Служебные перлы. Часть 4.

И снова здравствуйте! Продолжаем нашу дурноголовую рубрику. В этот раз местной звездой стал некто Вова (уже фигурировал ранее в реплике "Сережа! Перестань гонять лысого по залу!" и ему же принадлежала наклейка "Чистый звук! Мощный бас!") - большая часть этого выпуска посвящена ему.


===============

Как говорил Лёха – всем насрать! …в смысле, я его не цитирую. Мне просто насрать, что он там говорил.

[Просто Лёха часто так говорил]

===============

- О чем говорила эта сумасшедшая женщина? В смысле Саня. Ну в смысле Саня, цитирующий сумасшедшую женщину!

===============

- Там на кассе древнее зло!

- Ты только ей не говори, что оно древнее. Обидится.

===============

- Какой-то у тебя кружочек… на нолик похож!

===============

[Мальчик, лет 14, подходит к кассе]

- А если я у вас клавиатуру буду покупать – вы мне ее продадите?

[Вообще многие пытаются паспорт показать при покупке компьютера. Все не могу понять почему. Сами тоже объяснить не могут]

===============

Девушки пришли устраиваться на работу. Вова спел им песню и они ушли. Вову не любят.

===============

- Эти самоклейки у тебя на стене (которые уже год висят, каюсь) для срочных дел?

- Не, это обычные. Самые срочные клеятся на скотч.

===============

- Че зыришь?!

- Че приперся?!

- Логично.

===============

- Блин, о чем Вова сейчас говорил?

- Ну смотри, Вова как делает: ты ему что-либо говоришь, у него в голове выстраивается своя картина, за ней какое-то следствие, за ним еще следствие, и еще, и еще… и в итоге он сообщит тебе конечный вариант. Причем это может случиться несколько часов (а может и дней) спустя. И совсем не обязательно, что ответ будет как-либо связан с изначальным вопросом. Привыкай.

===============

[Вова в ярких красках описывает женщине работу техники, отпуская шуточки о женских навыках работы с компьютером. Женщина в ответ]

- Мужчина, да вы шовинист! Мне нравится. Я беру.

===============

[Претензия от клиента на официальном сайте магазина. Время 09:34 по МСК. Привожу дословно]

«Я оформил заказ на сайте магазина ПЯТЬ ЧАСОВ НАЗАД!!! Мне ДО СИХ ПОР никто не перезвонил!!! Это что такое вообще?!»

===============

[Охранник]

- Я же еще молод. У меня еще пиво на губах не обсохло.

===============

- Ушел, блин, из зала водички попить… во дороге случайно собрал телевизор!

- Так попил хоть?

- Не, забыл…

===============

- Извините, но в кредите Вам отказано.

- Почему?!

- По причине маленького…

[Клиент, не дослушав]

- А доход?!

- Эмм… и дохода тоже.

===============

[Обожаю таких людей! Девушка. Полный комплект атрибутов шикарной женщины блондинки. Пришла. Оглядывается. Молчит. Вокруг нее 3 консультанта, но на них даже не смотрит]

- А тут ничего нет!!!

[Уходит]

===============

- Девушка, я вот нашел у вас на сайте монитор. У вас в наличии его нет, но я хочу его сейчас посмотреть. Принесите его.

===============

- А как называется человек, который заключает договора?

- Эмм… Сатана?

[Оказалось они мою должность вспоминали]

===============

- В случае каких-либо неполадок обращайтесь в наш сервисный центр по "такому-то" адресу.

- А, знаю это место. Женился там…

- А-а-а, да-да, там же раньше кафе было [при совке]. А что, хорошо отметили?

- Не, развелись через месяц…

===============

[Диалог в чатике с подчиненной точкой]

- Вам с последней машиной пришли "такие-то" позиции??? "Артикул №1" и "Артикул №2"?

- Ок

- Понятно…

===============

- А у вас есть горбатые телевизоры?

[Как только не называли эти вогнутые модели]

===============

- Жрешь сидишь?! Да еще и ход-дог!

- Ну мне муж запретил худеть! Вот и жру… Заведи себе тоже мужа, тоже будешь жрать все, что хочешь.

- Твоего что ли увести…

- Не надо!!! Я комплексовать буду…

- Ну да, если твоего мужа уведет парень (!) – это реальный повод для комплексов! :-)

===============

[Клиент #1]

- …да гавно! Памяти маловато. Знаю я эту модель.

[Клиент #2]

- Молодой человек, извините! А что это за устройства?

