Собака-уставака

Собака-уставака Собака, Милота, Домашние животные, Видео, Длиннопост

Есть на нашей улице очень добрый, ласковый и невероятно наглый пёсель. Наглость его заключается в том что он может прямо за тобой зайти к тебе домой. Спокойно, деловито, как будто так и должно быть. Или вот например устала собачка - и прилегла прям где шла. И пусть весь мир подождет:

Причем вот так вот устает псина довольно часто, и всем приходится ее объезжать. Я поначалу даже волновался за здоровье собакена, но дорога у нас хреновая, все ездят медленно и пока обходилось без происшествий. Хотя когда вижу такое, стараюсь переместить меланхоличного соседа подальше от дороги.

Собака-уставака Собака, Милота, Домашние животные, Видео, Длиннопост

В породах к сожалению не разбираюсь, но если бы я когда нибудь решил завести собаку, то наверное только такую) Пёс абсолютно спокоен и уравновешен, как говорится "характер нордический". Лаять кажется совсем не умеет. К людям никакого интереса не проявляет, можно сказать даже игнорирует. Но если позвать, то подходит и уж тогда, как я уже выше писал, может даже в дом за вами спокойно проникнуть) Кстати минут через пять после событий на видео собакен вернулся на свое любимое место:

Собака-уставака Собака, Милота, Домашние животные, Видео, Длиннопост

Собачьи будни

28.5K постов19.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Не распространять опасную, опровергнутую и лживую информацию

2) Использовать правильные термины (бойцовых собак нет, это профессия, породистых собак без документов зовут фенотипами или метисами)

3) Уважать чужое мнение

4) Сообщество "за" индивидуальных подход к воспитанию любой собаки, но против жестоких методов дрессировки, без присмотра квалифицированного кинолога. Посты и комментарии, призывающие к жестоким методам дрессировки будут отклонены.