Снова Почта России.

Горело,подгорало и бомбануло. На нарастающей волне отрицательных постов про Почту России решила внести свою лепту. Я живу в небольшом городе,где самое крупное отделение почтовой связи(ОПС)-это отделение 2-го класса(4 работающих окна). Именно в нем я и имею честь работать. Я оператор 1-го класса(читать как "универсальный солдат"). В теории оператор 1-го класса должен уметь делать все и много-много чего еще. Конкретно сегодня я хотела описать один день из жизни  оператора связи.

Почтовое отделение начинает работать в 8 утра,но в 7:45 я уже должна сидеть за столом и радостно предвкушать встречу со своим первым клиентом. Но! Но... В 7:15 я завариваю горячую кружку крепкого кофе и начинаю делать возврат невостребованных писем. Да,в это время я уже на работе. Да,почти за час до начала рабочего дня. А все потому что утром огромный поток страждущих оплатить коммуналку,а в случае,если я отсяду за другой стол и не буду их обслуживать,образуется очередь более,чем 5 человек,начинаются крики и звонки на горячую линию. Возврат же нужно сделать до 10 утра. В случае если я не успела-штраф и выговор. В общем я уже смирилась со своей участью-приходить за час до начала рабочего дня) Примерно до 11 утра народ в основном оплачивает коммунальные услуги. В промежутках между клиентами,нужно успеть сделать досыл денежных переводов,которые ошибочно перевели в наше отделение( клиент неправильно указал индекс). Не заметила перевод или дослала не в то отделение и перевод задержался дольше контрольного срока(3 дня)-штраф и выговор. В 11 часов желудок начинает напоминать о том,что в нем сегодня был только кофе,а обед у меня с 12 до 13. По договору. Но! Но... наше отделение работает без обеда и выходных,поэтому я отпрашиваюсь у начальника и  запихиваю в себя булку на протяжении аж 15 минут( остальным же тоже пообедать нужно,ага). Но могут вызвать и с обеда. Если в зале много народа,то кто-то может написать отрицательный отзыв в книгу жалоб или позвонить на горячую линию,а за это штраф и выговор. А после обеда хорошенько бы... Еще поработать! Сейчас меня временно перевели на кассу,занимающуюся преимущественно переводами и заказными письмами,так же эта касса занимается безналичными переводами от организаций физическим лицам(алименты). После обеда я бегу на 4й этаж в бухгалтерию,отдаю им доки на переводы и сажусь за комп  переводить тысячи и миллионы. Примерно в 15:00 я сползаю обратно в отделение и у меня есть примерно 1 час на то,чтобы написать копию чеков безналичных переводов организациям. Но при этом я не должна отходить от кассы и обслуживать клиентов,иначе штраф и выговор. Вызов принят,ведь я еще молода и полна сил!  С 16:00 до 18:00 начинается поток клиентов,идущих с работы,на коммуналке работают 2 кассы,1 касса на посылках и 1 на переводах и письмах(моя). Но если ко мне подойдет клиент и попросит выдать посылку,я не имею права отказать,иначе штраф и выговор. В 17:00 приносят служебную корреспонденцию,которую необходимо обработать и отправить в день приема. Если клиентов не особо много,то операторы,которые на коммуналке понемногу обрабатывают служебку, а если клиентов очень много,то в 18:00 один оператор и переводная касса становятся универсальными и 1 обрабатывает только служебку. В 19:00 закрываются 2 коммунальных кассы. Но! Если остались служебные письма,операторы будут сидеть до победного конца,пока не обработают письма(был случай,когда я еще работала на коммуналке,мы сидели до 10 вечера,а потом везли почту на такси). 19:30 начинаем потихоньку закрываться,снимать отчеты и реестры. Начальник собирает свою домашнюю работу,я свою. В 20:00 закрываем отделение и в 20:30 уходим. А теперь как вы думаете,есть ли у нас время вскрывать ваши посылки,письма? Есть ли смысл передосылать переводы в другие отделения? Есть ли причина хамить вам или стараться вас чем-то задеть? Получилось скомкано и как-то не очень обременённо смыслом) За вероятные ошибки прошу не плеваться. Это мой первый пост. Если будет интересна тема,в будущем более подробно напишу о причинах наиболее часто встречающихся конфликтов,забавных случаях и простом неадекватстве. Всем котов =)

Почта России

1.9K постов2.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь как вы думаете, стоило ли писать этот пост? И стоит ли там работать, если это не работа, а каторга? Если вас все устраивает на работе, тогда нет смысла жаловаться. Если там действительно так хреново, тогда нет смысла унижать себя и работать там. Каждый сам кузнец своего счастья.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не жаловалась и не ныла,а просто описала 1 день работы там) работа мне нравится. Все таки довольных нашей работой больше,чем недовольных. Счастливые лица бабулечки,получившей долгожданную посылку от детей из-за бугра или какого-нибудь студента,получившего чехол на телефон с Алика видеть бесценно)))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так этим и надо было закончить, потому что прочитав пост, создаётся впечатление, что это каторга. Если не секрет, какая зп?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не секрет) Оклад 17360,с премиями около 22к,средняя зп по нашему городу 15к

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Для малых городов очень даже не плохо.Тогда понятно почему рядовые почтовики все это терпят.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку