Снег пошел!

Снег пошел! Снег, Владивосток
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
105
Автор поста оценил этот комментарий

Во Владивостоке во время снегопада двигаются медленно и осторожно, почему бы это?  Хм...

Предпросмотр
YouTube2:33
раскрыть ветку (26)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Страховщики сходят с ума
27
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот серьёзно не понимаю, там какие-то аномальные условия создаются, что и шипы зимние не помогают...или там на лете\липучке все?

раскрыть ветку (20)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не поверишь, но там реально все на липучке. Сам так ездил, пока не купил машину с центральной части России, а она пришли с шипованными колёсами, вот тогда мой мир изменился )
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На шипах лучше, или что?

раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть разные мнения. По моему - однозначно да.

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

По моему - тоже стопроцентно...даже где нибудь в Москве. Одну зиму я на липучке прокатался, поседел весь. Небольшой снег и всё, машина неуправляемый кусман железа. На трассе при морозе от -20 при скорости выше 80 км\ч машину начинало "елозить" по дороге.

Следующую зиму купил хорошие шипы...снег? И что? Лёд? И что? Я даже зиму не заметил.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы переживали зиму во Владивостоке? снега практически нет. Если он и падает, То либо в течении пары тройки дней тает, либо раздувается ветром. Зимы, уже далеко не первый год, бесснежные. Смысл катать на шипах?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл катать на шипах?

А чтобы не было как в видео. Пусть пара дней, но и к ним надо быть готовым. Ладно там железки бьются, (хотя лично мне их тоже жалко) но ведь по дорогам еще и люди ходят

Автор поста оценил этот комментарий

Всю зиму катаешь по асфальту чищенному-катанному, Магнитогорск, но я в рот ебал эту липу..

Автор поста оценил этот комментарий

Там внизу про вас пишут?

#comment_157806970

1
Автор поста оценил этот комментарий
Стоит учитывать, что у шипованной резины тоже есть минусы. Во-первых - это лишний шум. А шумность это далеко немаловажный критерий при выборе резины. Во-вторых - шипы имеют свойство со временем вылетать, особенно на дешевой резине. В-третьих - намного сильнее разрушают дорожное покрытие. Да и резина резине рознь... Ездил сначала на дешевой липучке. Да, было реально страшно ездить. На следующую зиму думал взять шиповку, но лишний шум отталкивал. В итоге взял липучку в два раза дороже. Ездить теперь намного комфортнее и безопаснее. По трассе можно спокойно шагать 130-140км/ч. Сделал для себя вывод, что просто не стоит экономить на резине.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

С зимней на летнюю переобуваешься когда,шум бесит поначалу, потом привыкаешь. С летней на зимнюю ровно то же самое. Не больше шума, ни меньше, он просто другой. На норм резине шипы не вылетают. Дорожное покрытие разрушается от ударных нагрузок, зимние шины мягче, значит урон от них меньше чем даже от летней. А вот накат перед перекрестками и светофорами шипы держат лучше липы, проверенно. Короч, ты кругом не прав.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На шипованной резине шума больше, тут даже спорить нет смысла. Ты обращал внимание на шум снаружи, когда рядом проезжает машина на шипах по асфальту? Именно по асфальту без снега. Очень отчетливо слышно шум от шипов. Ну, а в салоне уровень шума уже будет зависеть от самого авто. И почему тогда в некоторых странах шиповка вообще запрещена или есть ограничения? Типа просто так? Шипы значительно быстрее стирает асфальт, по сравнению с не шипованой. Про ударные нагрузки очень интересно. Вот машина движется по ровной дороге без ям и что? Какие ударные нагрузки при этом может производить автомобиль? Типа едет едет такой и бац ударил колесом по асфальту? Ну дичь несешь. Я то думал что дорожное покрытие быстро разрушается из-за неправильной технологии укладки, из-за погодных условий (дождь, резкие перепады температур, палящее солнце), из-за тяжелого грузового транспорта и в конце концов из-за времени. А тут вон оно что, оказывается машины едут и колесами начинают ударять ни с того ни с сего.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Трещина-удар-яма. Без трещин колеи накатываются, особенно от грузовых. Не случайно весной на трассах проезд закрывают для большегрузов. У меня лето шумит больше чем зима, потом привыкаешь и норм. Так же и с шипами. Твои доводы что шипы хуже не стоят выеденого яйца, ибо субъективны и предвзяты. А асфальт истирается потому что по нему ездят.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Просто один и тот же ролик каждый год крутят
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не тут каждый год такое

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не поверишь , но большая часть водятедов конченные далбаебы и катаются на летней .
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не пизди. На лете хуй в сопку прлнимишься. Это только молодые и ударные на голову пиздроны могут лето на зиму оставить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я во Владивостоке на всесезонке поднимался на заднем приводе. Правда боком
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не видел ни одной машины на летней резине во Владивостоке.

Автор поста оценил этот комментарий

Или цепи на колёса надевали бы как в Канаде и Аляске

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У цепей есть проблема: они убивают диски, резину, подвеску и трансмиссию, по этому их надевают когда совсем труба. Ну и грязно это весьма.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не было и вот опять!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть!
Автор поста оценил этот комментарий
За то шипы не шумят
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради в репортаже видео разных дней.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку