Служба поддержки Logitech2

Всем привет. Читал недавно посты про то, как служба поддержки той или иной компании бесплатно высылает на замену детали или даже целые наборы своей продукции. И вот представился случай проверить (да, халява).

Служба поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Лайфхак, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис

Есть у меня беспроводная клавиатура Logitech k400, бюджетненький такой вариант, и usb-адаптер к ней, так вот последний я благополучно и посеял где-то.

Служба поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Лайфхак, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис

Покупать новую клавиатуру из-за этой неудачи казалось не вариантом, посему решил написать в службу поддержки с просьбой выслать мне этот адаптер в обмен на деньги, т.к. в магазинах такие не продают. Ответили следующее:

Служба поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Лайфхак, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис

Через две недели после обращения в дверь моей квартиры постучался курьер и торжественно вручил посылку.
Прямиком из Голландии

Служба поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Лайфхак, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Служба поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Лайфхак, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис

Очень приятно, что из-за такой мелочи стали заморачиваться. Спасибо, Logitech!))