Сказ о том как я подключал себе домой интернет в Таиланде

Сказ о том, как я интернет в Таиланде подключал.
По рассказам от моих друзей, да и по обстановке интернета в офисе (стабильное падение на пару часов каждое утро), я был готов к самому медленному интернету... Но пиздец ожидал меня с другой стороны.

На прошлой неделе мы подключили наконец-таки себе интернет от государственного провайдера ТОТ. Красивая брошюрка (думаю, весь бюджет компании они потратили на дизайн брошюрок) рассказывала нам, что у нас будет 13 мегабитный канал по оптоволокну плюс бесплатный модем с вай-фай и все это за 3000 рублей (имеется ввиду подключение). То, что 13 мегабит это только в одну сторону, а в другую (т.е. на закачку в инет) будет едва ли 2 мегабита, об этом сказал лишь инженер, когда ставил оборудование в среду. Но тому инженеру, что приходил к нам, я не стал верить.
И вот почему: пришел какой-то тип лет 35-40, провел кабель со столба в наш дом, подключил наш бесплатный модем+вай-фай за 3000 рублей, увидел что линка нет и ушел со словами «Значит какие-то проблемы на сервере».
Вечером мы вызвонили его со словами «Как бы ничего не изменилось, где интернет, сука?». Он конечно молодец, что пришел в 20-00 когда мы уже ужинали. Пришел, сел возле вай-фай роутера и начал там копаться. Там заглянет, тут подглянет, позвонит кому-то. Я спрашиваю у жены «Чего он сделать пытается?», она после перевода и ответа, мне говорит «Он вайфай подключить пытается, просто, по его словам, он не знает этот тип модема и не может с этим разобраться». Сука, блять, ему повезло, что он не знает английского и русского. Я вызвал его, потому что, нет линка моего роутера с их сервером, а не потому что нет вай-фай. Мне вай-фай вообще сейчас не нужен, раз нет доступа в Интернет. Собственно, так я и сказал, чтоб жена перевела. Перевела. Он еще немного покопался, сделал пару звонков и ушел со словами «Значит какие-то проблемы на сервере».... Пиздец, кэп, блять...
На следующий день дали интернет, я настроил сам вай-фай на роутере, который впервые в своей жизни видел. Это была пятница. В Таиланде настали длинные буддийские выходные .

До самого воскресенья мы активно юзали инет, я радовался своему счастью (13 мегабит) и несчастью (2 мегабита) пока к обеду, на середине закачки старенького сезона Футурами инет снова не упал.
Звоним в ТП. Говорят стандартно «Спасибо за звонок, мы рассмотрим вашу жалобу в течении 24 часов». К слову сказать, государственные выходные должны были продлиться аж до понедельника. Как-то изначально я не подумал связать логически «через 24 часа» и «воскресенье - выходной», а зря... Через ровно 24 часа (стоял на ноутбуке аптайм), это уже был понедельник, но все равно выходной, жена звонит им снова. Ответ: «А что? Вам еще не починили? Разве никто инженеру ничего не говорил? Странно... Значит или сегодня или завтра отремонтируют».
Во вторник, спасибо, интернет дали. Походу у них там один единственный инженер. Мне его жалко.
В среду (т.е. вчера) инет снова отрубился. Моя жена просто уже не хочет им звонить. Все же настоял. Попросил сказать, что из всего срока подключения мы пользуемся инетом всего 2-3 дня. Конечно, она так не сказала никому, просто спросила, когда будет интернет. Ответ был стандартный: за 24 часа постараемся управиться.
Сейчас я на работе и надеюсь инженер уже проснулся и отремонтировал нашу линию. Вечером проверю.