Сити Драйв - отказ от компенсации

Здравствуйте. Хочу поделиться тем как ситидрайв кинул меня на два дня абонемента по 30 бесплатных минут.

У меня был куплен абонемент на 30 дней. В день, даётся 30 бесплатных минут на поездки. Абонент приобретался для поездок с работы. Каждый день в 21:00 (-+15минут) , я езжу с работы домой по абонементу так как поездка выходит как раз на 30-35 минут. Однако 18.05.2023 и 19.05.2023 в 21:00 я не смог уехать домой так как приложение ситидрайв, очередной раз не работало. В итоге мне пришлось поехать на их конкурентах. В один день поздка вышла на 600+ рублей а в другой день на 500+. Итого 1100 рублей вместо от 0 до 150 , смотря за сколько бы доехал по абонементу. После обращения в поддержку, мне сказали что ничего не будут компенсировать. Однако после 2-3 попыток и общением с разными операторами, мне сказали ждать 5 дней. Сегодня выяснилось что мне компенсировали 300+ рублей за два дня. Это 60 минут времени со средней ценой в 14 рублей минута . Хм, получается 840+ но никак не 300. Это ещё не учитывая потраченное время итд, на поиски других вариантов, чтобы доехать домой. В моих поездках, видно что я каждый день с работы езжу в одно время, плюс есть скриншоты с висящем приложением и звонком в поддержку в этот момент. В чем проблема сделать все по человечески а не через одно место? При всём этом , я ещё накатал почти 10 тыс км в данном сервисе, менее чем за год , если не ошибаюсь.

Прошу компенсировать мне эти два дня по адекватному тарифу а не кидать подачку. Пикабу - это первый шаг. Далее , если не будет ответа, будет Роспотребнадзор. Далее , будет суд с компенсацией убытков, времени, морального вреда и даже здоровья. Я вот кажется простудился пока шел по улице и ждал , когда заработает приложение. А на сл день я не выспался из за этого, непродуктивно отработал и получил меньше денег. Представляете как адвокат раскрутить историю может ?

Загружу пару скриншотов но у меня их на много больше.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты мог на автобусе поехать, не?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Если ближайший магазин с едой закроется, то ты будешь травку щипать во дворе, как кот ? Или пойдешь в другой магазин, который дальше? Я ответил на твой вопрос

раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не ответил, если ближайший магазин закроется я пойду в соседний, но не буду требовать компенсации покупки продуктов у закрывшегося магазина
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже, если ты внёс предоплату? Не ? Ты на подставного смахиваешь. Тебе бич пакет выдали за комментарии в пользу каршеринга или какой бонус ? Судя по тому что они 300р кинули мне , тебе вряд ли что то большее чем бич пакет за комментарий

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня своя машина есть что бы по каршам не ползать) тебе компенсировали стоимость абонемента на эти дни. Че ты там дальше делал никого не ебет)

Давай в другую сторону раскрутим. Ты за абонемент 13 косарей отдал? Нет? Хули ты тогда считаешь по общей стоимости свои минуты.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я отдал за абонемент не 13 кэсов. Но покупал я именно абонемент на 30 дней а не на 28 . Покупал, чтобы ездить бесплатно с работы а не платить.  Понимаешь разницу?  Или мы на разных уровнях развития и тебе нужно нарисовать картину и расскрасить ее как ребенку?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
300+ вернули? Вот считай на 28 купил значит. Когда неполадки с интернетом тоже будешь из тарифа день выбивать? Или еще че придумаешь?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку