6585

Случай в парикмахерской

Пошёл постригаться перед последним звонком. Стригла-стригла девушка меня и у неё выскальзывает насадка и она мне голой машинкой выбривает "плешь". Молчание. Смотрю на неё - глаза у неё по стакану. Говорит: "Сейчас выведу". "Да ладно, делайте всё под "ноль", - отвечаю я, а сам вижу, что башка как плафон! "Можете не платить", - говорит парикмахер. Ухожу. Да и ничего, что через два дня последний звонок. Одно "но" - я учитель. Но детей я здоровски удивил на последних уроках. Учителей ещё больше.

Дубликаты не найдены

465 комментариев

по актуальности
+851

я когда пару раз стригся на лысо (отращивал космы по паре лет) или в более зрелом возрасте сбривал бороду (тоже год где то не стриг) жалел что не на спор. например:

- Клевая борода.

- Ага, мне тоже нравится. Ни за что ни состригу, даже не предлагайте.

- А на ящик пива/коньяка?

- Ну хз хз.

Дальше меня уговаривают и я соглашаюсь на стрижку. профит.)))

раскрыть ветку 218
+606
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 23
+280
Ну имеется ввиду не с парикмахером спорю, а с друзьями.
раскрыть ветку 20
+71
раскрыть ветку 1
+153
И как хватает нервов отращивать длинные волосы. У меня после месяцев 6 они и не то, чтобы длинные, но и нихуя не короткие. Но бесят, просто кабздец! Мыть сложнее, от ветра на голове пиздец, чаще расчесываться, еще и завитухи-хуюхи появляются. А хотел отрастить подлиннее, чтобы потом может поэкспериментировать. Или сострич еазер под одну насадку
раскрыть ветку 183
+93
Нормально, это пока по началу. Дальше к мытью и расчесыванию привыкаешь, потом волосы становятся более длинные и не устраивают вигвам на голове от ветра.

В конце концов можно заплести в хвост что бы особо не мешались.
раскрыть ветку 106
+14
А можно просто запить на то время, когда они не длинные, ни короткие. Потом выходишь из запоя — вуаля! Волосы длинные, печень увеличена!
+7