Система обслуживания клиентов в сбербанке(что-то аж психанул)

Когда произошли перемены в системе обслуживания клиентов сбербанка(для тех кто еще, вдруг, не сталкивался-поставили кучу терминалов) народ их принял неохотно, но учитывая, что на каждом шагу стояли консультанты, которые весьма терпеливо и вежливо объясняли нам недалеким что и куда надо тыкать, вроде все было сносно...
Сегодня мне необходимо было оплатить госпошлину. Я прикинул по времени, в обед поеду в сбер, который ближе к месту, в которое необходимо было ее в последующем предоставить, как раз будний день, даже если очередь будет, отстою, и везде успею...
Не тут-то было. Зашел в ближайшее отделение и ужаснулся количеству народа, почему-то решил, что лучше сбегать в более мелкий филиал(ну мож он там не особо популярный, быстрее проскочу, лучше уж пробегусь), зашел туда, а картина та же. Сидит толпа людей, злобно позыркивают на всех, а на сотрудников тем более. Понимаю, что пошлину платить надо, а завтра ситуация вряд ли изменится. Тыкаю в терминал, мне выдают номер А-197...грянул на табло, там ближайшее ко мне "А"-163... а букв кроме "А" там еще вагон и в лучших традициях супермаркетов из 9 окошек работают два...
Когда до меня дошла очередь, девочка-сотрудница меня спросила "а чего ж вы в терминале не оплатили, вы так долго стояли..." я язвительно сказал, что и рад бы, да только понятия не имею, как это делается, она на меня ресницами поморгала и спросила "а как же консультанты?" , я усмехнулся и поблагодарив ушел.... ну не ей же высказывать, что этих мудаков днем с факелами и собаками не найдешь, гасятся они, работа слишком нервная...
В общем 2 часа времени и про...тосамое планов