Найдены дубликаты

Отредактировал FoxWithoutAName 5 месяцев назад
+112
Некоторые посты так попадают в горячее
раскрыть ветку 1
+4
Прикольно)
+63
- Я всего месяц, как права получил. Думал, проскочу!
- Я двадцать лет за рулём. У меня хрен проскочишь!
+197

Зеленую жалко, едешь ничего не нарушаешь... .

раскрыть ветку 26
+138

И даже едешь очень не спеша.

Действительно обидно.

раскрыть ветку 2
+70
Надо было КамАЗ покупать и не жалеть. Никого не жалеть.
раскрыть ветку 1
0
Мне одному показалось,что аварийки и это не действия водителя были? Я про разворот неожиданный. Может все таки,что то отказало?
раскрыть ветку 5
+2

ну да, у него походу правую сторону абс заклинил. Правое заднее вообще заблокировано, а переднее крутится непропорционально скорости.

раскрыть ветку 4
0
Камаз тоже невиноват.
-122

за ситуацией на дороге всегда надо следить! Зеркалами ни один не воспользовался

раскрыть ветку 15
+105
Ага, особенно зелёный охуел не быть телепатом
раскрыть ветку 14
ещё комментарии
+8

Года 3 назад в ростове на дону

раскрыть ветку 1
+7

Да и тут было уже

+11

Реконструкция путепровода перед ЧМ по футболу, Ростов на Дону. Адская организация движения была в тот период

раскрыть ветку 11
+50

Уверен что этот пидорас при любой организации движения был бы гандоном.

+1

спасибо хоть оставили новые автобусы, думал после чм их отправят в другой город куда нить

раскрыть ветку 5
0

В Краснодаре, как только в Сочи планируется какое-то широкомасштабное спортивное событие, все большие КТТУ'шные (читай муниципальные) автобусы на время сочинских событий перекочёвывают туда.

Если видишь на маршрутах, на которых традиционно такие автобусы катают, маршрутки, можно даже не глядя в новостные сводки понять, что в Сочи что-то происходит.

0

а у нас ставили баки для раздельного сбора мусора, по всем новостям прошло, что это не к ЧМ, а на постоянку, но нет)

раскрыть ветку 3
+1
Всё верно! Я мимо проезжал, когда Камазист от этого ...дятла пытался выяснить, что это было?!
0

там знак висит, какая реконструкция движения мешала смотреть ) да и норм все было на ЧМ, ездил правда мало, работал в гостинице, не до покатушек было )

0

У камазиста стрелка, у соляриса - стрелка только прямо. Не увидел, быть может?

раскрыть ветку 1
+12

Старый видос. На солярисе хотел всех наебать и через встречку проехать в пробку которая стоит на другой стороне дороги. Между блоками есть разрыв. Туда он и метил.

+69
Сказочный долбоеб
раскрыть ветку 44
+31

Мне кажется что всё таки с машиной что-то, ну не может человек так быстро руль выкрутить. Может колесо заклинило.

раскрыть ветку 22
+69

Легче легкого. Еще и на ручнике разворачивался.

+39
Нихуя, хотел по спортивному развернуться, он даж слегка притормозил перед маневром
ещё комментарии
+3

у меня дэжавю. эта гифка была на пикабу и там такие же комменты были.

раскрыть ветку 2
+1

Это Ростов, там ремонт дороги был и самые умные(нет), вместо того, чтобы проехать развернуться на развязке и чтобы не стоять в пробке делают вот так 💁

раскрыть ветку 1
-9

Это ручник, руль чуть влево. На сырой дороге именно так и будет. Зимой очень хорошо время экономит

раскрыть ветку 5
-10
Скорей всего левый суппорт на тормозном диске заклинило когда притормаживал, его и понесло в сторону.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-8
Больше похоже на блокировку левого борта. Слишком уж пятак маленький как у дрифтера.
-63

Как и все водители солярисов.

раскрыть ветку 19
+24
Как и все водители солярисов.

Как машина может говорить о водителе? У знакомого доцента Солярис кредитный, мужичок мировой, правил не нарушал никогда в жизни, поворотники включает даже когда трогается с места на пустынной улице.

раскрыть ветку 13
+7
Ты солярис с бмв то не путай 😀
+1

Неправда. Частенько беру солярис в каршеринге (комбо), но вожу ее строго как владелец Lada Largus.

0

А у вас бмв, да?

-16

И чего наминусили

От солярисов держусь подальше

Адекватный на солярисе - редкость

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
ещё комментарии
+8

Чот я вообще манёвр не понял. Что он хотел сделать вообще?

раскрыть ветку 5
+5

Тормознул на ручнике, скорее всего нарочно, может думал, это это дорога в обратную сторону, решил свалить, но не удалось)

раскрыть ветку 3
+20

Слева между бетонными блоками есть разрыв. А на встречке пробка. Старый видос, солярис хотел объехать часть пробки заехав в нее по встречке между блоками.

Хотел всех наебать а наебал сам себя) сука)))

+9

Этот видос - ёбаный баян.

И Солярис хотел срезать больше километра пробки. В бетонных блоках за спиной регика разрыв. И с нарушением можно проехать вот так по встречке. Либо ехать прямо, потом съехать вниз, развернуться под мостом и вернуться на другую сторону дороги.

3 года назад. Там были пробки просто так. Всё время после 16 часов.

Сейчас там охуенно. Пробка вечерняя сместилась на километр вперёд. И движется побыстрее.

Ждём, когда вторую половину трассы расширят.


В общем, с подключением к интернету тебя.

+3
Он сидел и такой типа ХОБА!
+1

В обратную сторону повернуть, чуть раньше на видео есть место, где можно проехать, только не доехал метров 20.

+6
Баян
раскрыть ветку 1
+7
Ещё какой
+2

И десятке ни за что прилетело

ещё комментарии
+2

- смотри как могу!

- так, ну-ка съебал в сторону!

+2

Ой, а куда  водитель поехать хотел? Наверное он дурак.

+2

тот редкий случай, когда самосвал в нужном месте в нужное время.

раскрыть ветку 3
0

водятел десятки с тобой не согласится))

раскрыть ветку 2
+1

Почему водятел, а не водитель?

раскрыть ветку 1
+1
КамАЗ такой: "а ну пшел вон, щенок"
+1
0
Но разворот ведь действительно был классный.
0

ебать 1000% чурка , эти ебланы так делают

0
Иллюстрация к комментарию
0
Д - ну вы поняли.
0

Перед "маневром" там аварийки мигали, может что-то с тормозами случилось или у самого водителя в салоне, фиг знает. Говорить, что он долбаеьы или подобное - не уверен, мы точно не знаем, что там случилось.

раскрыть ветку 2
0

Это не аварийки, это стоп сигналы. Он притормозил, чтобы на ручнике четко в поворот войти.

раскрыть ветку 1
0

Точно, невнимательно посмотрел, показалось, что аварийки.

0

можно смотреть вечно

0

Сказочный долбоёб.

0
Гусли
0
Иллюстрация к комментарию
0

Зачем???

0

Лихо его грузовик отшалабанил.

0

А поверну-ка я тут!

Встань на место, бля!

0

Ручник дернул, резко руль повернул... 🤔 может водитель горячий кофе пролил?

0

Прикольно...развернулся...и сцуко почемута встречка)))

раскрыть ветку 2
-1
Сиверса. Там при подготовке к чемпионату делали временные полосы для строительной техники. Поэтому камазист по встречке (т.е. как по-старому было) ехал. Но тогда для грузовика это была его полоса.
раскрыть ветку 1
0

Какой встречке? Всё правильно он ехал. Там и легковые ездили и тогда и сейчас. Солярис просто хотел срезать и не ехать на разворот под мост.

0

Походу он хотел как в форсаже вжух и успеть развернуться успеть проехать до встречи с камазом. А в реальности вот как физика работает

раскрыть ветку 8
+3

Вин Дизель смог,и я смогу!

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
0
Это в Ростове-на-Дону была временная схема развязки перед чемпионатом. Там таких лайфхакеров много было, одному не повезло.
0
Анекдот в тему: англия решила пепейти на правостороннее движение и просит помощи у других стран.
Первой ооткликнулись Совсем Шибутные Алкоголики (США), и предложили за 2 недели управиться. Долго, не пойдёт. Китайцы за 10 дней сказали что смогут. Долго, не пойдёт....
Россия ообещала управиться за 1 день.
- о, это просто отлично, это нам подходит. Что для этого вам необходимо ?
- есущие мелочи, переправьте десяток наших камазов с камазистами к себе😉
0
Я всё понимаю: авария, возможно есть пострадавшие люди - это всё грустно. Но я всё равно пересматриваю и не могу остановиться ржать :-D
0
Чет не получилось
-1

@moderator, баян из 2010 года.

раскрыть ветку 3
+1

А ссылкой поделитесь?

раскрыть ветку 1
0

было 100% и комменты вверху как под копирку с того поста.

0

2010???

0

Жесть...

-4

либо ступица клинанула, либо колодка )

раскрыть ветку 5
0

не ищите ему оправданий.

стопы загорелись и погасли, колёса задние остались заблокированными - дёрнул ручник, передние колёса вывернуты. он просто сделал полицейский разворот.  хотел всех обмануть и развернуться.

обманул сам себя.

раскрыть ветку 3
+1

это не полицейский разворот. Это просто дёрнуть ручник

раскрыть ветку 2
0

Хуюпица

Похожие посты
169

Второй день рождения... у водителя и малыша

Второй день рождения... у водителя и малыша Екатеринбург, Происшествие, Авто, Авария, Длиннопост, ДТП
Второй день рождения... у водителя и малыша Екатеринбург, Происшествие, Авто, Авария, Длиннопост, ДТП
Второй день рождения... у водителя и малыша Екатеринбург, Происшествие, Авто, Авария, Длиннопост, ДТП

В Екатеринбурге, в Чкаловском районе на перекрёстке улиц Титова и Братской столкнулись Lada Priora и Hyundai Porter. Виновником аварии стал молодой парень за рулем отечественной легковушки.

