550

Снизить скорость прокатных электро самокатов

Как постоянный пользлватель прокатных электросамокатов я считаю, что нужно максималку снизить до 15 км/ч.

Для автомобилей скорость в придомовых территориях 20 км/ч. Но, авто может на такой скорости остановиться просто мгновенно. Самокат так не может. Меня уже дико задолбало, что я еду между людей аж в два раза быстрее пешехода (9-10 км/ч), а сзади несется психопат на скорости 25 км/ч. Это просто бред какой-то. Нужно снижать разрешенную скорость для прокатных самокатов!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Со всем согласен, но самокат реально может почти мгновенно остановится. не многие это знают, на видео 9:35
Предпросмотр
YouTube17:37
раскрыть ветку (22)
9
Автор поста оценил этот комментарий

На видео самокат с дисковыми тормозами. На прокатных барабанные и ни фига не настроенные.

На видео ситуация прогнозируемая, он знает, что сейчас будет тормозить и как это будет делать. При необходимости экстренного торможения при таком стиле торможения велик шанс перелета через руль.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Там электронный тормоз, включающийся первым и барабаны. Настраивать в барабанах практически нечего, только преднатяг троса. Но при таких размерах колеса и скоростях их хватает до остановки колеса в юз.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На видео дисковый тормоз. На прокатных да, барабан. Но этот барабан у них только на переднем колесе. И да, он или не тормозит или блокирует. Но колесо то переднее, соответственно не юз, а падение.

А электро-тормоз скорее не тормозит, а замедляет.

9
Автор поста оценил этот комментарий

я могу с 15 км/ч остановиться в ноль за 0,3 секунды. И могу ехать со скоростью 1км/ч без слезания с доски. Но это все результат многочасовых тренировок. Обошлось в пару тысяч рублей на прокатных самокатах. При этом, куча идиотов вокруг, котооые пальцы на тормозах не держат, мчатся как собаки на еблю и не умеют ездить медленно. А ещё куча детей, которые не пойми как получили акккаунт для проката самокатов и носятся совершенно не понимая дорожную обстановку. Это вообще беспредел какой-то! Так нельзя. Нужно законодательно снизить скорость прокатных самокатов и ввести обязательные мотоправа для того чтобы на больших скоростях по дорогам ездить

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С населением надо работать, а не с ограничениями.
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы себе это представляете без законодательных ограничений? Если не будет изменений в пдд, то и никаких возможностей воздействия на гонщиков не будет. Убедить людей по доброй воле не гонять на тротуарах это просто нереально. Нужно менять пдд

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дураки от запретов никуда не денутся.
Думаешь и на 15 км/час можно значительно меньшие травмы получить? К каждому инспектора не приставить чтоб следили
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

15 км/ч это меньше чем существующие сейчас 25 км/ч. Конечно травм меньше будет. И отвалятся всякие любители погонять по тротуарам. Им просто неинтересно станет. А те, кому до остановки/метро/до работы доехать, те останутся. Конечно, это слегка ударит по бизнесу электросамокатов, но это же в общих интересах. Нельзя допускать такого беспредела, который сейчас творится

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

15 км/ч

А почему именно 15?

Почему не 14, не 13..? Это ведь будет меньше, чем 15.

На 15 тоже можно и убить, и убиться.

15 - это конкретная удобная тебе пороговая скорость. Там, где 15 много, ты можешь ехать медленнее (и, судя по написанному, так и поступаешь).

Я точно также могу комфортно и безопасно ехать по велодорожке/пустынному тротуару на 25 и сбавлять при необходимости.

На мой взгляд, существующего само-ограничения в 25 вполне достаточно. Дальше нужно работать с организационными ограничениями, ПДД, ответственностью за причинение вреда и т.д.

И развивать инфраструктуру. Причем таким образом, чтобы удобно было всем (и самокатчикам, и пешеходам, и водителям авто..).


Автотранспорт тоже по началу вызывал раздражение.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо, 10!

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

но почему не 9, не 8...?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, я изначально 15 написал, т.к. это в три раза сокращает путь по сравнению с пешим ходом. При этом, эта скорость позволяет практически в пол секунды полностью остановить самокат без риска кувыркнуться вперед (по моему опыту). Поэтому и 15 км/ч.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит очень логично.

А 25 - это в 5 раз сокращает путь по сравнению с пешим ходом, а 10 - в два. С 10 можно сбросить скорость до нуля ещё скорее. :))

Ещё раз : 15 - это всего лишь привычная, удобная тебе пороговая скорость. У разных людей она может разной в зависимости от навыков вождения, ловкости, массы тела, дорожных условий регулярного маршрута и т.д.

Нет тут пока истины в последней инстанции и даже практика (в массе) мало наработана для сколько-нибудь надёжной статистики.

Как я писал выше, мы только в самом начале пути развития культуры использования СИМ и стоит не упарываться по беспределу в ограничайзинг, а работать над инфраструктурой и гармонизацией взаимодействия.

Представляешь, в каком бы мы мире сейчас жили, если пошли бы по пути ограничения скорости автотранспорта до пешеходов и гужевого транспорта, вместо развития автодорог и разделения траффика?

(а мой вопрос про 9.., 8 был адресован tamprint в ответ на его предложение ограничиться 10)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет бы бухло например запретить, нет блять до самокатов доебались

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, не поставить. Но при разборе - ввинтить по полной.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Начнем с корней. Кому эта хуйня выгодна? Дальше разберемся...

Автор поста оценил этот комментарий

Каждый самокатчик покупает ОСАГО на случай если он убьет/покалечит кого-то. А пока куча новостей сбили ребенка и уехали.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты удивишься, но страховка включена в тариф (я про арендный Вуш, если что). Мало кто правда читает пользовательское соглашение и пользуется всем, что оно предусматривает.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У частников страховки нет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты про личные самокаты? Да, у них нет.

Поддерживаю введение обязательных номерных знаков для удобства распознавания, конские штрафы за их отсутствие (вплоть до изъятия СИМ без компенсации) и обязательное страхование гражданской ответственности.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ограничения и работают на население.

Автор поста оценил этот комментарий

Что толку? Сознательность вырабатывать? За 70 лет не вышло. Только ограничения и наказания.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку