Служба поддержки Мегафона
Пишу от лица брата, у которого на работе с 1-го числа не работает интернет.
-"добрый день, давайте сразу номер счета Вам скажу и начнем работать"
-"давайте сперва уточним у вас фиксированная связь или мобильная? "
-" сука сколько можно... у нас симка в модем вставлена, но все ваши, на голову неумные сотрудники говорят что это фиксированная связь"
-"нет, симка это мобильная, сейчас я вас переведу"
-"нет, давайте не будем меня переводить, потому что каждый е*аный раз когда я звоню, мне говорят ПО НОМЕРУ СЧЕТА что связь у нас фиксированная. По моему вы сами уже не всекаете где у вас фиксированная связь, а где мобильная"
-"хорошо, слушаю номер счета"
-*номер счета*
-"так я могу вас проконсультировать только по номеру, интернет у Вас отдельно"
-"извините, но и интернет, и этот номер у нас идет с одной симкарты"
-"я могу перевести Вас в отдел интернета"
-"нет, спасибо, давайте хоть с номером разберемся"
-"давайте, какой вопрос? "
-" он уже 3 дня не работает, при том что заявку составили первого числа и обещали рассмотреть в течении 4 часов"
-"да, вижу заявку в 14:20, первого числа, но заявки рассматриваются в течении суток"
-"даже если так, почему её еще не рассматривали? "
-" ну потому что она составленна в 14:20, и должны пройти сутки"
-"она составленна в 14:20 первого числа. "
-" да, совершенно верно"
-"сейчас третье число... "
-" да"
-"почему тогда она не рассмотрена? "
-" потому что должны пройти сутки! "
-" прошло уже два дня... "
-" а..., да, выходит да... "
-" ну так что делать будем? "
-" мы можем составить заявку для ускорения заявки! "
Пиздец...
-" давайте составим, и переведите на службу поддержки интернета."
-"перевожу"
. . .
-"добрый день, хочу сразу сказать что у нас проводится обновление оборудования, и я ничем, кроме консультации, Вам помочь не смогу. "
-" добрый день, спасибо, до свидания"