Водитель грузовичка Hyundai Porter пытался избежать столкновения с Ладой, выскочил на трамвайные рельсы, при этом зацепив часть ограждения остановочного комплекса. Обломок ограждения пробил кабину и уткнулся в пассажирское сиденье, которое было пустым. Водитель отделался синяками и ссадинами.

На остановочном комплексе (на последнем фото возле зелёной мусорки) стояла женщина с ребёнком в коляске - каким то чудом она одёрнула коляску на себя и неуправляемый грузовичёк не зацепил её.

Второй день рождения... у водителя и малыша Екатеринбург, Происшествие, Авто, Авария, Длиннопост, ДТП

фото отсюда https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69353560.html

Берегите себя и близких. Соблюдайте правила дорожного движения.

Показать полностью 2
2398

Ответ на пост «В Сиэтле водитель объехал по обочине полицейские кордоны, выставленные на трассе за пару сотен метров от протестующих, чтобы въехать в них» 

Ответ на пост «В Сиэтле водитель объехал по обочине полицейские кордоны, выставленные на трассе за пару сотен метров от протестующих, чтобы въехать в них» Авто, США, Протест, ДТП, Сиэтл, Негры, Black lives matter, Феминизм, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «В Сиэтле водитель объехал по обочине полицейские кордоны, выставленные на трассе за пару сотен метров от протестующих, чтобы въехать в них» Авто, США, Протест, ДТП, Сиэтл, Негры, Black lives matter, Феминизм, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «В Сиэтле водитель объехал по обочине полицейские кордоны, выставленные на трассе за пару сотен метров от протестующих, чтобы въехать в них» Авто, США, Протест, ДТП, Сиэтл, Негры, Black lives matter, Феминизм, Ответ на пост, Длиннопост

Водителем тачки, сбившей двух протестующих BLMщиков в Сиэтле, оказался негр, а пострадавшими — две фемки 24 и 32 лет от роду, одна из которых уже умерла.


https://rg-ru.turbopages.org/s/rg.ru/2020/07/05/v-sietle-vod...

Показать полностью 2
45

Неудачный дрифт КАМАЗа

Камаз исполнил пируэт в начале Зеленогорского шоссе, после съезда с ЗСД в Белоострове.

Летел около 80км/ч и не справился с управлением, снеся знак и прилёг на бок.

Водителю повезло, лишь ссадины и ушибы, от скорой отказался.

229

Угнали Хендай Солярис Н392АМ 178

Ребят большая просьба мало ли кто увидит.

В ночь с 17 на 18 мая с Северного проспекта в Калининском районе СПБ, был угнан автомобиль Hyundai Solaris седан серебристого цвета, 2012 года выпуска.

Госномер Н392АМ178

Из отличительных черт- большой скол на крышке багажника справа от номера, наклейка на заднем стекле Юго-Запад

Пожалуйста поищите во дворах угнанный автомобиль Хендай Солярис Н392АМ 178

Вознаграждение гарантирую

https://vk.com/wall-68471405_13194089
Угнали Хендай Солярис Н392АМ 178 Угон машины, Автомобилисты, Авто, Hyundai Solaris, Помощь, Длиннопост, Санкт-Петербург, Без рейтинга
Угнали Хендай Солярис Н392АМ 178 Угон машины, Автомобилисты, Авто, Hyundai Solaris, Помощь, Длиннопост, Санкт-Петербург, Без рейтинга
Показать полностью 2
397

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели

Источник: KAMAZ-online


Продолжаем подробный рассказ о новейшем грузовике автогиганта — магистральном тягаче КАМАЗ-54907.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

Как мы уже писали ранее, этот ультрасовременный тягач — автомобиль нового формата. Среди всего прочего — а инноваций в машине предостаточно — особенное внимание разработчики уделили её энергосберегающим функциям. Для этого был разработан целый комплекс модификаций и разработок. Машина была усовершенствована практически по всем направлениям. Это и топливная система, и использованные материалы, и шины, и гибридный режим работы в определённых условиях, и, конечно, не обошлось без улучшений в области аэродинамики. Именно этим усовершенствованиям — в области аэродинамических показателей — и будет посвящён данный пост.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен
Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

Что сразу же бросается в глаза внимательному зрителю — по сравнению с уже почти ставшей привычной формой кабины К5, у новой машины изменилась форма аэродинамического козырька. В конструкцию введён дополнительный спойлер, выводящий поток воздуха на максимальную высоту в 4 метра.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

На внешней передней панели кабины конструкторы сделали более гладкие центральные линии, также они избавились от боковых аэродинамических щитков.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

Сразу же под лобовым стеклом снаружи у КАМАЗ-54901 имеются поручни, в новом тягаче от них избавились.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

