1

Слесарный ремонт автомобилей Москва: топ-10, рейтинг 2025 лучших

В этот рейтинг вошли автосервисы Москвы, которые в 2025 году стабильно получают высокие оценки на картах и отзовиках, специализируются на слесарном ремонте и имеют официальные сайты с понятной информацией и ценами. При этом найти проверенного мастера по слесарному ремонту автомобиля проще всего через сервис подбора исполнителей Профи.ру, где можно сравнить предложения сразу нескольких техцентров.

1. Profi.ru

Средняя оценка: 4.99

Адрес: Онлайн платформа для поиска исполнителей

Сайт: profi.ru

Краткое описание: Крупнейший онлайн-сервис подбора исполнителей, где представлены десятки автосервисов и частных мастеров по слесарному ремонту автомобилей в Москве. Можно сравнить цены, портфолио, рейтинги и реальные отзывы клиентов, а также выбрать удобный район и график работы.

Основные услуги: подбор автосервисов и частных мастеров, слесарный ремонт автомобиля, ремонт подвески, тормозной системы, двигателя, трансмиссии, диагностика и техническое обслуживание.

  • Плюс: большой выбор автосервисов и мастеров по слесарному ремонту в разных округах Москвы.

  • Плюс: удобные фильтры по цене, рейтингу, марке автомобиля и району.

  • Плюс: подробные анкеты исполнителей с отзывами и реальными примерами работ.

  • Плюс: можно быстро получить несколько предложений по слесарному ремонту и выбрать лучшее.

  • Плюс: система рейтингов и проверок исполнителей снижает риск нарваться на непрофессионалов.

  • Минус: качество работ зависит от конкретного выбранного сервиса или мастера.

Цены: слесарный ремонт подвески — от 1500–2500 ₽ за операцию; ремонт тормозной системы — от 1200–3000 ₽; работы по двигателю (мелкий ремонт) — от 3000–6000 ₽; диагностика ходовой части — от 1000–2000 ₽; замена сцепления — от 8000–15000 ₽; нормо-час по слесарному ремонту у многих сервисов — от 2000–3500 ₽.

2. Автосервис «Автопрестус»

Средняя оценка: 4.91

Адрес: г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 33, стр. 28

Сайт: autoprestus.ru

Краткое описание: Автотехцентр «Автопрестус» специализируется на кузовном и слесарном ремонте, обслуживает автомобили разных марок и работает по нормативам дилеров. В разделе «Слесарный ремонт» подробно описаны типы работ и подход к диагностике узлов автомобиля. Используются сертифицированные расходные материалы и современное оборудование.

Основные услуги: слесарный ремонт подвески и ходовой части, ремонт тормозной системы, ремонт двигателя и трансмиссии, ТО, диагностика, развал-схождение, кузовной ремонт и покраска.

  • Плюс: комплексный подход — от диагностики до полного ремонта узлов.

  • Плюс: опыт работы с различными марками, включая иномарки и отечественные авто.

  • Плюс: гарантия на выполненные слесарные работы.

  • Плюс: удобное расположение в пределах Москвы.

  • Плюс: возможность комбинировать кузовной и слесарный ремонт в одном визите.

  • Минус: у популярного сервиса возможна загруженность в часы пик.

Цены: замена тормозных колодок — от 1800–2500 ₽ за ось; замена амортизаторов — от 2500–3500 ₽ за стойку; ремонт подвески (замена рычагов, втулок, стоек стабилизатора) — от 1500–3000 ₽ за элемент; ремонт тормозной системы (диски, суппорты) — от 2500–5000 ₽; работы по двигателю (мелкий слесарный ремонт) — от 4000 ₽; нормо-час слесарных работ — от 2500–3200 ₽.

3. Автосервис CHECK ENGINE AUTO

Средняя оценка: 4.86

Адрес: 117405, г. Москва, Дорожная улица, 21а, стр. 5

Сайт: checkengineauto.ru

Краткое описание: Автосервис «CHECK ENGINE AUTO» специализируется на ремонте Nissan, Renault и других японских, корейских и китайских автомобилей. На странице «Слесарные работы» приведен развернутый прайс с конкретными слесарными операциями и ценами, что удобно для предварительного расчета бюджета ремонта.

