3653

Смейтесь! Мой автомобиль Лада Веста5

Прочитал очередную смешную историю, где владельцу стыдно, что он ездит на Лада Веста. Скорее всего ему завтра в школу и делать уроки, но всеж. Я владелец Лада Веста и я, как ни странно, доволен своим автомобилем. Почему?

В 2021г. сдав свою гранту в трейд-ин, добавив 450.000₽ я взял новую Весту в средней комплектации с зимним пакетом, стоимостью 1.000.000₽. Все кто узнали крутили пальцем у виска, лучше бы ты, говорят взял косорукого 10 летнего японца или уставшего вага. Спасибо. Проходили.

За 2 года я накатал уже 75.000км пробега, обслуживаюсь только у официального дилера. Средний чек на Т.О. - 15.000₽. Межсервисный пробег 15.000км. За это время в машине ничего не сломалось. Нигде не появились ржавки. Стоимость полиса ОСАГО - 9.000₽. Стоимость полного полиса КАСКО - 28.000₽.

Что умеет моя Веста?

-Помощь при трогании с горки - антиоткат.

-Система курсовой устойчивости, помощь при экстренном торможении, АБС.

-Электроподогрев зеркал, лобового, сидений и руля.

-Круиз-контроль, кондиционер.

-Мультимедия от Яндекса с сенсорным экраном, мультирулем, неплохим звучанием поддержка карплей.

Это только о чем я вспомнил. Единственное о чем я сейчас жалею, что не взял кузов SW + кросс обвес. Коробка не воет, заводится в любые морозы и любую погоду. Сигналку с автозапуском даже упоминать не буду. И конечно же, следующий мой автомобиль будет тоже лада. Так что смейтесь надо мной, гоните меня. Потом идите на маршрутку и ехайте на хуй по своим делам :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

А че смеяться? У меня у самого Веста Кросс SW. С 1,6 движком. Брал в 2018 году в январе как рабочую. Кроме этого была двухлетняя Мазда 3.

По итогу Мазду продал, потому как стояла, жалко.

А на Весте уже 210 тысяч за кормой.

На считая расходников - замена вентилятора радиатора (старый стоял Валео Франция) и одного заднего ступичного подшипника.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ничего смешного, просто маздюка 500 - 800 тыщ км проедет и ещё столько же будет гонять, а веста может и до 400 тыщ км не дожить
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Чудес не бывает, не проедет ДВС 500 тыс у Мазды, один хрен придется туда лезть, кольца менять и ГБЦ потрошить. Только вот вазовский 1.6 на коленке в любой жопе РФ за исключением ДВ откапиталят за 2-3 дня и будет это в сравнении с монобровью значительно дешевле и быстрее
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
если за мотором следить то и больше проедет, у самого мазда тройка 2005г покупал уже б.у. для рабочих задач в 2012 году с пробегом почти 200т.км. по работе кто на ней только не ездил, когда видел её в последний раз аж плохо стола на сколько уже весь кузов згнил, но вот мотор хоть бы что уже почти 600т.км проехала за все время только дважды цепь грм менял и по мотор все, главное следить
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я видел тройку 2010г 1.6 - к 250 тыс км она жрала масло и устраивала дымовые завесы. (владельцы отец и дочь).
На 2.5 skyactiv знакомый жаловался на расход масла уже к 150 тыс км.
3
Автор поста оценил этот комментарий

На Мазде жалко возить в салоне и на крыше стройматериалы, комоды и стеллажи в собранном виде, бригаду сборщиков мебели с инструментом, упаковки с мебелью на багажнике на крыше, столы, стулья и тд и тп...

А про столбы заборные на дачу вообще молчу...

А 500-800 мне и не надо, я раньше машины меняю.

Жена у меня не водит, у детей свои машины, так что Мазда оказалась не у дел...

0
Автор поста оценил этот комментарий

да сразу пишите 5 миллионов проедет, че скромничать

Автор поста оценил этот комментарий

Мазду где-то как-то жалко, а веста это ведро на убой.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку