СитиМобил или сказка о потерянном времени

Привет Пикабу!

Я не из тех, кто жалуется, если не получается высказать всё в лицо, но в это раз прям бомбануло.

Небезызвестное такси Сбербанка изрядно подпортило мне настроение тратой моего драгоценного времени)

Первое что напрягает - это, конечно же, их служба поддержки, которая отвечает тогда, когда все проблемы ты уже решил сам.

Второе интереснее - это их алгоритм, который создан, чтобы абьюзить естественное желание человека потратить меньше денег на такси, а именно: если посмотреть цену на такси большой красной Я, а потом в упомянутом выше сервисе, то можно заметить, что цена будет ниже; с завидным постоянством, но не всякий раз, однако ж, когда, поверив в свою удачу, ты делаешь заказ, в 90% случаев неликвидная цена не привлекает водителей и ты просто сидишь 10 и более минут, в ожидании чуда, а когда время отведенное сервисом на задержку твоих планов истекает, тебе предлагают поехать за цену в 2 раза выше, чем было!

СитиМобил или сказка о потерянном времени Яндекс Такси, Ситимобил, Indriver, Негодование, Длиннопост

В этот раз я тороплюсь на важную встречу и пишу это из такси, которое нашёл через сервис ВВОДИТЕЛЕ, спасибо, что Вы есть!