Основные услуги: слесарный ремонт подвески, рулевого управления, тормозной системы, ремонт двигателя и трансмиссии, сход-развал, шиномонтаж, диагностика.

  • Плюс: подробный прайс-лист по слесарным работам с понятными позициями и ценами.

  • Плюс: узкая специализация на популярных марках (Nissan, Renault и др.).

  • Плюс: гарантия качества и работа строго по регламентам производителя.

  • Плюс: удобный график работы и понятная схема проезда.

  • Плюс: индивидуальный подбор решений под бюджет клиента.

  • Минус: для редких марок возможны сроки ожидания запчастей.

Цены: замена подшипника ступицы переднего — от 1800 ₽; замена подшипника ступицы заднего — от 1500 ₽; замена амортизатора переднего — от 2000 ₽; замена амортизатора заднего — от 1000 ₽; замена рулевой тяги — от 1500 ₽; замена наконечника рулевого — от 800 ₽; замена втулок стабилизатора (комплект) — от 1200–2500 ₽; снятие/установка подрамника — от 4500 ₽; замена защиты картера — от 300 ₽.

4. Автотехцентр «Престиж»

Средняя оценка: 4.83

Адрес: г. Москва, ул. Зорге, д. 5, стр. 4

Сайт: multicarservice.ru

Краткое описание: Автотехцентр «Престиж» более 15 лет занимается комплексным ремонтом автомобилей, включая полноценный слесарный ремонт. На сайте подробно описаны виды работ и принципы сервиса: профессиональная диагностика, ремонт любых узлов и работа с разными марками. Автосервис отмечен как «Хорошее место 2025» и имеет множество свежих положительных отзывов.

Основные услуги: слесарный ремонт (двигатель, подвеска, тормозная система, рулевое управление), диагностика, ТО, сход-развал, шиномонтаж, кузовной ремонт и покраска.

  • Плюс: большой опыт и устойчивый поток постоянных клиентов.

  • Плюс: широкий спектр работ — от слесарки до кузовного ремонта.

  • Плюс: гарантия на выполненные работы и прозрачные сметы.

  • Плюс: удобное расположение рядом с метро и МЦК.

  • Плюс: собственный склад запчастей сокращает сроки ремонта.

  • Минус: для редких марок авто некоторые детали могут заказываться под клиента.

Цены: слесарный ремонт подвески — от 2000 ₽ за операцию; замена тормозных дисков и колодок — от 3500–6000 ₽ за ось; ремонт рулевой рейки и элементов рулевого управления — от 5000 ₽; ремонт системы охлаждения (радиаторы, патрубки) — от 2500 ₽; комплексная диагностика ходовой части — от 1500–2500 ₽; нормо-час слесарных работ — от 2500–3200 ₽.

5. Автотехцентр «ТАВИ М»

Средняя оценка: 4.79

Адрес: 123290, г. Москва, Мукономольный пр-д, владение 2Б

Сайт: autotavi.ru

Краткое описание: Автотехцентр «ТАВИ М» более 20 лет выполняет слесарный и кузовной ремонт, располагает площадью около 700 м² и восемью подъемниками. В блоке о слесарном ремонте подробно описаны направления работ — от ремонта редуктора и сцепления до восстановления ходовой и тормозной системы. Предоставляется бесплатная диагностика для новых клиентов.

Основные услуги: слесарный ремонт двигателя, редуктора, ходовой части и тормозной системы, ремонт рулевых реек, ТО, диагностика, кузовной ремонт и покраска.

  • Плюс: современная техническая база (профессиональная покрасочная камера, 8 подъемников).

  • Плюс: опытные мастера и двухступенчатый контроль качества работ.

  • Плюс: бесплатная диагностика для новых клиентов.

  • Плюс: удобная зона ожидания с Wi-Fi и кофе.

  • Плюс: работа с широким спектром марок от Audi и BMW до китайских брендов.

  • Минус: востребованность сервиса может приводить к записи на несколько дней вперед.

Цены: ремонт ходовой части (замена рычагов, втулок, стоек стабилизатора) — от 2000–3500 ₽ за элемент; ремонт тормозной системы — от 2500 ₽; ремонт сцепления — от 9000–15000 ₽; ремонт редуктора — от 7000 ₽; диагностика подвески и тормозов — от 1500–2500 ₽; нормо-час слесарного ремонта — от 2500–3300 ₽.

