58

Снова про Яндекс. Пункт самовывоза из ячеек

Читаю истории про яндекс,вспомнила ещё одну буквально пару недель назад.

Заказала таблетки для посудомойки 300 штук. Коробка здоровая. Не люблю стоять в очереди за получением заказа,поэтому было принято решение выбирать выдачу через ячейки.


Заказ прибыл через пару дней и я решила отправить за ним мужа после работы ,ему как раз было по пути.


Приходит муж, с лицом «что б ты ещё раз ,Дорогая моя,заказала у этого Яндекса хоть рваный носок» ,протягивает мне фигу и «с радостью» сообщает что таблетки остались в «заложниках» у сломанной ячейки.


А вот собственно и сама история…


Первые 20 минут он искал мой ,как он выразился,***й пункт😅,который не пойми зачем я выбрала и который не имеет никаких опознавательных знаков. Дом жилой и длинный. Весь первый этаж это 100500 магазинов и услуг. После кардио тренировки вокруг дома и безуспешных попыток найти хоть что-то похожее на шкафчики ,было принято решение заходить в каждую контору этого здания. С третьей попытки удача улыбнулась и в офисе по оформлению страховых полисов заветные ячейки были найдены. Дальше стандартная процедура: код на экране,номер ячейки,щелчок,распахивание дверцы,заветная посылка и чао-какао ✋  (такая цепочка действий должна была бы последовать),но нет.


На моменте открывания дверцы щелчок произошёл , а дверка-то не открылась. (Ручек там нет).

После ряда тщательной пальпации ,с целью освободить несчастные 300 спартанцев таблеток для посудомойки ,раздался повторный щелчок, мерзко оповещающий -« А вот руками теперь помоешь!». Естественно повторная попытка забрать заказ не удалась , ибо приложение уже радостно поздравило с приобретением. Далее последовала Служба поддержки.

(Служба поддержки Яндекс-это отдельный вид искусства!)

В чате не отвечали и пришлось звонить «не отходя от кассы». Далее диалог:

-«Здравствуйте,у меня тут ячейка не открылась.»

-«Я вижу что вы уже забрали заказ»

-«Нет ,вы не поняли заказ не у меня,он остался в ячейке ,а она не открылась.»

-«А почему она не открылась?»(спрашивает оператор поддержки)

-«Возможно, потому что дверь сломана или замок. Я не знаю. Был щелчок ,дверь не распахнулась»

-«А у вас не было с собой пластиковой карты,ключей или иного инструмента что бы подцепить дверь

-«Эээ…что😐?»

-«Вы не пытались предпринять какие-то попытки самостоятельно открыть дверь?»

-«Ну…я пытался открыть ее руками,но через 10 секунд она закрылась💁‍♂️»

-«Ясно,🙄ожидайте неделю,мы проверим по камерам и вынесем вам ответ.»


К счастью через 4 дня (вместо обещаных 7)нам выдали новый код для получения заказа. В той же ячейке 😅.

Предусмотрительный муж пошёл туда уже с отверткой. Открыть удалось только с ее помощью 🪛 


Ходите в Яндекс с отвёртками 😅 открывайте ячейки(поможет даже если и не делали заказ).