Добавился дополнительный солнцезащитный козырёк, который плотно прилегает к стеклу и обеспечивает сглаживание потока воздуха при движении более 70 км/ч.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

Удлинена дверная поверхность дополнительной аэродинамической панелью, которая прикрывает первые две ступеньки, не только защищая от грязи, но и существенно уменьшая сопротивление воздуха при высоких скоростях на магистралях. Этот щиток соединён с основной поверхностью двери, выполнен с ней в едином дизайне и открывается с ней вместе.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен
Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

Боковые щитки кабины расширены настолько, чтобы при езде автопоездом кабина тягача и фургон полуприцепа термодинамически составляли собой практически единый комплекс. Для этого на щитки были установлены дополнительные крылья, которые при необходимости можно сложить, как можно сложить и щитки целиком.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен
Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен
Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

КАМАЗ-54907 имеет нижнее капотирование, машину, на всем её протяжении — от заднего до переднего бампера — закрывают аэродинамические щитки. То есть практически весь автомобиль «запаян» в аэродинамическую упаковку, наподобие спортивных болидов. Все пазы, углубления или какие-либо иные места, могущие создать повышенное сопротивление воздушному потоку, скрыты щитками.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен
Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

По предварительным конструкторским расчётам КАМАЗ-54907 должен обладать рекордными показателями по аэродинамике, улучшенными более чем на 20% по сравнению с предыдущей моделью автогиганта — тягачом КАМАЗ-54901. Насколько подтвердятся эти расчёты — покажут дальнейшие испытания, которые должны начаться уже в этом мае. О результатах испытаний мы расскажем отдельно, следите за нашими публикациями.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

Другие подробности о новом тягаче вы можете узнать из видеообзора машины от конструкторов.

Показать полностью 13
219

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя

Источник: KAMAZ-online


Продолжаем изучение нового магистрального тягача КАМАЗ-54907 внутри. Серию публикаций по этой теме мы начали материалом «КАМАЗ-54907 внутри — панель приборов». Сегодня поговорим об эргономике физического расположения водителя внутри кабины.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен
КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

Что ни говори, а водителю здесь приходится проводить много времени, и не только за рулём. Есть, отдыхать, спать и даже заниматься спортом — в общем, жить. Насколько же удобно ему будет это всё делать в кабине нового КАМАЗа?

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

Основная идея нового тягача КАМАЗ-54907 Континент, помимо концепции энергосбережения — это автомобиль для одного водителя. Пространства в кабине, конечно, достаточно для того, чтобы кто-то ещё мог находиться в ней, помимо шофёра, но технически это не предусмотрено.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

Лёгким движением руки выдвигается оттоманка...


Кресло лишь одно, зато какое! Кроме стандартных механизмов его настройки, водительское кресло нового КАМАЗа имеет положение релакс, в котором можно полноценно расслабиться. Для большего удобства имеется выдвижная оттоманка под ноги.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

Кресло водителя может перемещаться к задней стенке и поворачиваться на 90 градусов. В этом положении оно становится как раз перед раскладным обеденным столом. Сам стол имеет дополнительную выдвигающуюся поверхность, и при необходимости водителю не обязательно двигать кресло назад — поверхности стола хватит, чтобы можно было перекусить за ним, находясь за рулём.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

Сидя в отодвинутом и повёрнутом на 90 градусов кресле, можно не только поесть, но и посмотреть телевизор, расположенный на задней части правой боковой стенки кабины.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен
КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

Для того, чтобы раскрыть спальное место, нужно отодвинуть водительское кресло вплотную к приборной панели. Поэтому если в кабине тягача КАМАЗ-54907 и можно комфортно расположиться, то только на спальном месте, которое можно без преувеличения назвать кроватью, настолько оно просторно и удобно по сравнению со всеми другими разработками, внедряемыми в грузовиках в настоящее время. Более того — не каждая настоящая кровать настолько удобна, насколько спальник нового КАМАЗа.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен
КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

Лёжа «в кровати», также можно смотреть телевизор, но нельзя разложить стол, так как он крепится к нижней части спального места и открывается только, когда оно убрано.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

«Кровать» в убранном состоянии

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

На задней стенке кабины размещён сенсорный модуль управления климатом и освещением, до которого легко дотянуться и с водительского кресла, и со спального места.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен
КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

Работа дальнобойщика — сидячая, что влечёт за собой не самые приятные последствия для здоровья. Чтобы водитель поддерживал себя в надлежащей физической форме конструкторы предусмотрели эспандеры, закрепляемые по бокам кабины.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

С помощью этого нехитрого спортивного инвентаря можно прокачать руки, плечи, спину. А ноги и пресс водитель может поддерживать в форме простыми приседаниями, которые вполне комфортно можно делать, не выходя наружу — высота кабины и имеющееся свободное пространство это позволяет.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен
КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

Подробнее о новой машине КАМАЗ-54907 можно узнать из видеообзора.