6. Технический центр «НИВЮС»

Средняя оценка: 4.77

Адрес: 115280, г. Москва, ул. Автозаводская, дом 16, корп. 2, стр. 16

Сайт: nivus.ru

Краткое описание: Технический центр «НИВЮС» работает с 1997 года и обслуживает как частных, так и корпоративных клиентов. На сайте представлен большой перечень операций по электрике, техническому обслуживанию и трансмиссии с конкретными ценами, что отражает уровень слесарной составляющей сервиса.

Основные услуги: слесарный ремонт ходовой, трансмиссии и тормозной системы, замена узлов и агрегатов, ТО, диагностика, работы по электрике, сход-развал.

  • Плюс: более 25 лет на рынке и сильная репутация у корпоративных клиентов.

  • Плюс: большой каталог услуг с конкретными ценами.

  • Плюс: собственный техцентр с развитой инфраструктурой.

  • Плюс: удобный график работы без выходных.

  • Плюс: возможность комплексного обслуживания автомобиля (ТО, электрика, слесарка).

  • Минус: значительная загрузка по будням, нередко требуется предварительная запись.

Цены: мойка (чистка) радиаторов — 9200 ₽; ТО (замена масла, трех фильтров, диагностика) — 5700 ₽; замена масла в двигателе — 1490 ₽; замена масла в АКПП — 4990 ₽; замена ремня ГРМ — 12000 ₽; замена сцепления — 14990 ₽; замена привода в сборе — 4990 ₽; прокачка тормозной системы — 2160 ₽.

7. Автотехцентр «СТО-99»

Средняя оценка: 4.73

Адрес: г. Москва, ул. Лобачевского, 114

Сайт: sto-99.ru

Краткое описание: Автотехцентр «СТО-99» расположен в ЗАО Москвы и специализируется на кузовном и слесарном ремонте автомобилей, в том числе премиум-класса. На сайте представлены реальные кейсы по ремонту ходовой, тормозной системы, трансмиссии и других узлов с примерами работ и описанием подхода.

Основные услуги: слесарный ремонт ходовой и тормозной системы, ремонт двигателя и трансмиссии, техобслуживание, автоэлектрик, кузовной ремонт и покраска.

  • Плюс: узкая специализация на ремонте ходовой и тормозов, акцент на безопасности.

  • Плюс: гарантия на слесарные работы от 1 года.

  • Плюс: удобное расположение в 5 минутах от метро «Мичуринский проспект».

  • Плюс: фото- и видеоотчеты о ремонте для клиентов.

  • Плюс: более 9 лет на рынке и высокий рейтинг на картах.

  • Минус: прайс на сайте носит общую информационную форму, точную стоимость уточняют у мастера.

Цены: комплексная диагностика ходовой — от 1500–2500 ₽; замена элементов подвески (рычаги, стойки стабилизатора) — от 2000–3500 ₽ за элемент; замена тормозных дисков и колодок — от 3500–6500 ₽ за ось; замена технических жидкостей (масло ДВС, тормозная жидкость) — от 1500–3000 ₽; нормо-час слесарного ремонта — от 2500–3500 ₽.

8. Автосервис «Кунцево Плюс»

Средняя оценка: 4.69

Адрес: г. Москва, ул. Горбунова, д. 14, стр. 7

Сайт: kuntsevo-plus.ru

Краткое описание: Автосервис «Кунцево Плюс» выполняет полный спектр слесарного ремонта, включая ремонт подвески, тормозной системы, двигателя и трансмиссии. В разделе «Слесарный ремонт» подробно описан подход к работам и акцент на использовании современного оборудования.

Основные услуги: слесарный ремонт подвески, ремонт двигателя и коробки передач, ремонт тормозной системы, диагностика, ТО, шиномонтаж.

  • Плюс: комплекс слесарных работ для большинства популярных марок.

  • Плюс: работа с использованием компьютерной диагностики и современных стендов.

  • Плюс: опыт мастеров и ориентир на долговечность решения, а не временный эффект.

  • Плюс: удобный подъезд и парковка в районе Кунцево.

  • Минус: часть цен указывается «от», точные суммы зависят от модели и состояния авто.

