7

"Скоростная" поддержка авито

Продавец отправил через почту России. Вот только в "отправитель" и в "получатель" были указаны ники, а не настоящие ФИО. Так совпало, что я не смог быстро забрать посылку с почты, т.к. провалялся с короной. А когда пришел, почта РФ отказалась мне ее выдавать.
Попросили связаться с поддержкой Авито. Я связался. В течении 5 дней они меняли ФИО, и вот, пришло радостное уведомление на почту - ФИО получателя изменено.
Прихожу я на почту, а посылку уже отправили около недели назад отправителю...
После того, как я вышел из почты, пришло уведомление - что я получил посылку...
Я звонил в тех. поддержку Авито, писал им, они отвечают раз в месяц, а по телефону кормят "завтраками".
Это издевательство!
Благо отдал всего 2 тысячи рублей, а если бы я заказывал ноутбук? Или еще что-то дорогое?

В конце они просто закрыли заявку, и даже разбираться не стали. 
Прикладываю скриншот, что-бы было понятно, как отвечала поддержка.

"Скоростная" поддержка авито