Снова о Почте России

В прошлом году решила заказать несколько товаров из Китая на одном небезизвестном сайте. Все посылки соответственно приходили через Почту России.
Вот пришли первые посылки, жду ещё одну, важную, для мужа. Каждую неделю захожу в местное отделение почты и проверяю её наличие, т.к. уведомления на неё не приходит, а сроки уже подошли. Ходила месяц-полтора, потом и муж уже ходить начал. Работница пробивала по компьютеру и ничего не находила.
Примерно через 1,5 месяца прихожу домой после работы и о, чудо, в почтовом ящике лежит заветное уведомление! Значит завтра смогу её забрать! Радости моей не было предела. Только меня начали терзать сомнения, когда увидела, что дата на уведомлении почти месячной давности.. Ну ладно, завтра разберёмся, подумала я.
Даа... разберёмся, это точно.

Утром счастливая побежала на почту, отдаю уведомление, получаю конверт с посылкой и.. понимаю сначала, что там какая-то ткань просто. А я-то заказывала электронный прибор в машину, он не может быть таким на ощупь! Посмотрела на адрес получателя - уффф... облегчение, не моё. Тут же возвращаю посылку. Прошу выдать мою. Работница уже начала злиться, не понятно ещё за что, ещё раз взяла моё уведомление, и выдаёт: а мы её вчера обратно отправили, Вы же за ней не пришли!
У меня просто не было слов, одни эмоции...
Каждую неделю приходила за ней я и 1-2 раза в неделю муж! как так-то??????????? Они же говорили, что она не приходила!!!!!!!!!!!!
Я спокойно ей отвечаю, что получила уведомление только вчера. Вот тут понеслось...
Выслушала о себе, что я тупая идиотка (так она не говорила, но смысл был именно этот), мне уже направляли 3 (!!!!!!!) уведомления, что она меня знает, я всегда беру из ящика почту и выкидываю, даже не сморю её, а сейчас что-то от них хочу. У неё почтальонша никогда не ошибается и не может ошибиться в принципе (это при том, что я периодически нахожу в своём ящике чужие уведомления и сама их перекладываю в нужные ящики, да и она мне чужую посылку изначально выдала). А также отправляли мне смс неоднократно о том, что посылка доставлена, а мне пофигу. И так далее всё в этом духе... Да и не приходила я вовсе за ней. Ещё и оказалось, что подтвердить они ничего не могут (что смс и уведомления присылали), не обязаны и не будут ничего делать! Ей пофигу! К тому же оказалось, что посылка была не заказным, а простым письмом отправлена, а они их в базе не регистрируют (она же в компе только смотрела), а все посылки просматривать она не будет, у неё и так много работы, ей вообще параллельно на всё и я одна такая тут хожу, у остальных претензий нет...

Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. На мои возражения она отвечала ещё большими выпадами. Тут уже я взорвалась, забила, что были ещё посетители в отделении. Она же на меня при всех орала. А так хотелось матом ей ответить.. Ограничилась цензурными ругательными словами, смела всё с прилавка (на котором обычно журналы всякие лежат) на пол и ушла.

Руководства у них в субботу не было, по телефону они жалобы не принимают, да и фиг до них дозвонишься, по горячей линии звонила - ничем не можем помочь, звоните в головной офис в вашем городе - вот вам телефон. В головном офисе - приезжайте лично, но нам пофигу..

АААААА...
В основном такие работники Почты России мне и попадаются...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо себе нервы мотать, достаем демонстративно телефон и включаем запись, продолжаем как можно спокойнее и вежливее гнуть свою линию. Если ситуация тупиковая, тут же набираем номер 8 800 200-58-88 (звонок бесплатный) горячая линия почты РФ, представляемся, называем номер почтового отделения, и ФИО проблематичного сотрудника, и излагаем суть проблемы.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Запись я не включила сразу, т.к. не ожидала подобной реакции. А по телефону мне ответила девушка, видимо не заинтересованная в решении таких вопросов..

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут главное оповестить сотрудника почты что ваша беседа будет записываться, обычно это сильно отрезвляет. Если по телефону не получилось, можно еще на сайте почты в чат-поддержку обратиться. На крайний случай тут же сесть и написать жалобу на сотрудника, прям в произвольной форме, детально и подробно, если есть доказательства или подтверждения, всё указываем, и отправить её на имя начальника главпочтамта города, ответить должны вроде как в течении 30 дней. Самое главное никогда в таких ситуациях не обвиняйте напрямую сотрудника почты. Говорите, что вы очень расстроены, возмущены данным инцидентом, что вы рассчитывали получить посылку, которая там являлась подарком и тп. Никогда не оскорбляйте и не переходите на личности, как бы этого не хотелось. На все попытки агрессии парируйте. Говорят вам что извещения приносили? Проверить сложно, однако те же смс можно проверить по детализации. Вежливо попросить номер с которого должны были прийти эти смс. ну и тд. Чем вы спокойнее будете, тем больше это будет пугать оппонента, он ждет от вас агрессии.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я изначально спокойно задавала эти вопросы, но она всё громче вопила и отказывалась что-либо делать (

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку