СМЕРТЬ =доставка СДЭК!

МОЕ письмо на сайт СДЭК


Накладная 1141742782


Посылка пришла в пункт выдачи 15.10.19

Я позвонила вам с просьбой, чтобы мне доставили посылку в квартиру.

Оператор сказала, что пока я не оплачу через ваш сайт доставку(до пункта выдачи+до квартиры, итого 765 руб), курьер мне ничего не привезет.

Что курьер не принимает оплату- оплата только через сайт.

Никаких дополнительных объяснений как оплачивать, я не получила.


15.10.19 оплатила доставку на вашем сайте в размере 765 рублей 00 копеек.

Сразу позвонила вам,узнать когда доставят. Мне ответили- деньги не пришли,звоните позже.


На следующий день я опять позвонила вам, на что оператор сказала мне-ЗАЧЕМ ВЫ ОПЛАЧИВАЛИ, доставку оплачивает отправитель, звоните ему.

А нам напишите на почту претензию о возврате.


Связываюсь с отправителем, он говорит- вы оплачиваете доставку, а не мы!


Я опять звоню вам. В этот раз оператор говорит, что деньги дошли и Да, вы оплачиваете нам. Назначаем доставку на 17.10.19 на период с 9.00-12.00


18 октября мне не привозят заказ.

Оператор говорит- сбой в системе, в программе не назначена ваша доставка.

На вопрос, где гарантия, что мне привезут завтра в указанный интервал времени посылку-оператор говорит, что нет гарантии и чтобы я ждала, пока сбой в системе не устранят. ЖДУ....


Звоню на след день, чтобы назначить доставку вновь.

Очередной оператор говорит, что да ,в системе стоит назначенная вчерашняя доставка, но почему ее не привезли не ясно.

Соответственно вчерашний сбой тут вообще не при чем.

А слова девушки, что все слетело, ничего нет в программе- ЛОЖЬ.

Назначаем новую доставку только на 21.10.19, раньше ваша компания не может привезти))))))))


Наступает 21.10.19

В указанный интервал с 9.00-12.00 посылку не привозят)))))))

Я звоню оператору- мне говорят- связывайтесь с курьером.

Связываюсь!))))

И тут снова сюрприз))))

Курьер утверждает, что я должна ему оплатить при получении 540 рублей)

На мое возражение, что я все давно оплатила он сказал, что ничего не знает и чтобы я сноооова звонила оператору)))))))))))

Теперь оператор вновь говорит мне, что оплачиваю не я, а отправитель, потом говорит, что оплачиваю я, но теперь я должна оплатить курьеру доставку при получении, а то, что я платила через сайт, мне нужно вернуть. Написав вам на почту претензию.

Все указанные вашими операторами почты не работают.

Приходят уведомления, что письма не доставлены.


ПРОШУ ВЕРНУТЬ МНЕ СРЕДСТВА В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ 765 РУБЛЕЙ 00 КОПЕЕК

на мою карту Сбербанк 5469 ** ** ** **.

ТАКЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПРОШУ УВЕДОМИТЬ МЕНЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ПИСЬМЕ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧИЛИ МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ.


Я до сих пор не получила свою посылку и не знаю чем еще все это кончится и когда ЭТОООООООООООООО закончится вообще.


Это мой второй опыт общения с компанией СДЭК.

В прошлый раз было все тоже самое.


Я напишу на все возможные ресурсы о том, как вы обращаетесь с людьми.

Ваша компания выпила всю мою кровь, слезы и нервы.

Такой униженной, бессильной и обманутой я себя не чувствовала еще никогда.

Будьте вы прокляты)))))))


P.S. История не закончилась, сегодня я так и не получила посылку.

Дозвонившись курьеру, узнала, что у него нет терминала оплаты и принимает он только налом.

Курьер бросил трубку.

Тщетно прождала весь день.....

ПО ТЕЛЕФОНУ МНЕ УТВЕРЖДАЛИ,ЧТО Я СОВЕРШУ ОПЛАТУ КАРТОЙ.


Позвонила вновь оператору, мне сказали, что мой заказ снова не доставлен,

т к меня не было дома)))))))))))) НАГЛАЯ ЛОЖЬ!

Сказали, ждать звонка курьера.

Звонит курьер, выясняется, что я должна доплатить  ему какую-то новую сумму денег, не оговоренную ни с одним из операторов))))))

и ............дальше уже не вижу смысла описывать события, т к это ЗАМКНУТЫЙ КРУГ.


В итоге, я не знаю, когда  получу посылку и получу ли ее вообще.

Я не знаю смогу ли вернуть свои деньги обратно.

Это, как сломанный телефон)))))))))))))))))))))))))))))

Как разговаривать с сумасшедшими))))))))))))


ЧЕЛОВЕКИ, не будьте такими наивными, как я !

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С МУДАКАМИ СДЭК!!!!!!!!  #сдэк,#доставкасдэк,#курьерскаяслужба