Скотство поддержки "Мегафона"
Всем добрый день. На пикабу я давно, но как читатель. Сегодня впервые решил поделиться своей историей, потому что накипело. Буду краток. Купил в салоне "Мегафона" на Молодежной в Москве наушники JBL. При покупке меня уверяли, что гарантия год, а новые наушники производитель пришлет по почте, даже если прислать им видео, как ты старые окунаешь в воду. Версия интересная, ну да не об этом речь. Наушники через 3 месяца сломались, тут пришлось ехать в сервисный центр JBL, который делал экспертизу, а потом выдал акт неремонтопригодности и отправил с ним в магазин - за деньгами.
Тут я уже понял, что зря стал тратить время на это, но раз уж начал - нужно было закончить. Прихожу в мегафон. Мне говорят: "Мы не знаем, что с этим делать. Отдел претензий уже закрылся. Можем отсканировать акт и перезвонить завтра". Окей, отсканировали, телефон записали, я ушел. На следующий день никто не перезвонил. У меня начинает слегка бомбить, и еще через день я пишу претензию на сайте "Мегафона" с категорией претензии "Проблема в магазине". Текст моего обращения в дальнейшем был процитирован в переписке с ними, прикладываю:
И вот здесь начинается самое интересное.
Судя по ответу, мое сообщение вообще не читали, ведь я конкретно написал, что наушников уже нет, есть акт. Ну и всем по барабану, что сотрудники записывают обращения и не перезванивают. Как и то, что в рабочее время салон продаж в принципе не может осуществлять свои функции. Уже бомбит. Пишу:
Ответ прямо каноничный:
Тут у меня уже складывается ощущение, что им доставляет удовольствие футболить клиентов. Беру акт и иду в салон. И что бы вы думали? Менеджеры не знают, что делать! Звонят начальнице, а она на совещании. Говорят: приходите в другой день.
Я отвечаю, что никуда я не пойду, бомбит жестоко из-за этих наушников, стоят копейки, а столько проблем с возвратом. Но поддержка ведь мне рекомендовала обращаться, если что. Пишу:
Ответа нет (при том, что до этого отвечали оперативно). Менеджеры молчат. В итоге начал ругаться, 50 минут на это потратил. Пересказывать не хочется. В итоге дозвонились до начальницы и деньги мне вернули - просто выдали наличкой. Хотели еще чеки отобрать, но их я уже не отдал, пришлось доказывать, что оригиналы чеков я отдавать не должен. И наконец, спустя несколько часов, приходит ответ:
Вот тут я прямо вскрылся. Вопрос к читателям: это нормальное поведение поддержки? Им излагают проблему со всеми подробностями, у них целый отдел получает зп за работу с претензиями. И что они делают? Да просто шлют нахер. Это цензурно выражаясь. Покупать в мегафоне я больше ничего не буду - себе дороже.