Показать полностью 15
1624

Хундай Солярис развил скорость в 313 км/ч

Хундай Солярис развил скорость в 313 км/ч Авто, Камера фиксации, ГИБДД, Hyundai Solaris

Как следует из постановления о вынесении штрафа, в зоне действия ограничения скорости 90 км/ч водитель бюджетной модели превысил скорость на 223 км/ч — за якобы езду со скоростью 313 км/ч владельцу выписали денежный штраф. Согласно данным комплекса «Декарт», разработанного в России, контрольный участок в 4 км автомобиль проехал за 45 секунд.

124

Камазовский календарь 2020 — самые современные КАМАЗы

Источник: KAMAZ-online


Каждый год «КАМАЗ» выпускает несколько разновидностей корпоративных календарей. Сегодня мы публикуем VIP-календарь. Эти календари не поступают в продажу, а служат подарочными сувенирами и распространяются среди партнёров компании, дилеров, поставщиков и среди руководителей «КАМАЗа».

Камазовский календарь 2020 — самые современные КАМАЗы Камаз, Техника, Авто, Грузовик, Камаз-Арктика, Длиннопост

И если некоторые компании позволяют украшать свои календари полуголыми, а иногда и совсем не одетыми девушками, то корпоративные календари «КАМАЗа» отличаются тем, что на них всегда представлена продукция компании — автомобили нового модельного ряда, спецтехника и другие разработки.


В полиграфической календарной истории автогиганта было лишь одно исключение — это Календарь ZAVODчанки 2019, месяцы которого украсили участницы проекта, работницы «КАМАЗа».


Но вернёмся к технике, представленной на корпоративном календаре 2020.


Январь — КАМАЗ-43509, двукратный победитель гонки Дакар

Камазовский календарь 2020 — самые современные КАМАЗы Камаз, Техника, Авто, Грузовик, Камаз-Арктика, Длиннопост

Первый месяц года украшает самый современный гоночный грузовик команды «КАМАЗ-мастер». Именно на этой модели наши спортсмены стали победителями двух последних Дакаров.


Февраль — электробус КАМАЗ-6282-12

Камазовский календарь 2020 — самые современные КАМАЗы Камаз, Техника, Авто, Грузовик, Камаз-Арктика, Длиннопост

На сегодня «КАМАЗ» является крупнейшим производителем электробусов в нашей стране и странах СНГ. Заключены и выполняются контракты на поставку 400 единиц данной техники в Москву. Столица России стремительно электротранспортируется с помощью автогиганта. Приглядываются к камазовским электробусам Санкт-Петербург и другие крупные города России.


Март — КАМАЗ-54901 с рефрижератором НЕФАЗ-93341

Камазовский календарь 2020 — самые современные КАМАЗы Камаз, Техника, Авто, Грузовик, Камаз-Арктика, Длиннопост

Магистральный тягач КАМАЗ-54901 — первый из камазовских грузовиков семейства К5. Это самый современный грузовик России, серийный выпуск которого автоконцерн «КАМАЗ» начинает с 2020 года.


Апрель — топливная автоцистерна на шасси КАМАЗ-65207

Камазовский календарь 2020 — самые современные КАМАЗы Камаз, Техника, Авто, Грузовик, Камаз-Арктика, Длиннопост

КАМАЗ-65207 — крупнотоннажный автомобиль нового модельного ряда автогиганта. Машина на трёх осях, две из которых ведущие, отлично себя зарекомендовала, как база для самой различной техники — от бортового грузовика до топливных автоцистерн.


Май — тягач КАМАЗ-65659 с полуприцепом НЕФАЗ-93341

Камазовский календарь 2020 — самые современные КАМАЗы Камаз, Техника, Авто, Грузовик, Камаз-Арктика, Длиннопост

Ещё один камазовский тягач КАМАЗ-65659, который будет выпускаться с кабиной К5. В отличие от модели магистральника КАМАЗ-54901, этот тягач имеет три оси, но ведущая только одна, третья ось — подъёмная. Это обеспечивает при необходимости большую грузоподъёмность тягачу. А во время поездки без полуприцепа или с неполной загрузкой поднятая ось экономит топливо и снижает износ шин.


Июнь — городской автобус НЕФАЗ-5299-30-57

Камазовский календарь 2020 — самые современные КАМАЗы Камаз, Техника, Авто, Грузовик, Камаз-Арктика, Длиннопост

«КАМАЗ» последовательно и успешно выпускает общественный транспорт, работающий на альтернативном дизельному топливе. Кроме электробусов пользуются большой популярностью его газовые городские автобусы.


Июль — мусоровоз на базе КАМАЗ-5325

Камазовский календарь 2020 — самые современные КАМАЗы Камаз, Техника, Авто, Грузовик, Камаз-Арктика, Длиннопост

Двухосный городской КАМАЗ-5325, предназначенный для размещения на его базе различных надстроек, по достоинству оценён коммунальными службами различных городов России и ближнего зарубежья. Это компактный грузовичок с достаточно высокой грузоподъёмностью, который идеально подходит для использования в современных городах.