- Это мониторы

[Клиент #2 -> Kлиенту #1]

- Памяти тебе маловато?! Олень…

===============

[Клиент измеряет линейкой разъем на звуковой карте]

- Хм… а вот у меня этот разъем "такой-то" длинны. А тут вот другая. В чем дело?

- Ну эта звуковая карта вставляется в разъем PCI, а вы назвали размеры разъема PCI-Express x16. Он используется для установки видеокарт. У Вас есть разъем с такими же размерами как на этой звуковой карте?

- Есть, но он мне не нравится! Я не хочу его использовать. Дайте мне звуковую карту под тот разъем, который я хочу.

===============

А у вас есть вип-камеры?

===============

- Здравствуйте! А можно мне вот этот картридж?

[Стеллаж самообслуживания. Консультацию женщина не просила – решили, что ей просто высоко]

- Конечно, пожалуйста!

- А он мне подойдет?

- Нууу, Вы же его сами выбрали. Мне так показалось, что Вы знаете, какую технику используете.

- Ну у меня “такая-то” модель принтера.

- Тогда этот картридж Вам не подходит. Вам нужен вот этот [протягивает].

- Ууууй, нет! Чего такой дорогой то?! Дайте обратно тот!

===============

- А есть драйвер на принтер, чтобы слишком зеленым не печатало? А то я месяц попечатаю – краски какие-то левые становятся. Я уже три принтера так купил.

===============

Почему я одна должна воспроизводить говно?!

[Вырванная из контекста реплика манагерши в диалоге с гендиром]

===============

- Хватит работать!

- Не провоцируй меня!

- А то что?!

- А то соглашусь!

[Разговор с Боссом]

===============

[Оформление кредита]

- Фамилия Ваша?

- Василий!

- Эммм… Фамилия?

- Иванович!

===============

- Вот кто это сделал?! Кому по шапке дать?

- Я знаю кто, но я не могу назвать тебе его имя.

- Это Тот-Кого-Нельзя-Называть?

- Да, Вован-де-Морт.

===============

[Мужик стоит в проходе с телевизорами, разводит руки в стороны с выражением на лице «Ну как так то?!» и вопрошает]

- А че у вас телевизоров совсем нет что ли???

===============

[Молодая пара. Говорит, в основном, девушка]

- Молодой человек, а у этого моноблока экран сенсорный???

- Нет, он…

[Девушка парню, уже не слушая]

- Вот видишь! Я же говорила, что у нашего и качество намного качественнее, и работа намного сильнее, и даже экран сенсорный!!!

===============

- Че делаешь?

- Дагавой гадавор.

- Чего-о-о?!

- …Палюсь, да?

===============

- А завтра ваш сервис работает?!

- Да.

- А послезавтра? А то я завтра работаю.

===============

- Накладных не будет – я уже все принял.

- В смысле?!

- В смысле «Накладных не будет – я уже все принял»

- А, ок.

===============

- Охренеть как все подорожало! Чертовы санкции… Один только Самсунг почему-то дешевеет.

- Может потому, что они корейцы, а не америкосы?

- Ну может быть… Переходим на все корейское?

- Ага, корейскую кухню… Собачки там всякие…

===============

- А вы ко мне домой не подойдете? А то у меня Интернет сломался, посмотрите его пожалуйста! Я вам заплачу!

[Дедуля просит. Часто подобное слышим]

- А что у Вас за провайдер?

- «Такой-то»

- А-а-а, ну тогда у Вас все в порядке. У них несколько часов назад была авария на линии. Какой-то экскаватор порвал кабель на трассе. Посмотрите дома фильм. К вечеру должны починить.

- Ничего себе вы тут осведомленные! Все, прям, знаете! Сразу видно – профессионалы! Спасибо, успокоили. До свидания.

- Заходите к нам еще!

… 5 минут спустя.

- Не, ну не говорить же ему, что у меня такой же провайдер и я уже звонил утром в техподдержку…

- Почему?

- Да не хочу я в анекдоте участвовать: «Контактик вместо кофе утром»

===============

- У этого производителя [сторонний производитель чернил для струйных принтеров] синие чернила почему-то всегда дороже остальных. Видимо самые сложные в производстве.

- Кровь добавляют.

- В синий? Кровь? Чью?

- Ну-у-у… Богов?

===============

- А я тебе говорил, что представлен к награждению почетным орденом «Ебать ты лох»?

- Пошто такая честь?

- За два месяца я потерял ТРИ телефона общей сложностью 60 тыр.

- Мда, заслужил…