Служба поддержки Мегафона

Пишу от лица брата, у которого на работе с 1-го числа не работает интернет.


-"добрый день, давайте сразу номер счета Вам скажу и начнем работать"

-"давайте сперва уточним у вас фиксированная связь или мобильная? "

-" сука сколько можно... у нас симка в модем вставлена, но все ваши, на голову неумные сотрудники говорят что это фиксированная связь"

-"нет, симка это мобильная, сейчас я вас переведу"

-"нет, давайте не будем меня переводить, потому что каждый е*аный раз когда я звоню, мне говорят ПО НОМЕРУ СЧЕТА что связь у нас фиксированная. По моему вы сами уже не всекаете где у вас фиксированная связь, а где мобильная"

-"хорошо, слушаю номер счета"

-*номер счета*

-"так я могу вас проконсультировать только по номеру, интернет у Вас отдельно"

-"извините, но и интернет, и этот номер у нас идет с одной симкарты"

-"я могу перевести Вас в отдел интернета"

-"нет, спасибо, давайте хоть с номером разберемся"

-"давайте, какой вопрос? "

-" он уже 3 дня не работает, при том что заявку составили первого числа и обещали рассмотреть в течении 4 часов"

-"да, вижу заявку в 14:20, первого числа, но заявки рассматриваются в течении суток"

-"даже если так, почему её еще не рассматривали? "

-" ну потому что она составленна в 14:20, и должны пройти сутки"

-"она составленна в 14:20 первого числа. "

-" да, совершенно верно"

-"сейчас третье число... "

-" да"

-"почему тогда она не рассмотрена? "

-" потому что должны пройти сутки! "

-" прошло уже два дня... "

-" а..., да, выходит да... "

-" ну так что делать будем? "

-" мы можем составить заявку для ускорения заявки! "

Пиздец...

-" давайте составим, и переведите на службу поддержки интернета."

-"перевожу"

. . .

-"добрый день, хочу сразу сказать что у нас проводится обновление оборудования, и я ничем, кроме консультации, Вам помочь не смогу. "

-" добрый день, спасибо, до свидания"