Август — карьерный самосвал КАМАЗ-65801

Камазовский календарь 2020 — самые современные КАМАЗы Камаз, Техника, Авто, Грузовик, Камаз-Арктика, Длиннопост

Четырёхосный самосвал с двумя ведущими мостами и повышенной грузоподъёмностью в 33 тонны предназначен для строительных работ и использования в карьерах.


Сентябрь — городской автобус НЕФАЗ-4299-30-52

Камазовский календарь 2020 — самые современные КАМАЗы Камаз, Техника, Авто, Грузовик, Камаз-Арктика, Длиннопост

Экономичный дизельный автобус НЕФАЗ-4299-30-52 предназначен для маршрутов, поток пассажиров на которых не очень высок. Он компактен по сравнению с другими автобусами, при этом вмещает 72 человека.


Октябрь — самосвал КАМАЗ-65802

Камазовский календарь 2020 — самые современные КАМАЗы Камаз, Техника, Авто, Грузовик, Камаз-Арктика, Длиннопост

Трёхосный самосвал из нового модельного ряда «КАМАЗа». Потомок знаменитого советского «рыжего» самосвала КАМАЗ-5511, ставший достойным приемником легендарной машины.


Ноябрь — тягач КАМАЗ-5490 с полуприцепом НЕФАЗ-93341

Камазовский календарь 2020 — самые современные КАМАЗы Камаз, Техника, Авто, Грузовик, Камаз-Арктика, Длиннопост

Газомоторная разновидность тягача КАМАЗ-5490, отлично зарекомендовавший себя на отечественных дорогах.


Декабрь — вездеход КАМАЗ-6282 Арктика 8х8

Камазовский календарь 2020 — самые современные КАМАЗы Камаз, Техника, Авто, Грузовик, Камаз-Арктика, Длиннопост

Спецавтомобиль, предназначенный для использования в условиях Арктики и Крайнего Севера. Это второй прототип — четырёхосный вездеход с кабиной К5. Первая Арктика 6х6 была на трёх осях и с кабиной К4.


Вот так в настоящее время выглядят самые современные КАМАЗы и камазовская техника!

Показать полностью 12
471

КАМАЗ-54907 внутри — панель приборов

Источник: KAMAZ-online


По меткому выражению главного конструктора инновационных автомобилей НТЦ «КАМАЗа» Сергея Назаренко, кабина — это дом водителя на дальней дистанции, а дома должно быть уютно и комфортно. Разработчики добились этого — кабина КАМАЗ-54907 на самом деле самая удобная из всех существующих на сегодня кабин. Для этого в ней был реализован целый комплекс новых решений — от дизайна и эргономики до технического оснащения. Сегодня мы рассмотрим панель приборов.

КАМАЗ-54907 внутри — панель приборов Камаз, Авто, Прототип, Магистральный тягач, Длиннопост
КАМАЗ-54907 внутри — панель приборов Камаз, Авто, Прототип, Магистральный тягач, Длиннопост

Как в самолётах

При разработке приборной панели в её основу легла концепция «стеклянной кабины», применяемая в авиастроении. Комбинацию из табло различных приборов заменила единая система отображения информации для водителя, реализованная в виде одного жидкокристаллического экрана.

КАМАЗ-54907 внутри — панель приборов Камаз, Авто, Прототип, Магистральный тягач, Длиннопост

Правее на мониторе с диагональю 15,5 дюймов располагается большая бортовая информационная система, предоставляющая широкий спектр навигационных услуг, в том числе доступ в сеть Интернет.

КАМАЗ-54907 внутри — панель приборов Камаз, Авто, Прототип, Магистральный тягач, Длиннопост

На панели приборов минимизировано количество кнопок, все они сенсорные и находятся в пределах протянутой руки, чтобы водитель мог управлять ими со своего кресла, не вставая. Рядом с этими кнопками в панель встроена камера для реализации видеообщения по интернету.

КАМАЗ-54907 внутри — панель приборов Камаз, Авто, Прототип, Магистральный тягач, Длиннопост

Для того чтобы водитель мог получать основные необходимые сведения, не отрывая при вождении взгляда от дорожного полотна, имеется вспомогательный проекционный дисплей, расположенный внутри кабины перед лобовым стеклом. Это обеспечивает большую безопасность движения. Дисплей показывает скорость, маршрут движения, навигационные данные, остаток топлива в баке.

КАМАЗ-54907 внутри — панель приборов Камаз, Авто, Прототип, Магистральный тягач, Длиннопост
КАМАЗ-54907 внутри — панель приборов Камаз, Авто, Прототип, Магистральный тягач, Длиннопост

Над панелью «на стекле» располагается проекционный дисплей.


Ультрасовременная «баранка»

Новое рулевое колесо оборудовано сенсорными кнопками и сенсорным экраном, с помощью которого можно управлять функционалом бортовой системы. То есть, не снимая руки с руля, водитель может войти в интернет и воспользоваться любыми другими функциями системы. Также предусмотрено голосовое управление системой, которое можно включить на экране руля.

