Сказ о гнойном гидроцефале Лоренцо и добром молодце Виталие
Третьего декабря у моей тещи был юбилей. И мы подарили ей новый смартфон на 2 сим-карты. Красивый, беленький, блестящий, и естественно требующий обрезки старых сим-карт под новый стандарт nano-sim. Мне откровенно непонятны войны форматов симок - меня абсолютно не волнует, какого размера кусочек пластика находится в моем телефоне. Но надо - значит надо, и теща обратилась в ближайший магазин АЛЛО для того, чтобы обрезать симки. Симку от Киевстара ей обрезали без вопросов, а МТС резать отказались - чип на ней был слишком большой, нужно было ехать в салон МТС и перевыпускать сим-карту. Что мы и сделали.
Вчера вечером мы приехали в фирменный салон МТС в ТРЦ Дрим-таун в Киеве. Обслуживал нас сотрудник с экзотическим именем... Лоренцо, или Лоренс, плюс-минус пару букв.
- Добрый вечер, у нас тут сим-карта слишком большая... - начали мы объяснять, показав Лоренцо сим-карту
- Ага, давайте сюда, Димон, займись - Лоренцо не глядя передал нашу сим-карту другому сотруднику, который так же не глядя (продавал другому клиенту телефон) вставил ее в машинку для обрезки и обрезал.
Прям по чипу обрезал.
То есть на остатках симки остался примерно миллиметр металла со всех сторон.
- Да это нормально все - хмыкнул Лоренцо и вставил обрубок в смартфон.
Обрубок ожидаемо не заработал.
Лоренцо слегка изменился в лице.
- Кажется, надо перевыпускать сим-карту. Берите телефон, звоните 111, заказывайте перевыпуск.
Дальше была стандартная бюрократическая процедура по перевыпуску симки. У меня спросили номер паспорта, количество денег на счету, сумму последнего пополнения и три номера, которые теща недавно набирала.
Все бы ничего, только у меня не было при себе паспорта, и ответы на эти вопросы были чистой воды нашими с женой и ее братом умозаключениями.
Но нам повезло. Ответы совпали, номер паспорта я помнил, и сотрудник Лоренцо, отсканировав мои права (права, Карл! Хотя нужен был паспорт) выдал нам сим-карту.
- Через 20 минут зарботает, до свидания - буркнул Лоренцо, предварительно забрав у нас старую искалеченную симку (естественно, это же доказательство его вины).
Стоит ли говорить, что ни через 20 минут, ни через 3 часа сим-карта не заработала?..
И тут на сцену выходит добрый молодец Виталий - оператор колл-центра МТС, к которому я в течении десяти минут изливал душу, рассказывая о своих злоключениях. Оказывается, сеньор Лоренцо надрал нас еще раз: сим-карта никак не может активироваться за 20 минут - в лучшем случае это должно было произойти к семи часам утра. Но что хорошо, Виталий оказался нормальным мужиком и полностью согласился с моими выводами о нетрадиционной профессиональной ориентации Лоренцо. Даже дал почтовый адрес, куда можно на него пожаловаться.
А еще через полчаса произошло невероятное.
Мне позвонили с незнакомого номера.
- Дмитрий, не спите еще? - это был Виталий. - Я тут немного напряг наших технарей... В общем, перезагрузите телефон, я побуду на линии.
Перезагружаю...
И симка работает.
Вот честно, это перекрыло весь негатив в отношении МТС, который у меня появился.
По сути, один сотрудник спас имидж компании, пусть только для одного клиента - но это уже немало.
Виталий, если ты это читаешь, знай - ты крутой!!! Добра тебе и премию:)