Ситилинк отказал в возврате товара

Не рейтинга ради, а справедливости для! Меня уже начала немного раздражать агрессивная реклама от Ситилинка, получите немного ответочки, тем более, что заслужили. Пару комментариев для минусов оставлю.


27.10 в магазине Ситилинк (Москва, р-н станции м.Черкизовская) приобрел ноутбук acer aspire 5 a514-53 для работы на удаленке. Покупка не то чтобы спонтанная, но возможно я немного поторопился с выбором модели, так как многих моделей, которые мне приглянулись изначально в магазинах электроники в наличии не было, поэтому решил брать то что есть и там где есть в наличии, поэтому брал именно в Ситилинке. 28.10 начал установку Винды, но не успел завершить процесс - короткий день в школе у ребенка, плюс изменения графика на работе - отложил на сегодня.


Сегодня (29.10) ноут перестает видеть зарядку. Проверил мультиметром зарядное - на штекере 19.2В, все ок. При включении ноут ненадолго выдает надпись о критически низком уровне заряда батареи (хотя всю ночь стоял на зарядке) и идет спать. ОС на нем еще не установлена, программных сбоев быть не должно. Разбираться дальше самому не очень охота, везу обратно в магазин, он работает. Продает, но возврат и гарантийное обслуживание, оказывается, в период с 28.10 по 07.11 не осуществляют! Естественно перед покупкой об этом вас никто не предупредит. А посему, думайте сами, стоит ли покупать, если вернуть/заменить товар, не устроивший вас по какой либо причине, не получится достаточно долго. Надеюсь период локдауна не будет засчитываться при расчете 14-дневного периода возврата, этот момент пока выясняю. И хотя надеюсь на лучшее, по факту пока без денег и без ноута, который нужен для работы. Подозреваю, что подобная ситуация и в других магазинах. Обидно, блин(