КАМАЗ-54907 внутри — панель приборов Камаз, Авто, Прототип, Магистральный тягач, Длиннопост
КАМАЗ-54907 внутри — панель приборов Камаз, Авто, Прототип, Магистральный тягач, Длиннопост

Без зеркал

Классические зеркала в тягаче КАМАЗ-54907 отсутствуют. Их заменили «электронные зеркала», представляющие собой расположенные внутри кабины дисплеи, на которые передаётся изображение с камер, расположенных снаружи.

КАМАЗ-54907 внутри — панель приборов Камаз, Авто, Прототип, Магистральный тягач, Длиннопост
КАМАЗ-54907 внутри — панель приборов Камаз, Авто, Прототип, Магистральный тягач, Длиннопост

Камеры можно перемещать вправо/влево для расширенного обзора происходящего снаружи. Так же, при помощи камеры, решана проблема «слепого пятна», зоне, обзор которой был невозможен при помощи зеркал. Это пространство непосредственно перед кабиной и справа от неё — теперь всё происходящее там водитель видит на экране над правой дверью.

КАМАЗ-54907 внутри — панель приборов Камаз, Авто, Прототип, Магистральный тягач, Длиннопост

Контроль за водителем

Под мониторами электронных зеркал находятся камеры системы контроля состояния водителя. Они направлены на лицо водителя, получаемая ею информация анализируется бортовой системой. По положению головы, глаз, век, состоянию зрачков и другим показателям система «понимает» в каком он состоянии. В случае, когда водителю требуется отдых система даст соответствующий сигнал.

КАМАЗ-54907 внутри — панель приборов Камаз, Авто, Прототип, Магистральный тягач, Длиннопост
КАМАЗ-54907 внутри — панель приборов Камаз, Авто, Прототип, Магистральный тягач, Длиннопост

Вообще, в этой кабине реализован контроль за водителем в серьёзной степени. Помимо анализатора состояния имеется бесконтактный алкотестер. С превышающим допустимые показатели алкоголем в крови выехать на трассу не удастся.

КАМАЗ-54907 внутри — панель приборов Камаз, Авто, Прототип, Магистральный тягач, Длиннопост
КАМАЗ-54907 внутри — панель приборов Камаз, Авто, Прототип, Магистральный тягач, Длиннопост

На верхней поверхности панели приборов находится место для хранения вещей со специальным ячеистым резиновым покрытием, предотвращающим скольжение и падение предметов с панели.

КАМАЗ-54907 внутри — панель приборов Камаз, Авто, Прототип, Магистральный тягач, Длиннопост

Здесь же располагается индуктивная зарядка телефона.

КАМАЗ-54907 внутри — панель приборов Камаз, Авто, Прототип, Магистральный тягач, Длиннопост

Об остальных новшествах ультрасовременного тягача КАМАЗ-54907 Континент, среди которых умывальник, сейф, динамический свет, солнечные батареи и многое другое, читайте в следующих наших постах.


Подробнее о машине можно узнать из видеообзора.

Показать полностью 17
64

КАМАЗ-5355 — первый российский среднетоннажник, который так и не вышел в серию

Источник: KAMAZ-online


Первый российский среднетоннажник — это пятитонный КАМАЗ-5355, который, по ряду причин, не был запущен в серию. Историю этой машины мы вам сегодня и расскажем.

КАМАЗ-5355 — первый российский среднетоннажник, который так и не вышел в серию Камаз, Грузовик, Авто, Российский автопром, История автомобилей, Прототип, Длиннопост, Яндекс Дзен

Острый дефицит больших отечественных грузовиков в стране был решён с помощью «КАМАЗа». Автогигант насытил рынок различными машинами для любых нужд народного хозяйства, постоянно расширяя линейку выпускаемых автомобилей. Но с распадом СССР стала серьёзная проблема со среднетоннажными городскими грузовиками. В середине 1990-х «КАМАЗ» начал разрабатывать и это направление.


В 1994 году конструкторы НТЦ «КАМАЗа» совместно со специалистами фирмы РИАТ начали работы над разработкой принципиально нового для «КАМАЗа» автомобиля — среднетоннажного городского грузовика. Главная задача, которая стояла перед разработчиками — машина должна была собираться преимущественно из серийных деталей и узлов уже выпускаемых на заводах автогиганта КАМАЗов. Это обеспечило бы её доступность, что составило бы серьёзную конкуренцию импортным машинам.


Первый прототип грузоподъёмностью 6,2 тонны был собран уже осенью 1995 года. Создали машину на базе серийного двухосного грузовика КАМАЗ-4325, раму которого укоротили и оснастили усовершенствованными мостами. Формат городского грузовика требовал перехода на шины диаметром 17,5 дюймов, это повлекло за собой разработку оригинальных ступиц и тормозов.

