Сломать позвоночник, чтобы собрать себя заново. Часть 5
Мама Какого-то парня
Меня перевезли в столицу. Облучили второй раз за неделю. Медбратья сказали, что стоять будет хуже и посоветовали пить больше молочка. Задумался над тем, что лучше лежа, но с потенцией, чем стоя, но без нее. Но сегодняшний рассказ будет не об этом.
А про маму. И даже не мою, хотя ей можно посвятить не одну и не две книги. Парень абсолютно не какой-то, а очень даже какой, но я не хочу называть его имени, ведь на его месте мог бы оказаться каждый из тех, кто хоть раз чувствовал себя живым.
Справа от меня лежит худенький парнишка, которому будет 19 лет через пару недель. Он неудачно вошел в поворот на мотоцикле на скорости за 120 с месяц назад. Первую неделю их держали в неведении врачи где-то в области Курска, а потом признались, что ничего сделать не могут. Так он попал в 1-ю градскую. После девятичасовой операции он оказался парализован ниже груди. К нему пристегнуто много проводочков, идущих под кровать, но вдаваться в их надобность, думаю, не стоит.
Вместе с ним постоянно присутствует невероятной красоты мама, которая, несмотря на мои вечные уговоры, никак не может начать обращаться ко мне на «ты». Знаете, она могла бы играть в кино или быть моделью, но это такое удивительное свойство многих замечательных по внешности женщин, работающих на абсолютно бытовых работах. Она продает электротехнику в небольшом городишке, из которого их с сыном и перевезли.
Парень не чувствует ниже груди, но это не мешает ей периодически тонкими пальцами постукивать по его стопе в надежде, что он спросит, зачем она это делает. «Мы обязательно встанем», - утверждает она с большей верой на лице, чем в моменты, когда читает над ним молитвы перед сном.
К вечеру она помогла натянуть мне корсет, чтобы я мог подняться с кровати. Мне было стыдно перед парнем, ведь в этот момент я видел белую зависть на его лице. «Ты не представляешь как кайфанешь в момент, когда тоже поднимешься, старина», - сказал ему я, глядя прямо в глаза. А она тихо поправила на «Если».
В такие моменты понимаешь, что сколько бы не жалел себя сам, есть кто-то, у кого дела еще хуже. А у этого кого-то есть мама, у которой боли за вас двоих.
Время засыпать, доброй ночи.