящий в лоб на 100 км пути. Бывало и так, как на видео. Прям вот в последнюю поездку по трассе - в эти выходные. Но там он вышел на обгон одной легковышки и видимо не рассчитал силы. Я оттормозиться не успевал, пришлось отпустить тормоз и цепануть обочину - благо сухая. Скинуть успел со 110 до 80 примерно, в этот момент в три корпуса и разошлись, как на видео.
Тормоза, резина, навык педалирования в общем случае определяют различие описанной дистанции на пару десятков метров.
Проблема не в том, что мамкин гонщик может убиться на дороге - сколько угодно, можно вообще здорово сэкономить, правда способы экономии описывать запрещает роскомнадзор.
Проблема в том, что этот хуй дрисный может запросто убить непричастных людей - и это достаточно регулярные новости.
Нихуя не успеешь. При прочих равных на 140 автор скорее всего и не успел бы. Если у него не спорткар с топовыми тормозами конечно.