КАМАЗ-5355 — первый российский среднетоннажник, который так и не вышел в серию Камаз, Грузовик, Авто, Российский автопром, История автомобилей, Прототип, Длиннопост, Яндекс Дзен

Полная масса среднетоннажника, понятно, сильно меньше, чем у обычных КАМАЗов, поэтому в качестве рессор использовали несколько длинных листов от серийников. На машину установили камазовский мотор 740.10 на 210 л.с. и пятиступенчатую КПП. Планировалось в дальнейшем разработать свой мотор для новой машины, но до этого дело не дошло. Фургон, установленный на первом прототипе, был вместимостью 17 куб. м.

КАМАЗ-5355 — первый российский среднетоннажник, который так и не вышел в серию Камаз, Грузовик, Авто, Российский автопром, История автомобилей, Прототип, Длиннопост, Яндекс Дзен

В мае 2016 года эта машина была представлена общественности на выставке «Автотехсервис» в Нижнем Новгороде, а в августе — на московском Мотор-шоу. Интерес машина вызвала большой, но были высказаны и существенные замечания, на основе которых стали собирать второй прототип машины.

КАМАЗ-5355 — первый российский среднетоннажник, который так и не вышел в серию Камаз, Грузовик, Авто, Российский автопром, История автомобилей, Прототип, Длиннопост, Яндекс Дзен

Основная претензия к первой машине — слишком утяжелённая, что не удивительно, ведь запчасти и узлы на неё шли от серийных «больших» КАМАЗов. Да и грузоподъёмность в 6,2 тонны не была востребована полностью, учитывая, что фургон вмещал в себя всего 17 кубометров.


Учтя всё это, конструкторы на полметра увеличили шасси, а соответственно и кузов стало можно сделать большей длины. Слишком большой для маленькой машины камазовский агрегат заменили на двигатель Cummins мощностью 180 «лошадей», а КПП поставили шестиступенчатую производства ZF. Усовершенствовали и ведущий мост автомобиля, оснастив его специально созданным новым редуктором, вместо взятого с болида КАМАЗ-мастер, который стоял на первом прототипе.

КАМАЗ-5355 — первый российский среднетоннажник, который так и не вышел в серию Камаз, Грузовик, Авто, Российский автопром, История автомобилей, Прототип, Длиннопост, Яндекс Дзен

Изменили и окрас кабины, по меткому заявлению тогдашних журналистов, превратив среднетоннажный КАМАЗ в «баклажан». Представлена публике вторая модель была на Московском автосалоне в августе 1997 года.

КАМАЗ-5355 — первый российский среднетоннажник, который так и не вышел в серию Камаз, Грузовик, Авто, Российский автопром, История автомобилей, Прототип, Длиннопост, Яндекс Дзен

При создании третьего варианта грузовика КАМАЗ-5355 разработчики использовали двигатель Caterpillar-3116-185 (Евро-1), коробку ZF, уже опробованную во втором прототипе, сцепление Lipe, шины «Матадор» и фургон от компании Aluvan (Бельгия). Несмотря на то, что от первоначальной концепции полной унификации с серийными КАМАЗами создатели машины ушли далеко, все остальные детали были камазовскими. На этот раз изменениям подверглась и кабина. Она была так же серийной камазовской, но удлинённой со спальником — этот среднетоннажник создавался с расчётом на эксплуатацию при дальних перевозках.

КАМАЗ-5355 — первый российский среднетоннажник, который так и не вышел в серию Камаз, Грузовик, Авто, Российский автопром, История автомобилей, Прототип, Длиннопост, Яндекс Дзен

Третий прототип грузовика КАМАЗ-5355 презентовали в августе 1998 года на краснопресненском Мотор-шоу. Модель собрала много положительных отзывов, ряд компаний, в числе которых была и российская «Кока-Кола», начали переговоры о разработке автомобилей для их автопарка. Перспективы были самые радужные, но экономический кризис 1998 года всё перечеркнул.

КАМАЗ-5355 — первый российский среднетоннажник, который так и не вышел в серию Камаз, Грузовик, Авто, Российский автопром, История автомобилей, Прототип, Длиннопост, Яндекс Дзен

КАМАЗ-5355 так и не был запущен в серийное производство, но наработки этой модели были использованы при создании другого среднетоннажника «КАМАЗа» — модели КАМАЗ-4308. Но о ней мы вам расскажем в следующий раз. Следите за нашими публикациями.

Показать полностью 7
71

7 ноября 1971 года — автомобиль КАМАЗ впервые участвовал в праздничной демонстрации

Источник: KAMAZ-online


7 ноября 1971 года на праздничной демонстрации во главе колонны камазовцев впервые прошёл грузовик марки «КАМАЗ». Эту машину собрали на Заводе имени Лихачева (ЗИЛ), она была прототипом первой модели.

7 ноября 1971 года — автомобиль КАМАЗ впервые участвовал в праздничной демонстрации История, Камаз, 7 ноября, Демонстрация, Факты, Авто, СССР, Ретро
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: