Смерть, секс, страх, селебрити, скандал
Пять основополагающих тем для любого контента, за счёт которых можно увеличить охваты, вовлеченность, продажи и многое другое.
Большинство формул текста тоже построены именно на этих базисах. То есть можно раскрывать каждую из них в любой сфере и люди будут покупать, делиться, комментировать. Часто этим пользуются (кто бы сомневался) СМИ, особенно желтушные. Вот те вообще в полный отрыв уходят.
А если вспомнить эту рекламу, по типу «Пугачева продлила себе жизнь! Главное принимать…» и сразу же кликабельность такого заголовка на высоком уровне.
Само собой важно не перебарщивать, и не давить это в лоб, а постепенно разогревать. Но, например, для заголовков в разных соцсетях, это может работать, особенно для статей, чтобы повышать открываемость и дочитываемость.
На этом же принципе строятся некоторые завлекающие рилсы:
Вступление «Привет, я — риелтор, и я обо**ался». Дальше повествование о том, какой же он хороший специалист, а в конце «а обо**ался я в три года». Удерживаемость для таких видео очень высокая, так как тут сразу опора на один из 5С: скандал / страх / селебрити (выбирайте, который ближе).
Если интересно, попробуйте на себе: если видите какой-то заголовок, который зацепил — оцените, к какой из основных 5С от относится. В 90% случаях будет подходить один из списка.