Сити Драйв - отказ от компенсации

Здравствуйте. Хочу поделиться тем как ситидрайв кинул меня на два дня абонемента по 30 бесплатных минут.

У меня был куплен абонемент на 30 дней. В день, даётся 30 бесплатных минут на поездки. Абонент приобретался для поездок с работы. Каждый день в 21:00 (-+15минут) , я езжу с работы домой по абонементу так как поездка выходит как раз на 30-35 минут. Однако 18.05.2023 и 19.05.2023 в 21:00 я не смог уехать домой так как приложение ситидрайв, очередной раз не работало. В итоге мне пришлось поехать на их конкурентах. В один день поздка вышла на 600+ рублей а в другой день на 500+. Итого 1100 рублей вместо от 0 до 150 , смотря за сколько бы доехал по абонементу. После обращения в поддержку, мне сказали что ничего не будут компенсировать. Однако после 2-3 попыток и общением с разными операторами, мне сказали ждать 5 дней. Сегодня выяснилось что мне компенсировали 300+ рублей за два дня. Это 60 минут времени со средней ценой в 14 рублей минута . Хм, получается 840+ но никак не 300. Это ещё не учитывая потраченное время итд, на поиски других вариантов, чтобы доехать домой. В моих поездках, видно что я каждый день с работы езжу в одно время, плюс есть скриншоты с висящем приложением и звонком в поддержку в этот момент. В чем проблема сделать все по человечески а не через одно место? При всём этом , я ещё накатал почти 10 тыс км в данном сервисе, менее чем за год , если не ошибаюсь.

Прошу компенсировать мне эти два дня по адекватному тарифу а не кидать подачку. Пикабу - это первый шаг. Далее , если не будет ответа, будет Роспотребнадзор. Далее , будет суд с компенсацией убытков, времени, морального вреда и даже здоровья. Я вот кажется простудился пока шел по улице и ждал , когда заработает приложение. А на сл день я не выспался из за этого, непродуктивно отработал и получил меньше денег. Представляете как адвокат раскрутить историю может ?

Загружу пару скриншотов но у меня их на много больше.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в лс любой соцсети свои ФИО и номер телефона. Мы повторно проверим бронирования

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет соцсетей.  Телефон только для звонков и сёрфинга.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку