Дубликаты не найдены

+6

Блин... У меня деформация сознания. я прочитал как TES LA думал это новый движок для TES но вместо того, чтобы на нём новую часть выпустить, на него Skyrim портанули.

раскрыть ветку 3
+3

TES LA... В голову пришло TES Los Angeles... У меня сломался мозг)

раскрыть ветку 2
0
TES San Andreas
раскрыть ветку 1
+2

Не, ну а чё. Вот делали фанаты мод, переносящий Морровинд на движок Обливиона, а как вышел Скайрим, так стали на движок Скайрима переносить. И такими темпами у них даже есть шанс закончить до того, как TES6 выйдет. Ведь если бы TES6 вышла сейчас, они опять бы начали работу заново, уже на движке TES6, и тогда бы уже точно никогда бы не закончили. Получается, что господин Говард о моддерском сообществе печётся.

раскрыть ветку 3
0

Skywind? Так они же все бабло свое спустили, и без стыда и совести на всю публику заявили, вот уж кому двигать TES культуру...

раскрыть ветку 1
0

Подробно не слежу, куда они там бабло спускают, но на геймскоме же вон чего-то показывали вроде.

0

Уж что-то не особо верится, что они начнут что-то делать, после всего, что они натворили за все года переносов...

Похожие посты
32

Хроники The Elder Scrolls: Эра Рассвета

Небольшое видео с ютуб-канала Loremaster, повествующее о сотворении мира Древних Свитков.

От прочих видео по этой теме выгодно отличается наглядностью и простотой структуры. Отлично подойдет как для впервые знакомящихся с лором TES, так и для уже поднаторевших.
Я вот, например, до сих пор и не подозревал, кто мог бы быть автором Ануада.

84

Арт-схема происхождения народов Тамриэля

Взято из Elder Scrolls Club
Исполнил Barmaglott.

Сразу говорим, это скорее арт-объект, нежели учебное пособие, мы в курсе, что достоверность неполная и некоторые нюансы... отличаются.

Предлагаю считать, что у нас тут стилизация. Ага.

Арт-схема происхождения народов Тамриэля The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online
169

Болотный стручок

Болотный стручок из Скайрима явно был вдохновлён грибами семейства Звездовиковые (Geastraceae). Но по тому, что болотный стручок растёт на камнях, а также выглядит более растительно, я бы отнесла его не просто к грибам, а к базидиальным лишайникам. Он всё ещё сохраняет многие свои чисто грибные признаки, но при этом приобретает и новые свойства, благодаря водоросли. Плодовое тело у него (шар) недолговечно и отмирает сразу после "взрыва" спорами, тогда как "листья" остаются на месте, чтобы потом вырастить ещё один шар.

Болотный стручок Рисунок, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, Акварель
126

Разворот "Skyrim"

Разворот "Skyrim" The Elder Scrolls, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, Фан-Арт, Арт

В скетчбуке заняло целый разворот, рисовала в честь 100% по трофеям на плойке (да, я играла в 2020 в Скайрим на ПС4! :D). Тушь, линеры, гуашь + капля фотошопа.


Мой паблик, если кому интересно: vk.com/cerberus_arts или инстаграм: www.instagram.com/cerberus_arts/

382

Ботанические иллюстрации Тамриеля

Решила я как-то попрактиковаться в акварели. Первым был ядовитый колокольчик.Тут я предположила как могло бы выглядеть это растение полностью: корни поверхностные и разветвлённые, потому что это растение болот, плод взят у обычного колокольчика, также я добавила пестики и тычинки в сам цветок.

Ботанические иллюстрации Тамриеля Рисунок, Акварель, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост

Затем был драконий язык. Относится к травянистым растениям семейства Орхидные, поэтому имеет типичную для них корневую систему.

Ботанические иллюстрации Тамриеля Рисунок, Акварель, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост

А дальше пошли корни Нирна: сиродильский подвид, у него имеется луковица, из которой и растут листья, а позже появляется и цветоножка. Цветок трёхлистный, белый.Это многолетнее растение, о чём свидетельствует луковица. Она отличается отсутствием чешуй, в отличие от других растений подобного типа. Судя по ингредиенту в игре, именно луковица используется в алхимии, так как в ней скорее всего и сосредотачиваются все вещества, характерные для данного растения. Корни неразветвлённые, жёсткие, серые. Плод -многоорешек. (см. скайримский корень Нирна)

Ботанические иллюстрации Тамриеля Рисунок, Акварель, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост

Скайримский корень Нирна. У него отсутсвует луковица, а листья отличаются так называемой ксероморфностью, то есть они сухие и жёсткие. Это адаптация к северным холодам - чем меньше воды в листьях, тем менее вероятно превращение их в колючие кристаллы, разрушающие клетки растения. Цветоножка олиственная. Цветок голубой. Плод - многоорешек.

Ботанические иллюстрации Тамриеля Рисунок, Акварель, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост

Алый корень Нирна из Чёрного предела. Главное отличие - это красный цвет. Скорее всего это адаптация к бедному спектру света в Чёрном пределе. Так как там в основном лучи сине-фиолетового спектра, именно их и поглощает этот корень, а красные отражает. Ему я решила сделать целое соцветие, с самоопыляющмися цветами, так как там нет насекомых-опылителей, а размножаться как-то надо.Плод тоже многоорешек, но уже с меньшим количеством плодов. В каждом из них большее количество питательных веществ, а значит больше вероятность приживания новых растений в столь неблагоприятных условиях.

Ботанические иллюстрации Тамриеля Рисунок, Акварель, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост
Показать полностью 4
72

ZeniMax зарегистрировала торговую марку Redfall

ZeniMax зарегистрировала торговую марку Redfall The Elder Scrolls, Zenimax, Bethesda, The Elder Scrolls VI

10 сентября компания ZeniMax Media, родительская компания Bethesda Softworks, зарегистрировала торговую марку Redfall. Реддиторы считают,что именно такой подзаголовок будет носить TES VI

Один из комментаторов вспомнил про квест "Единственное лекарство" из TES V: Skyrim, где упоминается чума, которую даэдрический принц Периайт навел на деревни бретонцев в Хай Роке. Один из симптомов этой болезни - покраснение кожи. Игроки предполагают, что в шестой части нам предстоит сразиться с этой напастью, а главным антагонистом станет Периайт.

Впрочем, это так же может быть название какой-либо области в  заливе Иллиак.


Другие предполагают, что это может быть связано с дополнениями к Fallout 76, Prey, новой частью Wolfenstein или вообще новым IP.

1233

The Elder Scrolls 6

Прямо сейчас, пока вы заняты безнравственностью, в Bethesda корпят над выдумыванием новых подземелий. В частности, один из сотрудников компании, некто Джеффри, рассказал на форуме Reddit, о том, что прямо сейчас работает над проблемой подземелий.


Естественно, все тут же начали спрашивать: уж не о The Elder Scrolls 6 ли идёт речь? Прямо мистер Джеффри не ответил, но добавил, что в Скайриме с подземельями была беда. Они были однотипными и не очень интересными, и в игру планировали добавить систему владения подземельями с последующим их обустройством. Предполагалось, что герой мог бы стать владельцем пещеры, очистив её от чудовищ, оборудовать её на свой вкус, или даже пригласить к себе жить целое племя.


Непонятно, будут ли в новой части Древних Свитков, модные, интересные подземелья, но сам факт ведения подобных бесед сотрудниками студии – примечателен. Главное, чтобы после таких разговоров этот самый сотрудник не стал бы бывшим сотрудником.

The Elder Scrolls 6 – одна из самых ожидаемых игр будущего, которую, к сожалению, пока ещё не объявили. В самой же Bethesda настаивают на том, что пока что «время Fallout».


http://gameinonline.com/news/13271.html

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: