Схема ремонта от Мегафона. Как кидать своих клиентов

Месяц назад я заметил что мой планшет irbis tw81 постоянно в зарядке( даже когда она не подключена) и он подозрительно быстро разряжается( но заряжается это важно!)

гарантия на него кончалась 27 ноября и я не мудрствуя сдал его на ремонт по гарантии.

Почти на ремонт ибо в начале его проверяют на качество в течении 21 дня.

И вот недавно мне позвонили и сказали забирайте мол свое хозяйство нам его мурыжить надоело. Звонок пришелся как раз на конец гарантии. И по телефону на мой вопрос починили мол или нет - мне ответили что его не починили, так как внутрь попала вода!

Ну делать нечего забираю я его сегодня. Пытаюсь зарядить а он выше 2 процентов зарядки не заряжается( то есть стало только хуже)!

С горя решил посмотреть где находятся индикаторы воды( наклейки реагирующие на воду)- и их не было! Окислов тоже не нашел.

Такая вот незатейливая схема как "ремонтировать" планшеты не тратя ни рубля.

Спасибо Мегафон!