Случай в деревне
Чё то вспомнилось...
Случай был, в детстве. Ехали как то с другом на мотоцикле по полевой дороге за селом. Весна как раз была. Мотоцикл хороший, Минск. Так вот, едем, едем, и тут на дороге солома, кучка приличная лежит. Ну как мимо проехать, надо ее разметать, она же солома!
Только одного не учли, что это не осень, а весна, и солому не только что просыпали, а лежит она уже с зимы тут..
Ну разгончик дали, присели, что бы солома на нас не попала, когда по сторонам разлетаться будет... Ага...
Дальше как в замедленной съёмке. Под соломой оказался лёд, даже не так, солома тонким слоем закрывала приличный кусок льда, на который мы с разгона, целенаправленно и целеустремлённо, налетели. Соответственно, мы, прижавшись, не смогли самортизировать ногами, а ходов подвески Минска катастрофически не хватило. Сжавшись до упора, амортизаторы излишнюю энергию передали нам, а точнее нашим пятым точкам.
Я сидел вторым номером, конечно же не держался, потому что держаться за пацана "не по-пацански", а ручку держалки пассажира оторвали в первый же год. Так вот, энергии переданной мне задними аммортизаторами непосредственно в точку седалища, хватило на кратковременное преодоление силы тяжести, и ощущения полной невесомости. Я, словно ракета с 300 со старта, взлетел, повис, и ... так хочется написать, полетел, но... нет. У с 300 есть маршевые двигатели, у меня, как оказалось, нет. Да и стартовал я не по своей воле, хотя, мне кажется, посильное участие принял. Так вот, значит, взлетел я вверх, подвис на секунду, созерцаю. Другу моему повезло меньше. Он же за руль держался, поэтому взлететь целиком ему не удалось. Взлетела только его часть, именуемая в народе "сракой". Вот эту сраку я и созерцаю с высоты своего зависания, на фоне весеннего поля. Жаворонки поют...
К сожалению, на этом эффект замедления времени кончился. Приземление было не таким эффектным, как взлет. Когда у ракеты не срабатывают маршевые двигатели, она падает на старте, весь персонал разбегается, кто куда. В моем случае пусковая установка унеслась вместе с оператором дальше, показав на прощание сраку (оператора). Так что при моем падении разбегаться могли только полевые мыши, но мне было не до них.
Приземление было ... жестким. Может, мне показалось, но кажется я подскочил еще несколько раз. На месте первого места приземления осталась вмятина в земле, была мысль проверить, а это точно от меня?
Но принявшая за несколько секунд не по своей воле несколько критических нагрузок, моя стартовая часть просилась на этот прекрасный холодный лёд, посидеть и подумать, может ли летать рождённый ползать, т.е. ездить?
К сожалению, ход этих философских мыслей прервал звук падения тандема - друг/мотоцикл. Один загремел, второй заорал, благим матом, мата много, блага мало.
У деревенского пацана одна ценность в жизни, это мотоцикл, поэтому мы оба бросились к мотоциклу. Ну как бросились, поковыляли, потирая ...ушибленные места, скажем так. Подняли Мот, осмотрели, лапка переключения, кик стартер, рычаг сцепления, все на месте, а поворотки уже давно отломаны. Ну, раз подняли мотоцикл, нужно завести, а раз завели, то поехали дальше. И все это не говоря ни слова друг другу. Спустя пару минут до нас дошло, что произошло, мы развернулись и вернулись на место падения. Кстати, как оказалось, довольно приличное расстояние пролетели, и мы и мотоцикл. Тут нас отпустило, посмеялись, наперебой рассказали друг другу свои ощущения. Вообщем хорошо то, что хорошо кончается))
Так вот.