Я вот серьёзно не понимаю, там какие-то аномальные условия создаются, что и шипы зимние не помогают...или там на лете\липучке все?
По моему - тоже стопроцентно...даже где нибудь в Москве. Одну зиму я на липучке прокатался, поседел весь. Небольшой снег и всё, машина неуправляемый кусман железа. На трассе при морозе от -20 при скорости выше 80 км\ч машину начинало "елозить" по дороге.
Следующую зиму купил хорошие шипы...снег? И что? Лёд? И что? Я даже зиму не заметил.
Вы переживали зиму во Владивостоке? снега практически нет. Если он и падает, То либо в течении пары тройки дней тает, либо раздувается ветром. Зимы, уже далеко не первый год, бесснежные. Смысл катать на шипах?
Смысл катать на шипах?
А чтобы не было как в видео. Пусть пара дней, но и к ним надо быть готовым. Ладно там железки бьются, (хотя лично мне их тоже жалко) но ведь по дорогам еще и люди ходят
Всю зиму катаешь по асфальту чищенному-катанному, Магнитогорск, но я в рот ебал эту липу..
С зимней на летнюю переобуваешься когда,шум бесит поначалу, потом привыкаешь. С летней на зимнюю ровно то же самое. Не больше шума, ни меньше, он просто другой. На норм резине шипы не вылетают. Дорожное покрытие разрушается от ударных нагрузок, зимние шины мягче, значит урон от них меньше чем даже от летней. А вот накат перед перекрестками и светофорами шипы держат лучше липы, проверенно. Короч, ты кругом не прав.
Трещина-удар-яма. Без трещин колеи накатываются, особенно от грузовых. Не случайно весной на трассах проезд закрывают для большегрузов. У меня лето шумит больше чем зима, потом привыкаешь и норм. Так же и с шипами. Твои доводы что шипы хуже не стоят выеденого яйца, ибо субъективны и предвзяты. А асфальт истирается потому что по нему ездят.
У цепей есть проблема: они убивают диски, резину, подвеску и трансмиссию, по этому их надевают когда совсем труба. Ну и грязно это весьма.