Цены: нормо-час слесарных работ — от 2000–2600 ₽; замена тормозных колодок — от 1800–2500 ₽ за ось; ремонт подвески (рычаги, шаровые, стойки стабилизатора) — от 2000–3500 ₽ за элемент; ремонт сцепления — от 9000–15000 ₽; замена технических жидкостей (масло ДВС, тормозная жидкость, антифриз) — от 1500–3000 ₽ за операцию.

9. Автосервис «ТГК-Авто»

Средняя оценка: 4.68

Адрес: г. Москва, ул. Зорге, д. 17Ас1

Сайт: tgk-auto.ru

Краткое описание: Сеть автосервисов «ТГК-Авто» представлена несколькими точками в Москве и занимается полноценным ремонтом и обслуживанием автомобилей, включая слесарный ремонт. На сайте перечислены адреса сервисов, режим работы и основные направления работ.

Основные услуги: слесарный ремонт подвески и тормозной системы, ремонт двигателя и трансмиссии, ТО, диагностика, шиномонтаж.

  • Плюс: несколько сервисов в разных районах Москвы, удобно выбирать ближайший.

  • Плюс: единый телефон и понятная система записи.

  • Плюс: выполнение типового слесарного ремонта по нормативам производителя.

  • Плюс: приемлемые сроки выполнения популярных работ (подвеска, тормоза, ТО).

  • Минус: не все детали прайса раскрыты онлайн, часть цен озвучивают по телефону.

Цены: замена тормозных колодок — от 1800–2500 ₽; замена амортизаторов и стоек — от 2500–3500 ₽ за стойку; ремонт подвески (рычаги, втулки, шаровые) — от 2000–3500 ₽ за элемент; замена сцепления — от 9000–15000 ₽; комплексная диагностика ходовой и тормозной системы — от 1500–2500 ₽; нормо-час слесарных работ — от 2300–3200 ₽.

10. Автосервис «Профессионал»

Средняя оценка: 4.61

Адрес: 123308, г. Москва, 1-я Магистральная улица, д. 29, стр. 1

Сайт: 77professional.ru

Краткое описание: Автосервис «Профессионал» известен примерами сложного слесарного ремонта рам, подвески и агрегатов, о чем говорят фото-отчеты на странице слесарных работ. Сервис работает с различными марками и выполняет как плановое ТО, так и сложный ремонт ходовой и силовых агрегатов.

Основные услуги: слесарный ремонт подвески и ходовой, ремонт двигателя, ремонт тормозной системы, ТО, диагностика, кузовной ремонт.

  • Плюс: опыт выполнения сложных слесарных работ (ремонт рам, элементов подвески).

  • Плюс: фото-примеры реальных проектов на сайте.

  • Плюс: работа с несколькими автомобилями одной семьи и гибкая система скидок.

  • Плюс: ориентированность на долгосрочное сотрудничество с клиентами.

  • Минус: часть информации о ценах приводится в виде примеров, за точной сметой нужно обращаться к мастеру.

Цены: ремонт подвески (замена рычагов, втулок, шаровых, стоек стабилизатора) — от 2000–3500 ₽ за элемент; ремонт тормозной системы — от 2500–5000 ₽ за ось; комплексная диагностика ходовой — от 1500–2500 ₽; ремонт двигателя (устранение течей, замена навесного оборудования) — от 5000 ₽; замена сцепления — от 9000–15000 ₽; нормо-час слесарного ремонта — от 2300–3300 ₽.

Вопросы и ответы

  • Что входит в слесарный ремонт автомобиля? В слесарный ремонт автомобиля обычно входит ремонт подвески, рулевого управления, тормозной системы, трансмиссии и отдельных узлов двигателя. Также сюда относятся замена изношенных деталей и профилактические работы по ходовой части.

  • Чем отличается слесарный ремонт автомобиля от кузовного? Слесарный ремонт автомобиля связан с механическими и техническими узлами — подвеской, тормозами, двигателем, коробкой передач. Кузовной ремонт, напротив, касается восстановления геометрии кузова, устранения вмятин, коррозии и покраски элементов.

  • Как часто нужен слесарный ремонт подвески автомобиля? Все зависит от стиля вождения и качества дорог, но в среднем диагностику подвески автомобиля стоит проводить каждые 15–20 тысяч километров. При первых признаках стуков, вибраций или уводе авто в сторону лучше сразу обратиться на слесарный ремонт подвески.

  • Сколько стоит слесарный ремонт автомобиля в Москве? Цены на слесарный ремонт автомобиля в Москве сильно зависят от модели автомобиля и объема работ. Нормо-час в хороших техцентрах обычно начинается от 2000–3500 ₽, а отдельные операции (замена рычагов, амортизаторов, тормозных дисков) стоят от 1500 до 6000 ₽ за элемент.

  • Какие признаки подсказывают, что нужен слесарный ремонт тормозной системы? Основные признаки — увеличение тормозного пути, скрипы и стуки при торможении, вибрация педали и увод автомобиля в сторону. При любых изменениях в поведении тормозов важно не откладывать слесарный ремонт тормозной системы, чтобы не рисковать безопасностью.

  • Нужно ли делать слесарный ремонт рулевого управления при люфте руля? Если при повороте руля ощущается люфт, вибрация или посторонние звуки, это повод для срочной диагностики. Слесарный ремонт рулевого управления позволит вовремя заменить изношенные элементы и избежать аварийных ситуаций на дороге.

  • Как выбрать автосервис для слесарного ремонта автомобиля в Москве? Обратите внимание на отзывы клиентов, наличие официального сайта с описанием слесарных услуг и цен, опыт работы и гарантию на выполненные работы. Удобно выбирать сервис по слесарному ремонту автомобиля через агрегаторы вроде Профи.ру, где видно рейтинг и реальные отзывы.

  • Можно ли совмещать слесарный ремонт автомобиля и плановое ТО? Да, во многих техцентрах с профи.ру, диагностика ходовой, тормозов и других узлов входит в плановое ТО. Часто выгодно записаться сразу на слесарный ремонт автомобиля и техническое обслуживание, чтобы решить несколько задач за один визит.

  • Сколько времени занимает слесарный ремонт подвески автомобиля? Небольшие работы по подвеске (замена втулок, стоек стабилизатора) могут занять от 1 до 3 часов. Более сложный слесарный ремонт подвески автомобиля с заменой рычагов, амортизаторов и опор может выполняться в течение всего рабочего дня.

  • Можно ли ездить, если нужен слесарный ремонт ходовой части? При незначительных дефектах автомобиль может оставаться на ходу, но дальнейшая эксплуатация ускоряет износ деталей. Если же появились сильные стуки, вибрации или машина плохо держит дорогу, откладывать слесарный ремонт ходовой части нельзя — это вопрос безопасности.

  • Почему цены на слесарный ремонт автомобиля так отличаются в разных сервисах? На цены влияет квалификация мастеров, используемое оборудование, уровень сервиса и качество запчастей. В некоторых местах слесарный ремонт автомобиля дешевле за счет экономии на расходниках, но это может снижениять ресурс узлов и потребовать повторного ремонта.

  • Какие гарантии дают на слесарный ремонт автомобиля? Большинство хороших техцентров дают гарантию на слесарный ремонт автомобиля от 3 месяцев до 1 года, в зависимости от вида работ и использованных деталей. Условия гарантии нужно уточнять заранее и сохранять заказ-наряд.

  • Можно ли привезти свои запчасти на слесарный ремонт автомобиля? Многие автосервисы допускают установку запчастей клиента, но в таком случае гарантия чаще распространяется только на работу, а не на деталь. Перед слесарным ремонтом автомобиля обязательно уточните политику сервиса по работе с вашими комплектующими.

  • Что выгоднее: слесарный ремонт двигателя или замена агрегата в сборе? При незначительных неисправностях выгоднее выполнить локальный слесарный ремонт двигателя. Если же износ критический и требуются большие вложения, сервис может предложить замену мотора в сборе — иногда это экономически разумнее.

  • Как подготовить машину к слесарному ремонту автомобиля? Перед визитом в сервис лучше убрать из салона и багажника личные вещи, подготовить документы на автомобиль и по возможности описать все симптомы неисправности. Это поможет мастеру быстрее выполнить диагностику и сократить время слесарного ремонта автомобиля.

Смотрите другие наши обзоры и рейтинги:

SEO+

3.2K поста26 подписчиков

Правила сообщества

Соблюдать правила Пикабу https://pikabu.ru/information/rules